Страница 2 из 7

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 11:41
jhm
OldSamuray писал(а):Мой блок у Ярослава, там пзушка, можно вытащить и снять дамп. 95 год А6 с лямбдой.

могу отправить

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 14:37
OldSamuray
Ответил в ЛС

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 15:31
hc13nx2
Интересная тема, а от AAD никто не сливал прошивку и не смотрел карты УОЗ?

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 19:18
maestro54
Можно выложить скрины.Но попробую описать словестно.Проверены 2-3 раза бегло все имеющиеся диаграммы области калибровок.Среди карт пока что трехмерных в КЕ- Мотроник МК 1.1 не обнаружил. Среди данных- максимум двухмерные.Так что по крайней мере может быть обнаружен только двухмерный датчик У.О.З. от ПНД.
Естесственно что среди карт есть и карты управления ЭРГД(смесеобразование)Понятно что там третий параметр-это воздействие через рычаг (1:7)на шток дозатора-механическое воздействие.Софт 3fff-5ccf, калибровки 007с62-
и практически до конца прошивки.Последовательно обнаруживаю двухмерные графики.Модуль - пока не окончательно определился с названием разделов но пока в черновике вот-так.Пока приторможу.Может решится вопрос с прошивкой 1.2.2.

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 20:21
maestro54
OldSamuray писал(а):Мой блок у Ярослава, там пзушка, можно вытащить и снять дамп. 95 год А6 с лямбдой.

нужна а На А6 с Асе кроме 1.2.2.ничего не применялось другое.Это интересно .Сама МС не нужна а вот дамп- то что ищу.

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 20:33
Jonson
А есть ли смысл пошуршать в микросхеме блока зажигания? Обороты блок слушает, зависимости сигналов ПНД и УОЗ, думаю, оттуда срисовать можно, и, вероятно, в трехмерном виде

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 21:08
maestro54
Да.Но это уже прийдется на вход оборотов давать сигнал от генератора прям.импульсов и на вход блока- по ПНД напряжение и.. .Короче минимум - блок нужен и подключать на столе.Но это лучше на 1.2.2.-последний он.Но от дампа-не откажусь от 1.2.2.может там что надо сразу и увижу.Надежда умирает последней.Но конечный результат -путь правильный указан.В модуле МК 1.1 дело идет к тому,что трехмерного графика -обороты,-положение ПНД,-уоз - нет.

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 11:34
jhm
maestro54 писал(а):В модуле МК 1.1 дело идет к тому,что трехмерного графика -обороты,-положение ПНД,-уоз - нет.

по сути он и не нужен
достаточно таблицу пересчета напряжения ПНД в Расход воздуха.
Поскольку ДПДЗ нет, то целевая смесь скорее всего просто два положения: норм, и газ в пол

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 17:55
maestro54
Вот схема этого Мк-1.1. на примере AUDI- 80 87-90гг. 2.0 мотор 3а.Пришлось проигрыватель микро карт использовать.Древность. И отличается назначением некоторых пинов(отличие от Мк-1.2.2.) Так что и прошивка Mk-1.1.- некорректно будет работать -если перешить например ею блок МК- 1.2.2.

Re: Все о КЕ-Motronic

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 20:26
дмитрий
Не пойму к чему эти архиологические раскопки этих древностей ?
что это даст?
там все примитивно- максимум на 2-х картах работает.
По ке-мотроник для ACE и AAD( на моей подопытной был сначала AAD ,потом поставил ACE ) -там эти "алгоритмы" вообще на уровне -лижь бы работало .. там вообще пофиг какие значения пнд ,лишь бы на хх были значения 0.5-0.67 вольт. Там хоть карту эмулятора наоборот сделай -по барабану- едет так же.... То что нам требовалось мы получили - мы сняли,измерили все карты ПНД и прочее...
Откатано и настроено не один десяток проектов ,причем много чего прошло и через меня ...
Прирост был сразу по тяге ,как только ,набросали простенькую программу по уоз с 3D по оборотам и зажиганию ...Причем без всяких заумных откатов по уоз и прочего ...
Как показала практика - самые едущие авто это KP.WC.WH .JN - ну а теперь посмотрите какая у них система зажигания! AAR,NG,AAD, 3A просто отдыхают.