Страница 1 из 2

проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 22:01
Anatrol82
Вот уже почти год катаюсь на инвенте , сразу после установки заметил что при подключении к блоку в командере не подсвечивается концевой холостого хода. Позвонил мастеру установщику он сказал что отключил инверсию концевиков так- как при включенной инверсии двигатель подколбашевает. Дальше я ездил и эдинственное что меня смущало так ето завышеные прогревочные обороты гдето 1300 - 1400, и мало того до нормальных холостых они могли опустится только после 20 минут езды по городу, либо когда постоишь в пробке. Также холостые можна подстроить только в ручном режиме. Понимая что чтото это не совсем правильно я решил посмотреть все ли правильно подключено. Так как проводка инвента подключалась не в подкапотном пространстве , а в салоне возле раземов блоков управления . Залез в разем штатного ЭБУ обнаружил что провод с концевика ХХ подключен не на тот провод , в место сине- белого на 28 ножке, на сине-желтий на 26 ножке. Провод я переподсоеденил но вот как включить инверсию концевиков в командере ? При подключенном блоке инвент в командере нет вкладки " инверсия концевиков". Когда командер запущен без подключения к блоку , вкладка присутствует. Прошивка у меня 3.3.4 Подскажите как включить концевики?

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 08:11
ASSSSS
Прошей 3.2.7, калибровки с сайта и выполни инструкцию по настройке.а лучше доедь до официального представителя

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 09:12
Jonson
Зачем тебе инверсия концевиков? Она нужна каким-то моторам, не помню, каким, но точно не пятикотловым NF NG AAR. Чтобы концевик хх срабатывал, покрути что-нибудь на дросселе. Регулировочный винт например.

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 16:26
Anatrol82
На сколько я понимаю при отключенных концевиках блок инвент не видит что двигатель работает на холостом ходу, а работает на каких-то усредненным параметрах. Отсюда и проблема с медленым опусканием холостых оборотов до нормальных. И то етими нормальными будут обороты установленные во вкладке ручной настройки холостого хода. Я хочу чтобы при прогреве двигателя до 30 градусов обороты опускались до 800 , а не ходить постоянно с ноутом и подстраивать холостые. Зачем вобше тогда подключать концевики. Прошивку менять не хочу да и не силен я в настройках.

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 19:22
jhm
Если не силен в настройках, то лучше подьехать к представителю, и попросить сделать по правильному, с концевиком

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 19:27
Anatrol82
Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 23:17
jhm
Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.

кто делал?

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 08:47
Anatrol82
jhm писал(а):
Anatrol82 писал(а):Ну вот представитель мне и устанавливал впрыск. На прошлой неделе пытался к нему попасть, пока слышу только отговорки о сильной занятости.

кто делал?

Устанавливал Ярослав Жигалкин

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 21:46
дмитрий
Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ

Re: проблема с концевиками дроселя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 00:02
Anatrol82
дмитрий писал(а):Если в основных параметрах выбран твой тип двигателя то там уже все учтено .... Вряд ли что было напутано в проводке родных блоков. если на провод K-IDLE подать 12 вольт то -то должно отобразится в командоре загоранием КОНЦЕВОЙ ХХ

Когда концевой ХХ замкнут 12в. приходит, и также когда нажимаешь концевой полной нагрузки питание приходит, но установщик мне обяснил что отключена инверсия концевиков, потому и не подсвечиваются окошка ХХ и полный газ. Но вот только при подключении к блоку я нигде не вижу чтобы инверсию можна было включить. Галочку на включение инверсиии можна поставить в командере только когда нет связи с блоком Инвент. Возможно нужно все заново перенастраивать?