Страница 208 из 225

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 20:04
jest75
Привет всем. Сегодня перестала заводиться Ауди 100 двигатель AAD 2.0. Та же самая ситуация,что и 2 года назад. Нагревается двигатель до 90 градусов и машина глохнет и больше не заводится, командер не видит обороты. Посмотрите лог, пожалуйста. В прошый раз отправили блок производителю, нам прислали новый и его хватило на 2 года. Может кто сталкивался с таким подскажите, что в блоке вылетает, что заменить?

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 22:23
Jonson
Я бы погрешил на ДХ в трамблере

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 17:25
ALEKSANDR 303
Jonson писал(а):Я бы погрешил на ДХ в трамблере

и я за датчик холла

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 20:33
jest75
Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 13:04
ALEKSANDR 303
jest75 писал(а):Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.

я на девятошном датчике холла уже год катаюсь нареканий нет

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 14:09
OldSamuray
У кого какое напряжение выдают штатные мозги на ДХ, свой блок подарил Ярославу, померить не могу, а очень интересует.

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 16:38
Mehlab123
Всем доброго времени суток.
В пользовании пассат б2 синхро 1.8 в прошлом JN, сейчас PB. Установили invent jetronic 2. Конфиг следующий рампа с постоянным давлением 3 бара, bosch 107, коллектор впуск от дизеля, на него установлен дроссель от газели с датчиком, соответственно концевиков хх и полной нагрузки нет, лямбда новая bosch, фаза выставлена по дад 38кпа на хх, детонации нет. Загружаю калибровки AAD, далее ставлю ручной режим, указываю напряжения дпдз. Вопрос в следующем, авто отлично стартует первые две передачи, на третьей уже еле добирается до 6000об/мин, четвертая до отсечки не доходит совсем, пятая на высоких оборотах совсем не тянет и упирается в 140км/ч, примерно так же как и четвертая. На какой параметр обратить внимание при настройке? На карбюраторе не было такого хорошего старта, но двиг выкручивался на любой передаче.

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:30
hc13nx2
Mehlab123 зажигание на верхах, давление в рампе стабильно?

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 00:00
Mehlab123
Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент

Re: Помощь в настройке и разбор логов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 05:31
дмитрий
Mehlab123 писал(а):Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент

что мешает найти родной трамблер? без углов не поедет,как ни странно китайские не плохие попадаются....