Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение jhm »

Lasycat писал(а):Настройки соответствуют. Показания лямбды соответствуют. Позавчера проверил все на подсос воздуха, было подозрение на негерметичность в месте установки ДАД. Переустановил датчик, но лучше не стало. Даже хуже. Встал на светофоре и вообще не смог тронуться. Кое как разгазовал машину и так доехал до дому. Установил прошивку 3.2.17 и все поехало. Мне кажется, что то в совместимости новой прошивки с ШДК.
Начальную настройку смеси по лямбде провели?
Degman33_-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 21:25
Автомобиль: Audi 100c3 2.3nf

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение Degman33_- »

Ещё раз спрошу, возможно не по русски спросил или обсуждение прошивки 3тей версии важнее. На чипах будет работать управление зажиганием?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение ASSSSS »

Degman33_- писал(а):Ещё раз спрошу, возможно не по русски спросил или обсуждение прошивки 3тей версии важнее. На чипах будет работать управление зажиганием?
На обычном бы блоке сделать,а там глядишь Ярослав замутит что то с чипами :-):
Konstantinopol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2019 20:57
Автомобиль: Audi

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение Konstantinopol »

Ну что кто пробовал 4.0.9 Как полет ?
Аватара пользователя
Radomir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 апр 2016 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение Radomir »

На RT заводской УОЗ должен быть 18 градусов вместо стандартных 15. Нужно ли что-то подправлять в калибровках под 18 градусов?
дмитрий
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW Jetta
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение дмитрий »

Radomir писал(а):На RT заводской УОЗ должен быть 18 градусов вместо стандартных 15. Нужно ли что-то подправлять в калибровках под 18 градусов?
смотри не на угол а на разряжение на хх .а то всё выставите по книге -а в итоге разряжение на хх 52 кпа ,что соответсвует большой механической нагрузке на хх ,а должно быть от 30 до 36 кпа ,ну 38...40 на крайний случай .
Тут сейчас с советами подвалят специалисты другого уровня -но по практике выходит как Я сказал.
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
Radomir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 апр 2016 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение Radomir »

дмитрий писал(а):
Radomir писал(а):На RT заводской УОЗ должен быть 18 градусов вместо стандартных 15. Нужно ли что-то подправлять в калибровках под 18 градусов?
смотри не на угол а на разряжение на хх .а то всё выставите по книге -а в итоге разряжение на хх 52 кпа ,что соответсвует большой механической нагрузке на хх ,а должно быть от 30 до 36 кпа ,ну 38...40 на крайний случай .
Тут сейчас с советами подвалят специалисты другого уровня -но по практике выходит как Я сказал.
Правильно ли я понимаю? Карта зажигания AAR, которая идет с коммандером, отстроена исходя из того, что на AAR начальный УОЗ - 15гр. Как адаптировать зажигание под другой угол, если карта только для ААR? Опция коммандера в "Зажигание" -> "Другие" -> "Коррекция угла, град" не для этого предназначена (увеличить или уменьшить начальный УОЗ)? Поправьте, если я что-то не так понимаю...
дмитрий
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW Jetta
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение дмитрий »

Отвечал на вопрос для штатной системы зажигания
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение jhm »

Radomir писал(а):
дмитрий писал(а):
Radomir писал(а):На RT заводской УОЗ должен быть 18 градусов вместо стандартных 15. Нужно ли что-то подправлять в калибровках под 18 градусов?
смотри не на угол а на разряжение на хх .а то всё выставите по книге -а в итоге разряжение на хх 52 кпа ,что соответсвует большой механической нагрузке на хх ,а должно быть от 30 до 36 кпа ,ну 38...40 на крайний случай .
Тут сейчас с советами подвалят специалисты другого уровня -но по практике выходит как Я сказал.
Правильно ли я понимаю? Карта зажигания AAR, которая идет с коммандером, отстроена исходя из того, что на AAR начальный УОЗ - 15гр. Как адаптировать зажигание под другой угол, если карта только для ААR? Опция коммандера в "Зажигание" -> "Другие" -> "Коррекция угла, град" не для этого предназначена (увеличить или уменьшить начальный УОЗ)? Поправьте, если я что-то не так понимаю...
Карты зажигания из комплекта содержат абсолютный угол, без смещения. То есть если в карте 30гр то формироваться будет 30гр. Это при условии настроки трамблера по мануалу инвента!
Давайте запомним раз и навсегда, что инвент использует абсолютный угол, без дополнительных смещений.

Да, коррекция угла позволяет удобно скорректировать карту уоз, например под плохой бензин. Если кому удобно, можете называть ее октан-корректором.

Ралочий угол на хх (не путать с базовым для вез!) устанавливается заведомо низкий (около 10гр). Угол максимального момента значительно выше, около 20-25гр. Это делается намеренно, и называется резервом момента. Резерв нужен для стабилизации холостого хода при резком увеличении нагрузки. Если выкрутить угол на хх в положение макс момента (минимального давления), то естественно что не останется резерва для стабилизации хх. Даже хуже, реакция рхх на падение оборотов будет приводить к чрезмерному увеличению уоз, и падению момента. Поэтому настройка трамблера делается по стробоскопу, и только по стробоскопу. И слишком низкое давление на хх говорит о слишком раннем уоз, и отсутствии резерва для стабилизации оборотов.
дмитрий
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW Jetta
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Открытое тестирование прошивки 4.0

Сообщение дмитрий »

Для приблизительной оценки УОЗ и определения общего состояния двигателя достаточно взглянуть на разряжение , к сожалению бывает что нет у человека под рукой стробоскопа для уоз ....Чем более убитый двигатель тем раньше требуется уоз -это факт а бывает и наоборот -жрет масло ведрами ,маслянная компрессия на выходе -при замере компрессии и 16 и более кг наблюдал ,вот в этом случае-вообще всё плохо для определения оптимального УОЗ .
Часто просят посмотреть логи -и что я вижу? и вижу часто вот такую картину (см скриншот ) , комментирую- разряжение на ХХ выше 50 кпа ,зато всё сделали как по книжке ,но не едет ,зато запас по детонации .
Важно что бы смесь была в норме иначе всё что написано выше не имеет никакого смысла.
Вложения
Снимок экрана (1).png
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Ответить