Помощь в настройке и разбор логов

Общее обсуждение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение jhm »

Если у вас проблемы с настройкой, вы можете задать вопрос здесь.

Как правильно задать вопрос:

1. Как можно точнее описываем проблему, когда возникает, при каких условиях, пишете все ваши наблюдения.
2. Прикрепляете к сообщению ВАШИ ТЕКУЩИЕ КАЛИБРОВКИ, сохраненные СОБСТВЕННОРУЧНО с вашего блока.
3. Прирепляете короткий лог, в котором видна проблема. Если лог длинный (более 2-3 минут) - ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете время в логе, когда произошла проблема. Логи нужно архивировать.
4. Иногда бывает полезно записать видео происходящего. Можете сделать это при желании, следуя правилу №3

Часто повторяеме ошибки:

Я загружал лог два месяца назад, там все есть
Найдите это лог, и загрузите еще раз. Вы же считаете что это сделать легко, поэтому вам это будет совсем не затруднительно.

Я использую калибровки с шапки
Калибровки с шапки периодически обновляются. Вы делаете в них изменения согласно инструкции по настройке. Вам же нужен успешный результат? Тогда загружайте точно то что у вас в блоке.

Проблема и так видна в логе, зачем указывать время?
Скачайте лог вашего коллеги, длиной в пол-часа, и попробуйте определить в нем проблему. То-то же.
typ89
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2013 18:18
Автомобиль: Audi 90
Откуда: Крым,Симферополь

Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение typ89 »

Широкополсник вроде работает.Показометр показывает.Прокатился с автоколибровкой.Смесь вроде совпадает.По логам имеются отклонения но не значительные.Но обратил внимание что временами коррекция загоняется до 30.При чем слева бывает в минусе а с права в плюсе.Это возможно что на автокалибровке катался ночью когда температура была 11,а днем до 30 градусов доходит?Блок 1.4 5х5.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Эл. впрыск INVENT-JETRONIC

Сообщение jhm »

typ89 писал(а):Широкополсник вроде работает.Показометр показывает.Прокатился с автоколибровкой.Смесь вроде совпадает.По логам имеются отклонения но не значительные.Но обратил внимание что временами коррекция загоняется до 30.При чем слева бывает в минусе а с права в плюсе.Это возможно что на автокалибровке катался ночью когда температура была 11,а днем до 30 градусов доходит?Блок 1.4 5х5.
Коррекция по Т заряда задана по умолчанию?
typ89
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2013 18:18
Автомобиль: Audi 90
Откуда: Крым,Симферополь

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение typ89 »

Да выставил по умолчанию.На холостом ходу коррекция в норме,погуливает в районе пяти.А при движении бывает гуляет до +,- 30.Машина едет очень хорошо.Да же через чур.И по показометру смесь не разгуливает.Но я так понял такого быть не должно?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение jhm »

А, понял :)
Надо отключать лямбда-контроль когда работает автокалибровка. Иначе результат будет непредсказуемый.
typ89
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2013 18:18
Автомобиль: Audi 90
Откуда: Крым,Симферополь

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение typ89 »

jhm писал(а):А, понял :)
Надо отключать лямбда-контроль когда работает автокалибровка. Иначе результат будет непредсказуемый.
Спасибо)
Kaza4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2012 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение Kaza4ok »

У кого то есть осцилограмма зажигания 6 котлового мотра катушки парные?
хочу сравнить со своей
прилагаю свой лог
зажигание
https://docs.google.com/file/d/0BwNqmdl ... edit?pli=1

топливо
https://drive.google.com/file/d/0BwNqmd ... sp=sharing

лог делал через симулятор 60-2
3 зажигания 6 топливо и фаза
из лога видно по топливу что всё идёт ровной лесенкой а с зажиганием как то не так
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение jhm »

Потому что настройки ДПКВ не укладываются в требования мануала.
Kaza4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2012 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение Kaza4ok »

Я разные настройки пробую и результат тот же
в допуске для 6 цил и диск 60-2 11-17 зубы идут
осцилограмма так же выглядит
Kaza4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2012 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение Kaza4ok »

прошил блок версией 2,18,8с и запустил эмулятор при тех же параметрах
60-2 диск до вмт 14 зубов
записал логи и всё гуд в осцилограме зажигания и форс, с чем это может быть связано в 4 версии по ?


Ответить