Тестирование 3.2.17

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение antonpopoff » 09 ноя 2019, 16:13

ASSSSS писал(а):
antonpopoff писал(а):после 3.2.7. Все калибровки взял из 3.2.17

Лучше брать калибровку с этой прошивки


Из 3.2.7 в 3.2.17 использовать?
antonpopoff
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
18 фев 2019, 15:15
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Invent-Jetronic v.1 LPG

Сообщение klient » 09 ноя 2019, 18:23

ну так он же и написал что взял из 3.2.17.
klient
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение serious » 10 ноя 2019, 02:21

Всем привет!
Не могу понять что не так с машиной. Заводится на холодную на ура, пока двиг недогрет, машина едет нормально. Как только прогреется двигатель, особенно чувствуется в пробке, машину начиеает трясти, а на нагузке двигатель икает и дергает машину, пару раз заглох когда трогался.
Вложения
log_SAM_2019.11.08_17.18.44.csv
(452.71 KiB) Скачиваний: 70
SAM_2019.11.08_19.10.03_v3.2.17_autosave.imf
(17.43 KiB) Скачиваний: 72
serious
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 00:19
Откуда: Калининград
Автомобиль: audi 100 aar avant

Сообщение ASSSSS » 10 ноя 2019, 12:51

serious писал(а):Всем привет!
Не могу понять что не так с машиной. Заводится на холодную на ура, пока двиг недогрет, машина едет нормально. Как только прогреется двигатель, особенно чувствуется в пробке, машину начиеает трясти, а на нагузке двигатель икает и дергает машину, пару раз заглох когда трогался.

:ti_pa: лог надо записывать с проблемой,а что толку когда лог записан на хх,а сама проблема на нагрузке.Исправляйте.И на время настройки отключите адаптацию(лучше перепрошить )
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение serious » 10 ноя 2019, 13:48

Мож что не так подгрузил я проверю, но лог идет под нагрузкой. Кину еще раз.
serious
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 00:19
Откуда: Калининград
Автомобиль: audi 100 aar avant

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 10 ноя 2019, 14:27

Парни скажите пожалуйста, прошил 3.2.17 калибровка AAD Bosch 107.Давление 4 без вакуума . У меня давление 3, я переставил на 3, вакуум взял отключил накрутил коррекцию на ХХ 100 и у меня все равно смесь бедная +5. Множитель был 202, пришлось добавить сделал 215 и только тогда у меня смесь начала уходить в минус 10. Получается калибровка откатана с фиксированным давлением 4 бар.. На 3 бар. не получается не трогать множитель как вы рекомендуете.Может будут калибровки под 3 бар. только откатанные а не просто подогнанный множитель под 3 бар.Заводится вроде чуть быстрее чем раньше но не на много.Хотя я чуть добавил множитель все немного подрегулировал задержку 1.8 у меня так мягче отсечка. В принципе все отлично.Ездить далеко не ездил и не разгонялся, но я думаю все будет хорошо, потому что настройка смеси такая же как и 3.2.15, а там машина ехала не плохо.Готовимся к установки дисплея.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение ASSSSS » 10 ноя 2019, 15:49

SERGEY AVERSHIN писал(а):Парни скажите пожалуйста, прошил 3.2.17 калибровка AAD Bosch 107.Давление 4 без вакуума . У меня давление 3, я переставил на 3, вакуум взял отключил накрутил коррекцию на ХХ 100 и у меня все равно смесь бедная +5. Множитель был 202, пришлось добавить сделал 215 и только тогда у меня смесь начала уходить в минус 10. Получается калибровка откатана с фиксированным давлением 4 бар.. На 3 бар. не получается не трогать множитель как вы рекомендуете.Может будут калибровки под 3 бар. только откатанные а не просто подогнанный множитель под 3 бар.Заводится вроде чуть быстрее чем раньше но не на много.Хотя я чуть добавил множитель все немного подрегулировал задержку 1.8 у меня так мягче отсечка. В принципе все отлично.Ездить далеко не ездил и не разгонялся, но я думаю все будет хорошо, потому что настройка смеси такая же как и 3.2.15, а там машина ехала не плохо.Готовимся к установки дисплея.

Нам дают усреднённые калибровки .А там уж сам подгоняешь под свой двс,если требуется изменить множитель то ради бога (страшного в этом нет)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 10 ноя 2019, 16:46

Просто Вы же пишите желательно не трогать множитель, а так не получается .И скажите что это за усредненные если +100 НЕ ХВАТАЕТ. НА 3.2.15 МНЕ ХВАТАЛО +70 хотя бы .Я так понимаю откатали калибровку на давлении 4, так как при прошивки сразу стояло 4, мне вот только интересно зачем катать на 4 бар. 107 форсунки, если они на 3 отлично работают.Я как то спросил нужно ли переделывать на 4 бара 107 форсунки.Ответ был однозначным что 107 отлично работают при давлении 3 бара.Так зачем катать на 4 бар. или вы катаете на каких то супер двигателях что у всех не хватает шкалы обогащения.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 10 ноя 2019, 17:32

По прошивки и калибровки больших вопросов нет, все нормально можно подрегулировать. Машина работает хорошо сейчас прокатился с ветерком, едет тоже хорошо AAD Bosch 107 .Спасибо
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение ASSSSS » 10 ноя 2019, 18:59

SERGEY AVERSHIN писал(а):Просто Вы же пишите желательно не трогать множитель, а так не получается .И скажите что это за усредненные если +100 НЕ ХВАТАЕТ. НА 3.2.15 МНЕ ХВАТАЛО +70 хотя бы .Я так понимаю откатали калибровку на давлении 4, так как при прошивки сразу стояло 4, мне вот только интересно зачем катать на 4 бар. 107 форсунки, если они на 3 отлично работают.Я как то спросил нужно ли переделывать на 4 бара 107 форсунки.Ответ был однозначным что 107 отлично работают при давлении 3 бара.Так зачем катать на 4 бар. или вы катаете на каких то супер двигателях что у всех не хватает шкалы обогащения.

Какие супер двигателя!!! Если стоит 4 бара это ещё ничего не означает,просто не угадать к кому попадёт прошивка ,у кого 3 укого 4 бара.Ставь что у тебя и не парься.Что касается 4 бар на 107 форсах,распыл улудшается и добавляеться производительность форс
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11

cron