Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Stasneo » 11 окт 2020, 07:29

Приветствую всех, нужна помощь такого плана, с самого начала как поставил инвент пару лет назад заметил такую особенность что при отпускании педали газа машина катит не равномерно а несколько раз дернется,потом уже ровно, особенно на горячую, так вот нужны настройки которые отвечают за то что происходит в этот момент, чтобы выровнять накат,прошивка и калибровка стандартные 3.2.17, сам что и куда крутить, сам пока не сообразил.
Stasneo
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
09 сен 2018, 21:45
Откуда: г. Самара
Автомобиль: Audi A6 2.0 16 v quattro

Сообщение дмитрий » 11 окт 2020, 07:40

Stasneo писал(а):Приветствую всех, нужна помощь такого плана, с самого начала как поставил инвент пару лет назад заметил такую особенность что при отпускании педали газа машина катит не равномерно а несколько раз дернется,потом уже ровно, особенно на горячую, так вот нужны настройки которые отвечают за то что происходит в этот момент, чтобы выровнять накат,прошивка и калибровка стандартные 3.2.17, сам что и куда крутить, сам пока не сообразил.

ПХХ - подними обороты до, например, 5000,тем самым отлкючаем пхх
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2892
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение Stasneo » 11 окт 2020, 08:45

дмитрий писал(а):
Stasneo писал(а):Приветствую всех, нужна помощь такого плана, с самого начала как поставил инвент пару лет назад заметил такую особенность что при отпускании педали газа машина катит не равномерно а несколько раз дернется,потом уже ровно, особенно на горячую, так вот нужны настройки которые отвечают за то что происходит в этот момент, чтобы выровнять накат,прошивка и калибровка стандартные 3.2.17, сам что и куда крутить, сам пока не сообразил.

ПХХ - подними обороты до, например, 5000,тем самым отлкючаем пхх

Начинается дергаться выше чем обороты отсечки, они у меня 1500, а дергается гдето 3000, и даже 2000, если отпустить газ, про эфект ПХХ я знаю он тоже дает толчек, может есть что еще накрутить, переходные режимы?
Stasneo
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
09 сен 2018, 21:45
Откуда: г. Самара
Автомобиль: Audi A6 2.0 16 v quattro

Сообщение jhm » 12 окт 2020, 12:56

Stasneo писал(а):Приветствую всех, нужна помощь такого плана, с самого начала как поставил инвент пару лет назад заметил такую особенность что при отпускании педали газа машина катит не равномерно а несколько раз дернется,потом уже ровно, особенно на горячую, так вот нужны настройки которые отвечают за то что происходит в этот момент, чтобы выровнять накат,прошивка и калибровка стандартные 3.2.17, сам что и куда крутить, сам пока не сообразил.

может не полностью концевик срабатывает, поэтому пинки
если это так, то в логе будет видно что впрыск отключается и включается
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Puhlik.77 » 14 окт 2020, 10:13

Всем здрасте, и снова Mercedes m103...
Проблема глюков по сигналу TD преследует меня уже 3года. На последней прошивке 3.2.18 стало намного лучше, однако не стабильная работа периодически появляется и решается просто перезапуском двигателя, иногда не однократно. При этом сигнал TD корявый и при ровной работе так и когда колбасит. В моём случае пропуски по форсункам...
Ответ те пожалуйста будет ли решение даного глюка на m103 двигателе?
Вложения
analyzer_Puhlik.77_2020.10.14_09.24.34.csv
Это осциллограмма с пуска и работы. Обратите внимание на 1.400 сек сигнал TD ровный, а сбой по форсункам присутствует.
(3.1 MiB) Скачиваний: 27
log_Puhlik.77_2020.10.14_09.11.07.csv
(976.21 KiB) Скачиваний: 28
Puhlik.77_2020.10.14_09.26.33_v3.2.18_read_all.imf
(17.46 KiB) Скачиваний: 28
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение Puhlik.77 » 14 окт 2020, 10:18

В осциллограмме на 3 сек сбой по сигналу TD присутствует, а по форсункам нет...
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение AndreyZ » 20 окт 2020, 21:02

Всем привет.
Помогите пожалуйста "поднять" авдотью.
В 2016 поставлен Invent Jetronic-2, исправно работал до настоящего времени.
Одним прекрасным вечером начал
троить двигатель, на следующее утро машина отказалась заводится.
Система зажигания в рабочем состоянии, ЭБУ не диагностирует никаких ошибок, форсунки проходят диагностику.
Лог показывает обороты двигателя, но форсунки не открываются.
Подозрение пало на неисправность ЭБУ, возможно ошибаюсь.
Помогите пожалуйста диагностировать неисправность.
Лог файл прилагается.
За ранее спасибо.
Вложения
log_2020.10.17_16.34.40.csv
(36.55 KiB) Скачиваний: 29
Аватар пользователя
AndreyZ
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 сен 2016, 09:35
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Audi 100 2.0 SL

Сообщение ASSSSS » 20 окт 2020, 22:38

сигнал на форсы идёт,а вот открываются сами форсунки это вопрос.какая фактическая температура окружающего воздуха?очень много разнятся показания дтож и дтв,проверить форсы на наличие распыла бензина.Проверить метки грм и зажигание,давление топлива.Хотелось бы увидеть твою калибровку с последними изменениями
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение AndreyZ » 21 окт 2020, 01:22

Доброй ночи.
Система зажигания была проверена сразу, а именно коммутатор, катушка зажигания, датчик холла, метки грм. Искра хорошая.
Двигатель не схватывает.
Проверили свечи, сухие. После чего проверили насос, давит около 5 бар, попробовали перекрыть обратку, свечи сухие.
Выкрутили пару свечей, подали на соответствующие форсунки напряжение, открываются, распыл топлива идет.
Протестировали форсунки командором, клоцают.
При попытке завести, форсунки молчат, свечи сухие.

На момент записи лога температура окружающей среды была около 15 градусов.

Не уверен, что дело в калибровке, поскольку катаюсь на ней около 2 лет и зимой и летом, проблем не было.

Калибровку смогу выложить завтра.
Спасибо.
Аватар пользователя
AndreyZ
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 сен 2016, 09:35
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Audi 100 2.0 SL

Сообщение ASSSSS » 21 окт 2020, 08:59

AndreyZ писал(а):Доброй ночи.
Система зажигания была проверена сразу, а именно коммутатор, катушка зажигания, датчик холла, метки грм. Искра хорошая.
Двигатель не схватывает.
Проверили свечи, сухие. После чего проверили насос, давит около 5 бар, попробовали перекрыть обратку, свечи сухие.
Выкрутили пару свечей, подали на соответствующие форсунки напряжение, открываются, распыл топлива идет.
Протестировали форсунки командором, клоцают.
При попытке завести, форсунки молчат, свечи сухие.

На момент записи лога температура окружающей среды была около 15 градусов.

Не уверен, что дело в калибровке, поскольку катаюсь на ней около 2 лет и зимой и летом, проблем не было.

Калибровку смогу выложить завтра.
Спасибо.

Проверь напряжение на форсе при прокрутке стартером
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21