Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Scribble » 02 июн 2020, 09:41

vumolot писал(а):Я тебя понимаю, я искал неисправность 4,5 месяца.
Поставь вместо рхх шаровый кран, а рхх повесь рядом на фишке, и регулируя закрытием крана обороты.

Ну это временное решение. Можно и от крана тросик в салон вывести :hi_hi_hi:
Вроде когда глючит рхх, постукивание по нему исправляет ситуацию. Как ремонт не годится конечно, но диагностировать думаю можно. Мой не реагирует
Scribble
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
01 фев 2020, 11:32
Автомобиль: Audi A6 2.0 ACE

Сообщение vumolot » 02 июн 2020, 10:16

Сами ответили на свою проблему, постукивание реанимирует, замена рхх .
614 036 0012 Meyle это аналог в сегменте цена/качество
vumolot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован:
04 окт 2014, 19:25
Автомобиль: AUDI 100 C4 92 2.0 ACE 16V

Сообщение Scribble » 02 июн 2020, 11:02

vumolot писал(а):Сами ответили на свою проблему, постукивание реанимирует, замена рхх .
614 036 0012 Meyle это аналог в сегменте цена/качество

В том-то и дело. При подаче 12в напрямую, щелкает. А при повышенных холостых не реагирует, значит наоборот, не заедает. И при смене ползунка в коммандере меняются обороты... Скорее всего не в нем проблема. А подсос воздуха наверное давал бы сбой во всех температурных режимах, а не в первые 1.5 мин. после запуска...
Scribble
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
01 фев 2020, 11:32
Автомобиль: Audi A6 2.0 ACE

Сообщение Scribble » 02 июн 2020, 19:48

Снял разъем с блока инвент, через 5 мин одел обратно. Проблема ушла. Но вопрос: в чем она была?...
Scribble
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
01 фев 2020, 11:32
Автомобиль: Audi A6 2.0 ACE

Сообщение vumolot » 02 июн 2020, 20:31

Извини конечно но
 
m0AAAgIxTuA-1920.jpg
vumolot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован:
04 окт 2014, 19:25
Автомобиль: AUDI 100 C4 92 2.0 ACE 16V

Сообщение mamamia » 18 июн 2020, 17:47

Привет всем, подскажите пожалуйста.
вопрос коротко (недавно сам установил, настраиваю):  
на холостых  давлю педаль газа- падают обороты, задыхаетса. При отпусканий газа - подпрыгивают обороты вверх. На холодном не едет, когда прогреетса хорошенько- улучшение,  едет.


После установки этого не было, нормально реагировала на газ. Только хх пилили, завышенные были ( помог перебор концевика  хх- нормализовались).  Пока смотрел как хх подправить,  проехал вечером 4 км, и в конце через траву высокую- весь перед и под капотом было в пыльце, насекомых ( может это вывело что то  из строя, датчик какой нибудь? :) ) А утром смотрю - уже не газуеться.
Лямды прогрев 16 ом, буду менять.
Калибровка стандартная, только EXT нули.

И что тут могло случитса, если в начале работало, что смотреть?

log_mamamia_2020.06.18_15.35.58.csv.zip
поработал на хх, потом погазовал
(13.3 KiB) Скачиваний: 42
Вложения
v3.2.17_mamamia_2020.06.18_17.15.39.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 41
mamamia
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
06 июн 2020, 18:09
Откуда: Литва, село
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF 1988-12

Сообщение ASSSSS » 18 июн 2020, 22:50

mamamia писал(а):Привет всем, подскажите пожалуйста.
вопрос коротко (недавно сам установил, настраиваю):  
на холостых  давлю педаль газа- падают обороты, задыхаетса. При отпусканий газа - подпрыгивают обороты вверх. На холодном не едет, когда прогреетса хорошенько- улучшение,  едет.


После установки этого не было, нормально реагировала на газ. Только хх пилили, завышенные были ( помог перебор концевика  хх- нормализовались).  Пока смотрел как хх подправить,  проехал вечером 4 км, и в конце через траву высокую- весь перед и под капотом было в пыльце, насекомых ( может это вывело что то  из строя, датчик какой нибудь? :) ) А утром смотрю - уже не газуеться.
Лямды прогрев 16 ом, буду менять.
Калибровка стандартная, только EXT нули.

И что тут могло случитса, если в начале работало, что смотреть?

log_mamamia_2020.06.18_15.35.58.csv.zip

Проверь метки грм,зажигание,катушку 2108 попробуй подкинуть(замеры на Oм не всегда помогают).А почему в калибровке рхх стоит в ручном режиме?рдт на сколько бар?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение mamamia » 19 июн 2020, 00:05

ASSSSS писал(а):
mamamia писал(а):Привет всем, подскажите пожалуйста.
вопрос коротко (недавно сам установил, настраиваю):  
на холостых  давлю педаль газа- падают обороты, задыхаетса. При отпусканий газа - подпрыгивают обороты вверх. На холодном не едет, когда прогреетса хорошенько- улучшение,  едет.


После установки этого не было, нормально реагировала на газ. Только хх пилили, завышенные были ( помог перебор концевика  хх- нормализовались).  Пока смотрел как хх подправить,  проехал вечером 4 км, и в конце через траву высокую- весь перед и под капотом было в пыльце, насекомых ( может это вывело что то  из строя, датчик какой нибудь? :) ) А утром смотрю - уже не газуеться.
Лямды прогрев 16 ом, буду менять.
Калибровка стандартная, только EXT нули.

И что тут могло случитса, если в начале работало, что смотреть?

log_mamamia_2020.06.18_15.35.58.csv.zip

Проверь метки грм,зажигание,катушку 2108 попробуй подкинуть(замеры на Oм не всегда помогают).А почему в калибровке рхх стоит в ручном режиме?рдт на сколько бар?


Ясно, что посмотреть.
(Сперва разобраться в этом вопросе :-): , найти толковое объяснение для чайника в инете :-): :). Пока настрою, подремонтирую да и в чем-то начну разбираться :du_ma_et: )
С ручным режимом перед записью калибровки экспериментировал, так и остался случайно. Рдт в фильтре, наверно 4 бара.
mamamia
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
06 июн 2020, 18:09
Откуда: Литва, село
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF 1988-12

Сообщение user1337 » 03 июл 2020, 23:25

приветствую всех. подскажите пожалуйста, каким образом необходимо производить настройку машины. установил комплект и завелся, но лямбда бежит в минус. где то читал, что нужно коррекциями и множителем выводить в необходимый коридор, а где то пишут, что нужно карты смеси и наполнения подстраивать. так вот каким образом лучше всего производить настройку, подскажите пожалуйста.
user1337
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
03 июл 2020, 23:22
Автомобиль: Audi 100 C4 AAR

Сообщение Allmax » 04 июл 2020, 09:06

user1337 писал(а):приветствую всех. подскажите пожалуйста, каким образом необходимо производить настройку машины. установил комплект и завелся, но лямбда бежит в минус. где то читал, что нужно коррекциями и множителем выводить в необходимый коридор, а где то пишут, что нужно карты смеси и наполнения подстраивать. так вот каким образом лучше всего производить настройку, подскажите пожалуйста.

1. Калибровка должна уже быть залита под Ваш двигатель.
2. На ХХ коррекция до -10 это нормально.
3. На нагрузке принято считать около 0, я себе оставлял тоже около -10.
4. Множитель имеет смысл трогать, если не хватает коррекций и производить настройку правкой наполнения, на основе данных адаптации (живая лямбда обязательна)
5. Прочтите инструкцию:
https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2 ... 39960_7918
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4