Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 27 дек 2019, 13:11

vumolot писал(а):машина не заводиться, если выставить более позднее зажигание начинает схватываться но не заводиться.

провернуло трамблер?
можно стробоскопом посмотреть куда искра бьет на пуске
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vumolot » 27 дек 2019, 13:24

Добрый день. Разобрался с проблемой, слишком много неисправностей одномоментно. 1. Вышедший из строя бензонасос, стёрся графитовый стерженек крышки трамблёра, замена ролика натяжителя ГРМ - летом ставил новый развалилась направляющая часть ролика и потом мучения с бронепроводами которые тоже на подходе. Решил собрать их собственными руками, а не покупать. Жду провод высоковольтный.
vumolot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован:
04 окт 2014, 19:25
Автомобиль: AUDI 100 C4 92 2.0 ACE 16V

Сообщение Allmax » 05 янв 2020, 22:19

Заметил у себя интересную особенность: при плавном поднятии с оборотов ХХ до 2500 оборотов на нейтралке, в районе 2000 оборотов проседает разрежение с 36 кПа до 28 кПа, происходит обеднение, время впрыска становится меньше чем на ХХ. Это нормально?
В движении (при плавном разгоне) это проявляется как заметное снижение интенсивности разгона (в диапазоне 2000...2300)... Поэтому и начал искать причину
Вложения
log_Invent_2020.01.05_работа.csv
(129.32 KiB) Скачиваний: 73
v3.2.17_Invent_19.imf
(17.46 KiB) Скачиваний: 81
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение BALERON » 05 янв 2020, 23:19

Allmax писал(а):Заметил у себя интересную особенность: при плавном поднятии с оборотов ХХ до 2500 оборотов на нейтралке, в районе 2000 оборотов проседает разрежение с 36 кПа до 28 кПа, происходит обеднение, время впрыска становится меньше чем на ХХ. Это нормально?
В движении (при плавном разгоне) это проявляется как заметное снижение интенсивности разгона (в диапазоне 2000...2300)... Поэтому и начал искать причину

А можно подробнее про в движении и "заметное снижение интенсивности разгона" уж очень интересно как это происходит....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Puhlik.77 » 06 янв 2020, 02:55

Прокомментируйте пуск. Это нормально, что не сразу после сигнала оборотов импульсы на форсунки идут и одновременно, первое время, льют форсунки? Осцилограмма прилагается...
Вложения
78.jpg
первый запуск
77.jpg
сразу второй запуск
analyzer_Puhlik.77_2020.01.05_10.20.04.csv
(1013.95 KiB) Скачиваний: 66
analyzer_Puhlik.77_2020.01.04_16.37.54 пуск.csv
(3.84 MiB) Скачиваний: 70
Puhlik.77_2020.01.05_22.42.52_v3.2.17_autosave.imf
(17.45 KiB) Скачиваний: 74
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение ASSSSS » 06 янв 2020, 08:55

Allmax писал(а):Заметил у себя интересную особенность: при плавном поднятии с оборотов ХХ до 2500 оборотов на нейтралке, в районе 2000 оборотов проседает разрежение с 36 кПа до 28 кПа, происходит обеднение, время впрыска становится меньше чем на ХХ. Это нормально?
В движении (при плавном разгоне) это проявляется как заметное снижение интенсивности разгона (в диапазоне 2000...2300)... Поэтому и начал искать причину

Нормально всё....у меня так же
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Allmax » 06 янв 2020, 14:34

BALERON писал(а):А можно подробнее про в движении и "заметное снижение интенсивности разгона" уж очень интересно как это происходит....


На логах в движении не понятно, к сожалению.
Объясняю: есть ускорение, назовем его "а". При плавном разгоне с 1500 идет набор оборотов а = 1 до 2000 оборотов, затем а = 1/2 до 2300, затем опять а = 1, до оборотов 2800. Педаль газа условно в одном положении.
По другому не знаю как объяснить.

Сейчас немного позже сделал зажигание и убавил обогащение на нагрузке, т.к. изменение показаний ДАД с 36 кПа до 28 кПа связываю лишь с изменением мотроником УОЗ в более раннюю сторону - по ощущениям стало равномернее.
До этого была кратковременная детонация при резком нажатии на газ на второй, третьей передаче в районе 2000 оборотов. Частично вылечил увеличением обогащения на нагрузке.
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение BALERON » 06 янв 2020, 15:08

Allmax писал(а):
BALERON писал(а):А можно подробнее про в движении и "заметное снижение интенсивности разгона" уж очень интересно как это происходит....


На логах в движении не понятно, к сожалению.
Объясняю: есть ускорение, назовем его "а". При плавном разгоне с 1500 идет набор оборотов а = 1 до 2000 оборотов, затем а = 1/2 до 2300, затем опять а = 1, до оборотов 2800. Педаль газа условно в одном положении.
По другому не знаю как объяснить.

Сейчас немного позже сделал зажигание и убавил обогащение на нагрузке, т.к. изменение показаний ДАД с 36 кПа до 28 кПа связываю лишь с изменением мотроником УОЗ в более раннюю сторону - по ощущениям стало равномернее.
До этого была кратковременная детонация при резком нажатии на газ на второй, третьей передаче в районе 2000 оборотов. Частично вылечил увеличением обогащения на нагрузке.

Где Вы там какое обогащение крутите?покажите где оно хоть находится?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Allmax » 06 янв 2020, 16:09

BALERON писал(а):Где Вы там какое обогащение крутите?покажите где оно хоть находится?


Параметры -> Основные -> Коррекция смеси на нагрузке
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение BALERON » 06 янв 2020, 16:16

Allmax писал(а):
BALERON писал(а):Где Вы там какое обогащение крутите?покажите где оно хоть находится?


Параметры -> Основные -> Коррекция смеси на нагрузке

Это коррекция, а не обогащение...называйте своими именами,чтобы не путать в дальнейшем других...
Коррекция к обогащению никакого отношения не имеет...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17