Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Anton666 » 21 июл 2019, 18:43

Здравствуйте! Купил последнюю версию, все новое стоит. Но на холодную заводится и трясется, свечи все черные становятся. Как
прогреется глохнет и холостой не держит. Только если педалью играться.
Напряжение на лямде показывает только в момент прокрутке стартером.
Коррекция растет до 30 потом в ошибку уходит. Может у вас есть
корректировка для двигателя KU?
Вложения
log_Jetronic_2019.07.21_12.28.09.csv
(97.16 KiB) Скачиваний: 84
Anton666
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
21 июл 2019, 13:44
Автомобиль: Audi 100 44 KU

Сообщение дмитрий » 22 июл 2019, 10:26

Anton666 писал(а):Здравствуйте! Купил последнюю версию, все новое стоит. Но на холодную заводится и трясется, свечи все черные становятся. Как
прогреется глохнет и холостой не держит. Только если педалью играться.
Напряжение на лямде показывает только в момент прокрутке стартером.
Коррекция растет до 30 потом в ошибку уходит. Может у вас есть
корректировка для двигателя KU?

Для начала делаем как указано моем видео. https://www.youtube.com/watch?v=OVv-3eIN-HY
Лямбды на KU отродясь не было. скинул калибровку для KU . командр 3.2.7
Обращаем внимание на разряжение на ХХ . Для KU может варьироватся от 25 до 38 кпа. Так же проверяем мембрану вакуум корректора на герметичность! УОЗ выставляем по детонации ,если под нагрузкой не звенит а на ХХ жестко работает то уоз скорее всего раннее ....
Вложения
invent_jetronic_3.2.7.zip
(7.24 MiB) Скачиваний: 85
v3.2.7_KU 2.2.imf
(17.41 KiB) Скачиваний: 91
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Anton666 » 22 июл 2019, 15:20

Дмитрий, я вварил гайку и поставил лямду от ваза на 537 которая заканчивается. Вакуум корректор на трамблере держит. Единственное он не оригинал и шторку не распиливал. Вроде ее не обязательно пилить же. Разрежение повыше будет, около 45. Спасибо за калибровку, попробую ее. Ведь если штатная сделана на 2.3 то на моем 2.2 будет богатая смесь я так понимаю.
Anton666
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
21 июл 2019, 13:44
Автомобиль: Audi 100 44 KU

Сообщение s4c4 » 01 авг 2019, 12:49

здравствуйте, есть Audi 200, KG 2.1 , досталась с жетроником, обычная лямбда, есть у кого калибровка на неё?
Спасибо
s4c4
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Сообщение znesterov » 27 авг 2019, 22:00

znesterov писал(а):Выручайте. У знакомого появился глюк. Однажды с утра машина перестала держать ХХ и стала глохнуть при нажатии на газ. Концевик ХХ при заглушенном движке не горит, а при заведенном - моргает. Чудит температура воздуха - при заведенном ползет в минус. Температуру, как я понял, там мерит МАП датчик, поменяли на новый - без изменений. Снял "кардиограмму" ))) и калибровки. На логе - запуск и несколько попыток нажать педаль газа, после чего движок заглох. Может есть у кого мысли?
Движок 2.0 ААД, прошивка 3.2.6 upd1.

Jonson писал(а):Как минимум, проверить срабатывание концевиков мультиметром. Если четко работают, отследить проводку до блока. Если и проводка норм, вскрыть блок, осмотреть. Были случаи, блок монтировали вверх разьёмом, в него попадала влага.

