Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 18 мар 2020, 21:33

Scribble писал(а):Сменил рхх. Работает вроде нормально. Подскажите как уменьшить значение эмулятора. Должно быть вроде 0.55 на хх, а у меня 0.90
И на что это влияет?

Влияет разряжение на хх, возможно надо покрутить трамблер ....разряжение на хх должно быть 32.....40 кпа
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2863
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Scribble » 20 мар 2020, 09:52

Разряжение на хх 38-40. На прогретой. Эмулятор 0.76-0.80 Корр по лямбде на газу 1.
Scribble
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
01 фев 2020, 11:32
Автомобиль: Audi A6 2.0 ACE

Сообщение дмитрий » 20 мар 2020, 16:58

Ткни мышкой в верхний левый угол карты,и клавишами pg.up или pg.down скорректируй значения до 0.6..0.62 вольта .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2863
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение vumolot » 22 мар 2020, 14:48

Продолжаю отладку инвента, столкнулся с трудностями регулировки смеси на ХХ, имею прошивку 3.2.17 и калибровки из комплекта
 
v3.2.17_Jet_2020.03.22_14.46.49.imf
(17.45 KiB) Скачиваний: 72
, показания Корр. смеси уходят в минус на ХХ, при нажатии на педаль сразу сбрасываются на 0.
Лог происходящего
 
log_Jet_2020.03.22_14.34.03.csv
(126.07 KiB) Скачиваний: 77
vumolot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован:
04 окт 2014, 19:25
Автомобиль: AUDI 100 C4 92 2.0 ACE 16V

Сообщение ASSSSS » 22 мар 2020, 18:40

vumolot писал(а):Продолжаю отладку инвента, столкнулся с трудностями регулировки смеси на ХХ, имею прошивку 3.2.17 и калибровки из комплекта
 
v3.2.17_Jet_2020.03.22_14.46.49.imf
, показания Корр. смеси уходят в минус на ХХ, при нажатии на педаль сразу сбрасываются на 0.
Лог происходящего
 
log_Jet_2020.03.22_14.34.03.csv

на хх смесь очень богатая -30 и если бы не газанул то могло дойти до ошибки лямбды.Видно что долговременная тоже кажет большой минус.Что касается обнуления коррекции ...так и должно быть .Совет:прошить заново прошивку и залить калибровку и сразу отключить адаптацию чтоб видеть реальную коррекцию на нагрузке и после как отрегулируешь смесь на нагрузках около нуля +-7 вот тогда и можно включить адаптацию.Чтоб посмотреть смесь едем на трассу :-):
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение sanchez161 » 30 мар 2020, 00:24

Help , помогите не знаю уже куда лезть и что смотреть, купил audi 100 c4 2.0 aad , стоял уже электронный впрыск 3.2.17, немного поездил понял что что то не правильно там, начал изучать, поехал к спецам, они мне отрегулировали смесь, сказали поменять датчик детонации, и выстовить уоз , купил датчик детонации stelax, до этого менял маслосьемные колпачки, ну и видать сбил зажигания, вообщем проблема состоит в чем, когда ставлю зажигание рание,тобишь как на форуме до включения насоса, то у меня машина чадит, и чадит так как будто не работающий дизель, столько дыма что задохнутся, но при этом едет и довольно хорошо ну с дитонацией после 3000 оборотов, ставлю зажигание позднее дым пропадает более имение, ну не куда не едет, я что только не делал, и смесь регулировал, и отключал лямду, и адаптацию, и обогощение, не че не помогает, свечи мокрые, и на холостом ходу ее наливает так, что при малейшем нажатии на педали такое облоко вылетает, как будто дымовуху закинул, решили померять компрессию , разорвало в руках компресометр, благо не кто не пострадал и еще какой то звук вентелятора постоянно на горячей машине в районе воздушного фильтра, а именно в родных мозгах, как будто там стоит охлаждения кулер,
sanchez161
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
30 мар 2020, 00:01
Автомобиль: Audi 100 c4 2.0E

Сообщение ASSSSS » 30 мар 2020, 18:28

sanchez161 писал(а):Help , помогите не знаю уже куда лезть и что смотреть, купил audi 100 c4 2.0 aad , стоял уже электронный впрыск 3.2.17, немного поездил понял что что то не правильно там, начал изучать, поехал к спецам, они мне отрегулировали смесь, сказали поменять датчик детонации, и выстовить уоз , купил датчик детонации stelax, до этого менял маслосьемные колпачки, ну и видать сбил зажигания, вообщем проблема состоит в чем, когда ставлю зажигание рание,тобишь как на форуме до включения насоса, то у меня машина чадит, и чадит так как будто не работающий дизель, столько дыма что задохнутся, но при этом едет и довольно хорошо ну с дитонацией после 3000 оборотов, ставлю зажигание позднее дым пропадает более имение, ну не куда не едет, я что только не делал, и смесь регулировал, и отключал лямду, и адаптацию, и обогощение, не че не помогает, свечи мокрые, и на холостом ходу ее наливает так, что при малейшем нажатии на педали такое облоко вылетает, как будто дымовуху закинул, решили померять компрессию , разорвало в руках компресометр, благо не кто не пострадал и еще какой то звук вентелятора постоянно на горячей машине в районе воздушного фильтра, а именно в родных мозгах, как будто там стоит охлаждения кулер,

Там может масло идет в цилиндры .колпачки хреновые или плохо одеты
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение sanchez161 » 30 мар 2020, 20:33

Я наверное очень подробно описал суть своей проблемы, когда масло льет в цилиндры , дым сизый, и свечи в масле, и как минимум нет компрессии , если вы внимательно читали то могли увидеть что рвет компресометр, и при регулировки уоз кольца при этом не восстанавливаются что бы дым пропадал, дело именно во впрыске ,а иммено сильно много заливает топливо в цилиндры, оно не успевает сгорать, и больше всего это происходит на холостом ходу, лямбда работает, до регулировки оуз и замены датчика детонации было все нормально, ну подтраивала, ну не дымела, ну и не ехала так как ей положено
sanchez161
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
30 мар 2020, 00:01
Автомобиль: Audi 100 c4 2.0E

Сообщение ASSSSS » 30 мар 2020, 22:52

sanchez161 писал(а):Я наверное очень подробно описал суть своей проблемы, когда масло льет в цилиндры , дым сизый, и свечи в масле, и как минимум нет компрессии , если вы внимательно читали то могли увидеть что рвет компресометр, и при регулировки уоз кольца при этом не восстанавливаются что бы дым пропадал, дело именно во впрыске ,а иммено сильно много заливает топливо в цилиндры, оно не успевает сгорать, и больше всего это происходит на холостом ходу, лямбда работает, до регулировки оуз и замены датчика детонации было все нормально, ну подтраивала, ну не дымела, ну и не ехала так как ей положено

А вы знаете что за счет масляной плёнки создаётся очень большая компрессия!выкладывайте лог и калибррвку как работает двс.естественно вы должны выставить зажигание правильно,хотя быу тех специалистов где выставляли смесь
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 31 мар 2020, 10:07

На исправном двигателе компрессометр не рвет. Возьмите другой компрессометр и измерьте компрессию.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11