БК на полной панели подключение

Общее обсуждение
SERGEY AVERSHIN
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11 июл 2017 19:58
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107
Откуда: Ростовская обл.
 

Сообщение SERGEY AVERSHIN »

Парни ну подскажите после установки джетроник 2 , как начинает вести себя бортовой компьютер . Меня интересует мгновенный расход, средний и общий, вроде остальное работает, а вот расход 50 с хвостиком на 100 км.Я так понимаю ПНД теперь напряжение не меняет и БК не считает расход. Может кто то уже как то устранил данную проблему. У меня AAD и панель поставил с БК И БСК. И вот такая проблема с расходом.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

SERGEY AVERSHIN писал(а):Я так понимаю ПНД теперь напряжение не меняет
Как это не меняет? Пора уже осознать, что ПНД замещен эмулятором расходомера, который мы видим в командере. Там в табличке все напряжения.
SERGEY AVERSHIN
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11 июл 2017 19:58
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107
Откуда: Ростовская обл.
 

Сообщение SERGEY AVERSHIN »

Ну смотри я подключил БК к 32 ноге своего ЭБУ, но так как он не получает сигнал с ПНД, то естественно он расжод показывает не правильно. Можно подключить в место ПНД показания от ЭБУ Джетроника я так понимаю, но с какой ноги эти показания брать.Там джолжно менятся напряжение от 0.8 В до 3.2 в, может я немного ошибаюсь, но примерно где то так.То есть на Бк 10 пин разъема и вот 6,7,8 пин подключить можно ПНД 6 пин масса 8 пин +12в а вот именно на 7 пин должно подаваться напряжение 0.8-3.2.Если такое можно взять с джетроника то откуда брать. А может там есть готовый провод,для подключения к БК.Там есть белый провод эмулятор расхода это не он случайно.Выходь AN тоже не знаю.Когда БК подключаешь к родным мозгам нужен всего один провод на AAD это пин 32 в родном ЭБУ. А если родные мозги для опережения зажигания получают команду от джетроника ,эмулируя ПНД, то тогда расход на БК у меня должен быть нормальный, а не 50 л.100 км.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Можно начать с того, что карта эмулятора может быть далека от характеристики реального исправного ПНД. Никто не цеплял логгеры к идеальному мех.впрыску, и различные характеристики не снимал. Всё очень примерно, не звенит, и ладно :-)
А хорошо было бы, спаять коробочку с флешкой, которая запишет нам сигналы ПНД на всех оборотах и нагрузках. Построили бы эталонные карты для всех моторов.
chindrik
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 май 2013 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR
 

Сообщение chindrik »

Jonson писал(а):Можно начать с того, что карта эмулятора может быть далека от характеристики реального исправного ПНД. Никто не цеплял логгеры к идеальному мех.впрыску, и различные характеристики не снимал. Всё очень примерно, не звенит, и ладно :-)
А хорошо было бы, спаять коробочку с флешкой, которая запишет нам сигналы ПНД на всех оборотах и нагрузках. Построили бы эталонные карты для всех моторов.
Да уж, это было бы воистину круто ) но сложно реализуемо наверно. Это надо где то найти идеальный мех впрыск и почти новый или после качественного капремонта двигатель. Ну и саму волшебную коробочку для снятия сигналов :-):

Наверняка в Германии где то есть на заводе или у бывших работников/ разработчиков эти эталонные карты и значения, да только нам их не найти...
Лискар + чип invent
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.
Aleks1989
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 янв 2019 19:21
Автомобиль: Audi 100 AAR
Откуда: Тверская бл.
 

Сообщение Aleks1989 »

Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.

датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Aleks1989 писал(а):
Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.

датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.
как раз штатные калибровки сняты с датчика виннерса :)
Aleks1989
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 янв 2019 19:21
Автомобиль: Audi 100 AAR
Откуда: Тверская бл.
 

Сообщение Aleks1989 »

jhm писал(а):
Aleks1989 писал(а):
Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.

датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.
как раз штатные калибровки сняты с датчика виннерса :)
вот сейчас позвонил товарищу этому сказал что у него блок VEZа с буквой N. вот наверное где собака порылась.
SERGEY AVERSHIN
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11 июл 2017 19:58
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107
Откуда: Ростовская обл.
 

Сообщение SERGEY AVERSHIN »

Я после установки джетроника эмулятор винерса подарил другу.А теперь хоть покупай чтобы бк на панели показывал расход.Понятно что расход будет не правильный но хотя бы не 50 л на 100 км.Я так понимаю наш джетроник как то передаёт на эбу показания опережение же работает только откуда эти показания брать.Получается эмулятор расходомера должен передовать показания в место ПНД. Может уже кто то подКлючал родной БК и джетроник
Ответить