Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение AndreyZ » 21 окт 2020, 10:47

Хорошо, вечером проверю напряжение при запуске.
Если я правильно понимаю, при отсутствии напряжения на форсунках, проблема в ЭБУ,
если напряжение есть, куда копать и что ещё можно проверить?
Странно, калибровку скинуть не могу "Расширение запрещено администратором."
С уважением.
Аватар пользователя
AndreyZ
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 сен 2016, 09:35
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Audi 100 2.0 SL

Сообщение jhm » 21 окт 2020, 15:11

Puhlik.77 писал(а):Всем здрасте, и снова Mercedes m103...
Проблема глюков по сигналу TD преследует меня уже 3года. На последней прошивке 3.2.18 стало намного лучше, однако не стабильная работа периодически появляется и решается просто перезапуском двигателя, иногда не однократно. При этом сигнал TD корявый и при ровной работе так и когда колбасит. В моём случае пропуски по форсункам...
Ответ те пожалуйста будет ли решение даного глюка на m103 двигателе?

мы не можем программно исправить кривой сигнал TD
по программе сделали все что могли

есть кардинальное решение этой проблемы - заменить датчик коленвала на маховике на холл от нового мерседеса, выкинуть штатный блок зажигания, и сделать полностью управление от инвента, впрыском и зажиганием
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Puhlik.77 » 21 окт 2020, 19:42

jhm писал(а):
Puhlik.77 писал(а):Всем здрасте, и снова Mercedes m103...
Проблема глюков по сигналу TD преследует меня уже 3года. На последней прошивке 3.2.18 стало намного лучше, однако не стабильная работа периодически появляется и решается просто перезапуском двигателя, иногда не однократно. При этом сигнал TD корявый и при ровной работе так и когда колбасит. В моём случае пропуски по форсункам...
Ответ те пожалуйста будет ли решение даного глюка на m103 двигателе?

мы не можем программно исправить кривой сигнал TD
по программе сделали все что могли

есть кардинальное решение этой проблемы - заменить датчик коленвала на маховике на холл от нового мерседеса, выкинуть штатный блок зажигания, и сделать полностью управление от инвента, впрыском и зажиганием

Как это сделать, можно подробнее?
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение дмитрий » 21 окт 2020, 23:08

Puhlik.77 писал(а):
jhm писал(а):
Puhlik.77 писал(а):Всем здрасте, и снова Mercedes m103...
Проблема глюков по сигналу TD преследует меня уже 3года. На последней прошивке 3.2.18 стало намного лучше, однако не стабильная работа периодически появляется и решается просто перезапуском двигателя, иногда не однократно. При этом сигнал TD корявый и при ровной работе так и когда колбасит. В моём случае пропуски по форсункам...
Ответ те пожалуйста будет ли решение даного глюка на m103 двигателе?

мы не можем программно исправить кривой сигнал TD
по программе сделали все что могли

есть кардинальное решение этой проблемы - заменить датчик коленвала на маховике на холл от нового мерседеса, выкинуть штатный блок зажигания, и сделать полностью управление от инвента, впрыском и зажиганием

Как это сделать, можно подробнее?

Честно говоря ,не знаю в причина происходящего, но ни на одном мерседесе прошедшего через меня -таких проблем нет....связь с клиентами постоянная ,многие из моих знакомых.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение дмитрий » 21 окт 2020, 23:09

Puhlik.77 писал(а):
jhm писал(а):
Puhlik.77 писал(а):Всем здрасте, и снова Mercedes m103...
Проблема глюков по сигналу TD преследует меня уже 3года. На последней прошивке 3.2.18 стало намного лучше, однако не стабильная работа периодически появляется и решается просто перезапуском двигателя, иногда не однократно. При этом сигнал TD корявый и при ровной работе так и когда колбасит. В моём случае пропуски по форсункам...
Ответ те пожалуйста будет ли решение даного глюка на m103 двигателе?

