проблема с концевиками дроселя

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Anatrol82 » 06 окт 2018, 22:01

Вот уже почти год катаюсь на инвенте , сразу после установки заметил что при подключении к блоку в командере не подсвечивается концевой холостого хода. Позвонил мастеру установщику он сказал что отключил инверсию концевиков так- как при включенной инверсии двигатель подколбашевает. Дальше я ездил и эдинственное что меня смущало так ето завышеные прогревочные обороты гдето 1300 - 1400, и мало того до нормальных холостых они могли опустится только после 20 минут езды по городу, либо когда постоишь в пробке. Также холостые можна подстроить только в ручном режиме. Понимая что чтото это не совсем правильно я решил посмотреть все ли правильно подключено. Так как проводка инвента подключалась не в подкапотном пространстве , а в салоне возле раземов блоков управления . Залез в разем штатного ЭБУ обнаружил что провод с концевика ХХ подключен не на тот провод , в место сине- белого на 28 ножке, на сине-желтий на 26 ножке. Провод я переподсоеденил но вот как включить инверсию концевиков в командере ? При подключенном блоке инвент в командере нет вкладки " инверсия концевиков". Когда командер запущен без подключения к блоку , вкладка присутствует. Прошивка у меня 3.3.4 Подскажите как включить концевики?
Anatrol82
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение ASSSSS » 07 окт 2018, 08:11

Прошей 3.2.7, калибровки с сайта и выполни инструкцию по настройке.а лучше доедь до официального представителя
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Jonson » 07 окт 2018, 09:12

Зачем тебе инверсия концевиков? Она нужна каким-то моторам, не помню, каким, но точно не пятикотловым NF NG AAR. Чтобы концевик хх срабатывал, покрути что-нибудь на дросселе. Регулировочный винт например.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение Anatrol82 » 07 окт 2018, 16:26

На сколько я понимаю при отключенных концевиках блок инвент не видит что двигатель работает на холостом ходу, а работает на каких-то усредненным параметрах. Отсюда и проблема с медленым опусканием холостых оборотов до нормальных. И то етими нормальными будут обороты установленные во вкладке ручной настройки холостого хода. Я хочу чтобы при прогреве двигателя до 30 градусов обороты опускались до 800 , а не ходить постоянно с ноутом и подстраивать холостые. Зачем вобше тогда подключать концевики. Прошивку менять не хочу да и не силен я в настройках.
Anatrol82
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение jhm » 07 окт 2018, 19:22

Если не силен в настройках, то лучше подьехать к представителю, и попросить сделать по правильному, с концевиком
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Anatrol82 » 07 окт 2018, 19:27

Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.
Anatrol82
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение jhm » 07 окт 2018, 23:17

Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.

кто делал?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Anatrol82 » 09 окт 2018, 08:47

jhm писал(а):
Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.

кто делал?

Устанавливал Ярослав Жигалкин
Anatrol82
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение дмитрий » 11 окт 2018, 21:46

Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Anatrol82 » 12 окт 2018, 00:02

дмитрий писал(а):Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ

Когда концевой ХХ замкнут 12в. приходит, и также когда нажимаешь концевой полной нагрузки питание приходит, но установщик мне обяснил что отключена инверсия концевиков, потому и не подсвечиваются окошка ХХ и полный газ. Но вот только при подключении к блоку я нигде не вижу чтобы инверсию можна было включить. Галочку на включение инверсиии можна поставить в командере только когда нет связи с блоком Инвент. Возможно нужно все заново перенастраивать?
Anatrol82
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11