Концевики и проводка в норме. Подозрения по поводу воды оправдались. Разъем вверх, половина эбу воды. Промыли в спирте, просушили - картина не поменялась. Видимых следов окислов нет. Завтра прозвоню дорожки до контроллера. Вроде Инвент-джетроник 2, с блютузом который.
Ярослав, как думаешь, есть шанс восстановить или входам контроллера пипец? На данный момент машина заводится с отключенным РХХ (чтоб в аварийном режиме). Концевик полного газа в программе работает. Сигнал EXT в программе горит на заглушенной (ходя провод не подключен), концевик ХХ в программе не работает. На заведенной моргают сигналы ХХ и EXT. Прошивка и калибровка заливаются без проблем.
znesterov
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Сообщение znesterov » 28 авг 2019, 09:17

Запустил эбу на столе. Результаты такие: Вход полного газа реагирует а +12В, вход EXT на землю. Вход ХХ не реагирует ни на что. По схеме родной проводки концевики замыкают вход на землю (2.0 AAD 4 цил.) Не знаю, может там подтяжка на +12 от родных мозгов идет.
Не пойму, галка "инверсия концевиков" работает программно или меняются подтяжки на входах контроллера? Галка отрабатывает правильно.
В цепи сигнала ХХ резистор R1 на 100кОм показывает 22-25кОм. Не знаю, может там еще что параллельно стоит, а может грязь под ним. Если это плечо делителя напряжения, то мог от этого вход испортиться? Резисторы которые стоят дальше по измерению соответствуют маркировке.
Еще думаю как вариант: а нельзя скомпилить прошивку с переназначенным входом ХХ на место EXT. Он тут все равно не нужен. Ну или на место Полного газа.
Не знаю, может и глупость делаю - в дебри лезу, а проблема на поверхности лежит.
znesterov
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Сообщение jhm » 28 авг 2019, 09:35

znesterov писал(а):Запустил эбу на столе. Результаты такие: Вход полного газа реагирует а +12В, вход EXT на землю. Вход ХХ не реагирует ни на что. По схеме родной проводки концевики замыкают вход на землю (2.0 AAD 4 цил.) Не знаю, может там подтяжка на +12 от родных мозгов идет.
Не пойму, галка "инверсия концевиков" работает программно или меняются подтяжки на входах контроллера? Галка отрабатывает правильно.
В цепи сигнала ХХ резистор R1 на 100кОм показывает 22-25кОм. Не знаю, может там еще что параллельно стоит, а может грязь под ним. Если это плечо делителя напряжения, то мог от этого вход испортиться? Резисторы которые стоят дальше по измерению соответствуют маркировке.
Еще думаю как вариант: а нельзя скомпилить прошивку с переназначенным входом ХХ на место EXT. Он тут все равно не нужен. Ну или на место Полного газа.
Не знаю, может и глупость делаю - в дебри лезу, а проблема на поверхности лежит.

подтяжка программно не меняется
попробуй еще раз отмыть плату и пропаять паяльным феном с флюсом
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение znesterov » 28 авг 2019, 11:10

на самом контроллере на входе Полного газа 0В, при подаче на клемник 12В - на входе появляется 5,5В и в программе отображается нажатый концевик.
на контроллере на входе ХХ уже при включении сидит 4В, что вероятно и дает сигнал о нажатом концевике. При подаче на клемник 12В - на входе напряжение поднимается до 5,5В как и надо, но контроллеру на это уже пофиг. Логически размышляя - думаю откуда-то просачиваются эти 4В, либо шунт на землю отвалился. Жалко схемы нет ))).
Мыть пока не в чем, затарюсь спиртом побольше, а то там лака дофига, тогда промою.
znesterov
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Сообщение znesterov » 30 авг 2019, 07:51

Отпишусь, все заработало как надо после тщательной отмывки платы. В некоторых местах даже путем отпайки элементов. Покрыл затем плату лаком, нужные места зафиксировал термоклеем. Хозяин проинструктирован о правильности размещения блока ЭБУ.
znesterov
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Сообщение Serjo » 19 сен 2019, 13:04

Здравствуйте подскажите почему могут подниматься обороты больше 1000 когда температура больше 100 градусов до 100 всё нормально,мотор 2.1 kg прошивка 3.2.7.
Serjo
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
20 фев 2019, 19:08
Автомобиль: .Audi 200

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3

cron