Проблемы на Гольф 2 KR 1,8 16v

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение OldSamuray » 20 май 2020, 13:49

По поводу гула, не забывайте что во впуске исчез такой элемент как напорный диск. Следовательно увеличился резонансный объем, добавился корпус возухана.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение M34s » 01 июн 2020, 13:52

vumolot писал(а):
M34s писал(а):И контакты перепаивать?
Изображение

:a_g_a:


подскажи пожалуйста. поменял клапан (спасибо, перепаял, собрал, поставил, работает. даже гул уменьшился :co_ol: :ya_hoo_oo: ) но теперь плохо заводиться при температуре +5 - +15. и при сбросе иногда может заглохнуть, но чаще обороты падают почти до 0, а потом поднимается. может в программе инвента что-то можно подкорректировать? или ждать пока мастер освободиться? (это где-то месяц ждать)
M34s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
16 май 2020, 22:45
Автомобиль: VW Golf 2 KR 1.8 16v

Сообщение jhm » 01 июн 2020, 15:25

пройдись по настройке рхх из инструкции, там есть процедура по шагах
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6031
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение M34s » 02 июн 2020, 20:44

jhm писал(а):пройдись по настройке рхх из инструкции, там есть процедура по шагах


Пробовал часа 3. По раз 5 все перечитал. Удалось только настроить, чтоб при сбросе газа не глохнул.

И ещё заметил, что при каких то настройках, клапан хх подвисает на 3000. Именно при настройках. Ибо клапан совсем новый. Пробега 300 км. И когда комплексно что-то настраивал - он переставал виснуть.

Жаль нет такого описания:
1. Сделайте то-то.
2.сделайте то-то.
3. Если у вас получилось +1 сделайте так то, если -1 сделайте так то.

А то получается: если вы хотите или можно сделать так то. А что на выходите получилось можно поправить возможно ещё вот так. Неразбериха в общем.
M34s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
16 май 2020, 22:45
Автомобиль: VW Golf 2 KR 1.8 16v

Сообщение jhm » 06 июн 2020, 13:21

В инструкции полторы страницы А4 текста, детально, по шагах, описывающего настройку РХХ. Никаких секретов, все выложено как есть.

Если вы ожидаете что инструкция будет с трех пунктов - то я вас разочарую. Это сложное устройство, и настройка тоже сложная. Изучайте, если хотите настроить самостоятельно.

В вашем случае я думаю все можно оставить в штатных значениях, и настроить только мин положение.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6031
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение M34s » 14 июн 2020, 18:27

jhm писал(а):В инструкции полторы страницы А4 текста, детально, по шагах, описывающего настройку РХХ. Никаких секретов, все выложено как есть.

Если вы ожидаете что инструкция будет с трех пунктов - то я вас разочарую. Это сложное устройство, и настройка тоже сложная. Изучайте, если хотите настроить самостоятельно.

В вашем случае я думаю все можно оставить в штатных значениях, и настроить только мин положение.


привет. может еще подскажешь? дтож у меня показывает 120 град. хотя машина не перегревается, антифриз новый и не уходит, термостат и вентилятор работает, датчик температуры вентилятора стоит на 85 град.

при переходе значения выше 120 град, командер не понимает и показывает знаки вопроса, именно в эти моменты машина начинает барахлить при движении и на хх. может есть возможность в мозгах или командере настроить температуру выше? температура масла двигателя всегда в пределах 106-112 град (для этого мотора это норма)
Вложения
log_Jetronic_2020.06.13_15.37.35.csv
(367.43 KiB) Скачиваний: 9
M34s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
16 май 2020, 22:45
Автомобиль: VW Golf 2 KR 1.8 16v

Сообщение ASSSSS » 14 июн 2020, 20:23

M34s писал(а):
jhm писал(а):В инструкции полторы страницы А4 текста, детально, по шагах, описывающего настройку РХХ. Никаких секретов, все выложено как есть.

Если вы ожидаете что инструкция будет с трех пунктов - то я вас разочарую. Это сложное устройство, и настройка тоже сложная. Изучайте, если хотите настроить самостоятельно.

В вашем случае я думаю все можно оставить в штатных значениях, и настроить только мин положение.


привет. может еще подскажешь? дтож у меня показывает 120 град. хотя машина не перегревается, антифриз новый и не уходит, термостат и вентилятор работает, датчик температуры вентилятора стоит на 85 град.

при переходе значения выше 120 град, командер не понимает и показывает знаки вопроса, именно в эти моменты машина начинает барахлить при движении и на хх. может есть возможность в мозгах или командере настроить температуру выше? температура масла двигателя всегда в пределах 106-112 град (для этого мотора это норма)

Пробуй ручную калибровку дтож или воспользуйся калькулятором там же
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1287
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение -JuN- » 15 июн 2020, 18:20

M34s писал(а):
jhm писал(а):В инструкции полторы страницы А4 текста, детально, по шагах, описывающего настройку РХХ. Никаких секретов, все выложено как есть.

Если вы ожидаете что инструкция будет с трех пунктов - то я вас разочарую. Это сложное устройство, и настройка тоже сложная. Изучайте, если хотите настроить самостоятельно.

В вашем случае я думаю все можно оставить в штатных значениях, и настроить только мин положение.


привет. может еще подскажешь? дтож у меня показывает 120 град. хотя машина не перегревается, антифриз новый и не уходит, термостат и вентилятор работает, датчик температуры вентилятора стоит на 85 град.

при переходе значения выше 120 град, командер не понимает и показывает знаки вопроса, именно в эти моменты машина начинает барахлить при движении и на хх. может есть возможность в мозгах или командере настроить температуру выше? температура масла двигателя всегда в пределах 106-112 град (для этого мотора это норма)


Такая же фигня была, на датчике дтож по мультиметру 0.25в а в проге 0.01 и падает до ноля на прогретом и уходит в ошибку
Помогло питание мозгов инвента прямо с аккума
Все ствло в норму, что на мультиметре 0.25 что в командере показания одинаковые.
-JuN-
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 17:50
Автомобиль: Golf2 ke-jetronic PL

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4