максимальные обороты

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение nikita.yudin64 » 14 фев 2019, 23:08

всем привет, езжу каждый день нет проблем, ну вот последнее время что-то часто стал крутить мотор и заметил такое что до 4700-5000тыс махом набирает в буксе, а потом просто как за жопу хватают даже на первой скорости проблемно в отсечку выкрутить следующую скорость включаешь также прет именно до этих оборотов, давление топлива мерял все хорошо, вопросов к машине вообще нет заводится все хорошо но вот такая штука калибровку прилагаю может что увеличить надо? авто ауди 100 2.3, лог можно начинать смотреть с 1 минуты там начал давать газ в пол
Вложения
Jetronic_2019.02.15_01.31.38_v3.2.13_autosave.imf
(17.43 KiB) Скачиваний: 111
log_Jetronic_2019.02.15_01.31.09.csv
(134.8 KiB) Скачиваний: 116
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение KULYUCHIXIN » 26 фев 2019, 21:06

добрый вечер. у меня всё точно также и на этой же прошивке 3.2.13 и что только не пробывал уже до зажигания добрался завтра буду менять
и пробывать
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение nikita.yudin64 » 27 фев 2019, 11:15

KULYUCHIXIN писал(а):добрый вечер. у меня всё точно также и на этой же прошивке 3.2.13 и что только не пробывал уже до зажигания добрался завтра буду менять
и пробывать

но я тоже до зажигания добрался пораньше сделал веселей поперло, но все равно как то не охотно обороты после 4 набирает
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение KULYUCHIXIN » 27 фев 2019, 22:15

зажигание успехов не дало. папробывал прошивку поменять на 3.2.7 но со сваими колибровками тоже толку нет. вернул всё обратно на 3.2.13. может не в настройках дело ? с родным впрыском она тоже бывало тупила после 5000 об. но были моменты когда она просто выстреливала и до отсечке.
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение nikita.yudin64 » 28 фев 2019, 10:35

KULYUCHIXIN писал(а):зажигание успехов не дало. папробывал прошивку поменять на 3.2.7 но со сваими колибровками тоже толку нет. вернул всё обратно на 3.2.13. может не в настройках дело ? с родным впрыском она тоже бывало тупила после 5000 об. но были моменты когда она просто выстреливала и до отсечке.

я щас на прошивке 3.2.14 и тоже изменений нет ну не в прошивках дело, да и не в калибровках скорей всего, читал про машины с нашим зажиганием и проверил даже что с эмулятора доходит ток до VEZ значит по сути должно быть норм, и да как ты сказал что бывает как выстрелет и идет наблюдается такое тоже, скорей всего это зажигание чтото крутит вертит, я уже ДД поменял ПНД проверил датчик температуры проверил, осталось только сама катушка и комутатор возле нее
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение nikita.yudin64 » 28 фев 2019, 14:13

сегодня померял сопротивление на катушке получилось так- между крайними контактами 0.7ом , и между первым контактом и центральным проводом 8,2 кОм , кто знает нормально это или нет?
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение ASSSSS » 28 фев 2019, 14:30

nikita.yudin64 писал(а):сегодня померял сопротивление на катушке получилось так- между крайними контактами 0.7ом , и между первым контактом и центральным проводом 8,2 кОм , кто знает нормально это или нет?

полезного.Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1 (-) и 15 (+)
Нормативное сопротивление: 0,5 — 1,5 Ом.
Следующий замер между клеммами 1 (-) и 4 (выход на трамблер) Здесь омметр должен показывать 5 — 9 кОм Так что в норме
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 28 фев 2019, 18:57

только омметр не показывает пробой изоляции
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение KULYUCHIXIN » 28 фев 2019, 23:53

в 2017 году эту тему затрагивали и кому то помогло отрезание концовиков родного эбу от заслонки. хочу тоже попробывать.
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение KULYUCHIXIN » 01 мар 2019, 00:02

и ещё есть одна асобенность машина у меня едет только на 92 бензине а на 95 совсем как овощ
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AndreyZ и гости: 16