Тестирование 3.2.17

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Puhlik.77 » 16 сен 2020, 10:21

В моём случае проблем с КЕ не было меня всё устраивало, съел его вдоль и поперёк. Стабильность работы КЕ даже при включении кондея порожало. Чтобы обороты провалились ниже ХХ да никогда в жизни...
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение ASSSSS » 16 сен 2020, 10:22

Puhlik.77 писал(а):В моём случае проблем с КЕ не было меня всё устраивало, съел его вдоль и поперёк. Стабильность работы КЕ даже при включении кондея порожало. Чтобы обороты провалились ниже ХХ да никогда в жизни...

Для кондея вход ехт подключил?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Puhlik.77 » 16 сен 2020, 10:25

нет. У меня с кондем нормально и без него. Проблема жирная с установки инвента выше описана в картинках с сигналом TD
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение ASSSSS » 16 сен 2020, 10:27

Puhlik.77 писал(а):нет. У меня с кондем нормально и без него. Проблема жирная с установки инвента выше описана в картинках с сигналом TD

Аааа вон оно что
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение BALERON » 16 сен 2020, 11:11

Отключайте ребята лямбду, бо ее работа как "черепаха" при той скорости, котору рекомендует Ярослав она ну так медленно считает эти цифирки, что порой просто не успевает выходить на рабочие значения, а если задрать скорость, то начинается какая то нервозность в работе, погуливание оборотов на хх и тд...
Уже месяца два катаюсь без лямбды и стало в разы лучше, двигатель работает почти всегда одинаково, а не так как раньше(то колбаса то тишина) никто же не хочет устранять проблему с улетанием коррекции в минус при сбросе на хх на малых форсунках, вот я ее и отключил..сейчас катаюсь на Дмитрия калибровках, в целом все пушка, только хуже стала реагировать на включение карлосона(обороты стали больше проседать) пологаю, что это из за других значений в расчете топл. заряда, потому как остальное все почти одинаково...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение дмитрий » 16 сен 2020, 14:17

Как ни странно ,склоняюсь к обратном переходу на одновременный впрыск,либо попарный . Лучше отзыв на газ и не критично к нагрузкам на ХХ.
довольно ощутимая часть двс ,неровно работает на ХХ в районе стехиометрии. Что я делаю - коррекцией смеси на ХХ добиваюсь коррекции в минус 10...14 , далее перехожу во вкладке СМЕСЬ и меняю значения 14.7 , в районе ХХ (до 100 0 об и нагрузка (100) ,на 13. Тем самым делаем смесь чуть богаче и стабильный ,мягкий ХХ.
По поводу улетания коррекции в минус -не замечал такого ,как ни странно это только плюс- если бы был сильный плюс по коррекции то будет сильно проваливать обороты при переходе на хх ,т.к. смесь ооочень бедная и РХХ не сможет компенсировать низкий крутящий момент из за бедной смеси.
не пойму этого фанатизма по поводу разных значения коррекций,ну не будет по нулям ! никогда не будет. Я на своем форде посмотрел коррекции ,плавали в зависимости от нагрузки а основном в плюс 15....17 ,вопросов по состоянию топливной системы я не имею . Но я интересно решил эту вопрос- Я подогнал коррекции путем газового мозга (BRC) ,в программе есть карта ,наподобие VE (наполнения ) -настраивая газовый мозг я смотрел коррекции эбу авто и загнал всю коррекцию в минус 10 , Машина на газу поехала намного приятнее и динамичнее чем на бензине. По расходу газа изменений не заметил ,трасса 8.5 ,город 12.8
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение дмитрий » 16 сен 2020, 14:34

BALERON писал(а):Отключайте ребята лямбду, бо ее работа как "черепаха" при той скорости, котору рекомендует Ярослав она ну так медленно считает эти цифирки, что порой просто не успевает выходить на рабочие значения, а если задрать скорость, то начинается какая то нервозность в работе, погуливание оборотов на хх и тд...
Уже месяца два катаюсь без лямбды и стало в разы лучше, двигатель работает почти всегда одинаково, а не так как раньше(то колбаса то тишина) никто же не хочет устранять проблему с улетанием коррекции в минус при сбросе на хх на малых форсунках, вот я ее и отключил..сейчас катаюсь на Дмитрия калибровках, в целом все пушка, только хуже стала реагировать на включение карлосона(обороты стали больше проседать) пологаю, что это из за других значений в расчете топл. заряда, потому как остальное все почти одинаково...

скорость лямбды на 3.2.17 и выше ставлю 50! причем лямбды новые ставил , на более старых прошивках )3.2.7) скорость 10...14 .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Puhlik.77 » 16 сен 2020, 17:02

Дмитрий, сталкивались ли вы с проблемой сбоя сигнала TD на m103 двигателе? Ни как не могу найти причину. Менял и подкидывал с заведомо рабочего авто, которое стояло бампер в бампер, все элементы связанные с управлением двигателя, ни ни малейшего изменения не произошло. Разработчик уверяет, что в блоке инвент проблемы не может быть и проверить не могу подкинув другой блок. В нашем городе есть ещё клиент с инвентом но он на 5 цилиндрах.
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение ASSSSS » 16 сен 2020, 17:19

дмитрий писал(а):Как ни странно ,склоняюсь к обратном переходу на одновременный впрыск,либо попарный . Лучше отзыв на газ и не критично к нагрузкам на ХХ.
довольно ощутимая часть двс ,неровно работает на ХХ в районе стехиометрии. Что я делаю - коррекцией смеси на ХХ добиваюсь коррекции в минус 10...14 , далее перехожу во вкладке СМЕСЬ и меняю значения 14.7 , в районе ХХ (до 100 0 об и нагрузка (100) ,на 13. Тем самым делаем смесь чуть богаче и стабильный ,мягкий ХХ.
По поводу улетания коррекции в минус -не замечал такого ,как ни странно это только плюс- если бы был сильный плюс по коррекции то будет сильно проваливать обороты при переходе на хх ,т.к. смесь ооочень бедная и РХХ не сможет компенсировать низкий крутящий момент из за бедной смеси.
не пойму этого фанатизма по поводу разных значения коррекций,ну не будет по нулям ! никогда не будет. Я на своем форде посмотрел коррекции ,плавали в зависимости от нагрузки а основном в плюс 15....17 ,вопросов по состоянию топливной системы я не имею . Но я интересно решил эту вопрос- Я подогнал коррекции путем газового мозга (BRC) ,в программе есть карта ,наподобие VE (наполнения ) -настраивая газовый мозг я смотрел коррекции эбу авто и загнал всю коррекцию в минус 10 , Машина на газу поехала намного приятнее и динамичнее чем на бензине. По расходу газа изменений не заметил ,трасса 8.5 ,город 12.8

И по поводу провалов оборотов ниже хх при некоторых условиях не справляеться рхх( но это на стадии прошивки и алгоритма рхх)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 16 сен 2020, 18:35

Puhlik.77 писал(а):Дмитрий, сталкивались ли вы с проблемой сбоя сигнала TD на m103 двигателе? Ни как не могу найти причину. Менял и подкидывал с заведомо рабочего авто, которое стояло бампер в бампер, все элементы связанные с управлением двигателя, ни ни малейшего изменения не произошло. Разработчик уверяет, что в блоке инвент проблемы не может быть и проверить не могу подкинув другой блок. В нашем городе есть ещё клиент с инвентом но он на 5 цилиндрах.

Провод DH заземлен?
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14