мы не можем программно исправить кривой сигнал TD
по программе сделали все что могли

есть кардинальное решение этой проблемы - заменить датчик коленвала на маховике на холл от нового мерседеса, выкинуть штатный блок зажигания, и сделать полностью управление от инвента, впрыском и зажиганием

Как это сделать, можно подробнее?

Честно говоря ,не знаю в причина происходящего, но ни на одном мерседесе прошедшего через меня -таких проблем нет....связь с клиентами постоянная ,многие из моих знакомых.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение Puhlik.77 » 22 окт 2020, 01:40

Спасибо Дмитрий за ответ. У нескольких обладателей m103 просил осциллограмму и ни у кого такой проблемы нет. Головку делал, осталось залезть в блок и глянуть, что там не так. Могу предположить, что коленвал либо гуляет вперёд-взад, либо чуток болтается... Запчасти для вскрытия уже приобрёл
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 22 окт 2020, 21:45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, читаю про новые блоки 2.2 где написано,что теперь не нужно впаивать резистор при подключении кондиционера на сигнал EXIT. Скажите а на блок 2 нужно впаивать резистор , и скажите я это пропустил или об этом не писали ни где. У меня подключен климат к сигналу EXIT без резистора вроде все работает. Мне нужно теперь впаять этот резистор или нет ? Что то с настройкой климата, вообще я лично еле нашел что и где прописывать. Я спрашивал у Дмитрия , он ответил, машин с климатом мало, по этому он мне не чем не помог. Я вот например в командере нашел обогащение по сигналу EXIT пытался спрашивать почему не работает , я имею ввиду не обогащает . Когда включаешь климат смесь становится немного беднее пытался как то это исправить так и не получилось.Ну и главный вопрос про резистор нужно впаивать или нет?
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение molrangprincess » 30 окт 2020, 14:10

Подскажите пожалуйста.
Плавают обороты
w124 m102 2.3 акпп
скидываю лог и калибровку
заглохла она сама

так же лябда напряжение скачит и доходит до 0.08 и в этот момент просадка по оборотам
Вложения
log_KEJetronic_2020.10.27_21.53.19.csv
(81.07 KiB) Скачиваний: 23
v3.2.17_KEJetronic_2020.10.27_21.56.29.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 21
Аватар пользователя
molrangprincess
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
06 авг 2020, 18:12
Автомобиль: w124

Сообщение jhm » 06 ноя 2020, 11:39

SERGEY AVERSHIN писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, читаю про новые блоки 2.2 где написано,что теперь не нужно впаивать резистор при подключении кондиционера на сигнал EXIT. Скажите а на блок 2 нужно впаивать резистор , и скажите я это пропустил или об этом не писали ни где. У меня подключен климат к сигналу EXIT без резистора вроде все работает. Мне нужно теперь впаять этот резистор или нет ? Что то с настройкой климата, вообще я лично еле нашел что и где прописывать. Я спрашивал у Дмитрия , он ответил, машин с климатом мало, по этому он мне не чем не помог. Я вот например в командере нашел обогащение по сигналу EXIT пытался спрашивать почему не работает , я имею ввиду не обогащает . Когда включаешь климат смесь становится немного беднее пытался как то это исправить так и не получилось.Ну и главный вопрос про резистор нужно впаивать или нет?

Резистор лучше впаять, для надежности
Настраивается коррекция РХХ по сигналу ЕХТ. Надо указать сколько добавлять и убавлять при вкл и откл кондиционера. Подбирается экспериментально.
Немного беднее - это нужно поправить ячейку в таблице наполнения.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 06 ноя 2020, 17:30

Спасибо Вам за ответ, сколько убавлять ,добавлять, с наполнением это я уже все разобрался. Я съездил к Дмитрию и машина у меня теперь работает так как она должна работать. Вопрос в другом , я впаиваю резистор 100 кОм и у меня тухнет дисплей, не знаю как это связано, по логике такого быть не должно. Может можно впаивать по меньше сопротивление будет ли оно выполнять тогда свою функцию защиты, и почему тухнет дисплей? Еще предложили вариант припаять к массе через диод ,будет ли это работать?
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13