Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Allmax » 06 янв 2020, 16:19

BALERON писал(а):
Allmax писал(а):
BALERON писал(а):Где Вы там какое обогащение крутите?покажите где оно хоть находится?


Параметры -> Основные -> Коррекция смеси на нагрузке

Это коррекция, а не обогащение...называйте своими именами,чтобы не путать в дальнейшем других...
Коррекция к обогащению никакого отношения не имеет...

Ок
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение дмитрий » 06 янв 2020, 16:59

Allmax писал(а):Заметил у себя интересную особенность: при плавном поднятии с оборотов ХХ до 2500 оборотов на нейтралке, в районе 2000 оборотов проседает разрежение с 36 кПа до 28 кПа, происходит обеднение, время впрыска становится меньше чем на ХХ. Это нормально?
В движении (при плавном разгоне) это проявляется как заметное снижение интенсивности разгона (в диапазоне 2000...2300)... Поэтому и начал искать причину

Разряжение должно падать ,время впрыска тоже может проседать....
попробуй эту калибровку,кое что исправил на глаз,но с картой наполнения не СОГЛАСЕН !
сам ставил впрыск ? или помог кто?
Вложения
3.2.17 не много исправил.imf
(17.45 KiB) Скачиваний: 105
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Allmax » 06 янв 2020, 18:14

дмитрий писал(а):Разряжение должно падать ,время впрыска тоже может проседать....
попробуй эту калибровку,кое что исправил на глаз,но с картой наполнения не СОГЛАСЕН !
сам ставил впрыск ? или помог кто?


Ставил сам. Карта наполнения стандартная с небольшими корректировками на основе данных адаптации.
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение Allmax » 07 янв 2020, 17:45

За правку калибровки, Дмитрий, Вам большая благодарность!
Однозначно стало лучше, разгон резвее и равномернее с низких скоростей. Самое главное, что толчки при сбросе газа и при движении на оборотах, близких ХХ и на ХХ ушли. До этого и концевики чистил и прошивка 3.2.17 со смягчением толков проблемы не решало. Сейчас совсем другое поведение двигателя!
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение vla38415682 » 11 янв 2020, 17:07

Дмитрий,а для NF двигателя эта калибровка подойдет?И для какой форсунки?
vla38415682
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
14 окт 2012, 19:55
Автомобиль: AUDI100 NF

Сообщение дмитрий » 11 янв 2020, 19:50

vla38415682 писал(а):Дмитрий,а для NF двигателя эта калибровка подойдет?И для какой форсунки?

как сам думаешь?
если разница между 4 и 5 цил, 2 или 2.3 объём,2 или 4 клапана на цилиндр?
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение vla38415682 » 12 янв 2020, 07:30

Понятно.
vla38415682
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
14 окт 2012, 19:55
Автомобиль: AUDI100 NF

Сообщение Allmax » 12 янв 2020, 16:29

Добрый день! Сбрасываю калибровку для ACE 2.0 16V. Прошивка 3.2.17. Рег. 4 бара, форсунки Bosch 107. Сделана на основе информации с форума и последних исправлений Дмитрия, но сравнения идут со стоковой калибровкой в архиве инвента.
1. За счет снижения обеднения Впрыск -> переходные режимы с 80 до 30 ушли толчки при сбросе газа и в зоне ХХ.
2. За счет увеличения обогащения Впрыск -> переходные режимы с 32 до 52 и Коррекции по Т с 31 до 50 появилась тяга с низов, улучшилась равномерность тяги при разгоне и пропали затупы при резком нажатии на газ на холодном двигателе.
3. Карта наполнения откорректирована на основе данных адаптации (лямбде полгода) в диапазоне +2...0 до 2800 и 0...-6 выше оборотов 2800.
4. Установлены одинаковые значения в карте наполнения в диапазоне оборотов 750...900, разрежение 30...40 кПа. Что убрало плавание оборотов на ХХ если ехать сразу без прогрева.
Пропали провалы оборотов в случае, когда при торможении двигателем снижаешь обороты на переде ниже оборотов отсечки ПХХ.
5. Для корректной смеси пришлось снизить Множитель времени впрыска со 192 до 186. И за счет более высокого % наполнения в диапазоне 750...900 сделать коррекцию смеси на ХХ -15. При этом значении коррекция смеси на ХХ в работе -8...-10.
6. Время впрыска 7 ms и обогащение на пуске 65. При значении в большую сторону запуск с тем же количеством тактов (5-6) на холодный или на горячий двигатель, поэтому разницы нет.
7. Обогащение после пуска 45. Опять же как и при большем значении провалов оборотов после пуска нет, зато меньше время впрыска по логам (было 10 ms -> стало 8ms) - мелочь, а приятно).
8. Увеличил немного значения в карте эмулятора расходомера -> разрежение на ХХ стало стабильно, раньше прыгало иногда (-+2 кПа)
Вложения
v3.2.17_Invent_21_2.imf
(17.46 KiB) Скачиваний: 99
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение Serjo » 20 янв 2020, 12:41

Здравствуйте,если увеличивать значения в таблице (коррекция впрыска по температуре) смесь беднее или богаче становится?
Serjo
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
20 фев 2019, 19:08
Автомобиль: .Audi 200

Сообщение ASSSSS » 20 янв 2020, 22:03

Serjo писал(а):Здравствуйте,если увеличивать значения в таблице (коррекция впрыска по температуре) смесь беднее или богаче становится?

Богаче
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray и гости: 10