проблема с концевиками дроселя

Общее обсуждение
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

Вот уже почти год катаюсь на инвенте , сразу после установки заметил что при подключении к блоку в командере не подсвечивается концевой холостого хода. Позвонил мастеру установщику он сказал что отключил инверсию концевиков так- как при включенной инверсии двигатель подколбашевает. Дальше я ездил и эдинственное что меня смущало так ето завышеные прогревочные обороты гдето 1300 - 1400, и мало того до нормальных холостых они могли опустится только после 20 минут езды по городу, либо когда постоишь в пробке. Также холостые можна подстроить только в ручном режиме. Понимая что чтото это не совсем правильно я решил посмотреть все ли правильно подключено. Так как проводка инвента подключалась не в подкапотном пространстве , а в салоне возле раземов блоков управления . Залез в разем штатного ЭБУ обнаружил что провод с концевика ХХ подключен не на тот провод , в место сине- белого на 28 ножке, на сине-желтий на 26 ножке. Провод я переподсоеденил но вот как включить инверсию концевиков в командере ? При подключенном блоке инвент в командере нет вкладки " инверсия концевиков". Когда командер запущен без подключения к блоку , вкладка присутствует. Прошивка у меня 3.3.4 Подскажите как включить концевики?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Прошей 3.2.7, калибровки с сайта и выполни инструкцию по настройке.а лучше доедь до официального представителя
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Зачем тебе инверсия концевиков? Она нужна каким-то моторам, не помню, каким, но точно не пятикотловым NF NG AAR. Чтобы концевик хх срабатывал, покрути что-нибудь на дросселе. Регулировочный винт например.
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

На сколько я понимаю при отключенных концевиках блок инвент не видит что двигатель работает на холостом ходу, а работает на каких-то усредненным параметрах. Отсюда и проблема с медленым опусканием холостых оборотов до нормальных. И то етими нормальными будут обороты установленные во вкладке ручной настройки холостого хода. Я хочу чтобы при прогреве двигателя до 30 градусов обороты опускались до 800 , а не ходить постоянно с ноутом и подстраивать холостые. Зачем вобше тогда подключать концевики. Прошивку менять не хочу да и не силен я в настройках.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Если не силен в настройках, то лучше подьехать к представителю, и попросить сделать по правильному, с концевиком
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.
кто делал?
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

jhm писал(а):
Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.
кто делал?
Устанавливал Ярослав Жигалкин
дмитрий
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ
возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

дмитрий писал(а):Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ
Когда концевой ХХ замкнут 12в. приходит, и также когда нажимаешь концевой полной нагрузки питание приходит, но установщик мне обяснил что отключена инверсия концевиков, потому и не подсвечиваются окошка ХХ и полный газ. Но вот только при подключении к блоку я нигде не вижу чтобы инверсию можна было включить. Галочку на включение инверсиии можна поставить в командере только когда нет связи с блоком Инвент. Возможно нужно все заново перенастраивать?
Ответить