Отзывы о представителях

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Fortovuy » 19 май 2020, 21:47

Добрый вечер,тобишь я правильно понял,что провод ЕХТ подключить через сопротивление и поставить галочку и все?больше никаких настроик? Тогда что-же измениться в работе ?
Fortovuy
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
22 май 2017, 12:28
Автомобиль: Audi

Сообщение jhm » 21 май 2020, 09:50

Fortovuy писал(а):Добрый вечер,тобишь я правильно понял,что провод ЕХТ подключить через сопротивление и поставить галочку и все?больше никаких настроик? Тогда что-же измениться в работе ?

Почитайте инструкцию по настройке системы, там все есть
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Fortovuy » 21 май 2020, 23:54

Вот так и отвечают представители,я типа с гбо не дружу и.т.д и.т.п. Читал и не раз,там про гбо толком ничего нет. Если вы используете ГБо - подключите провод ЕХТ на питание газового клапана через резистор 100кОМ. Мощность резистора - любая . Это позволит переключать Эбу в режим гбо. Это вся инфа, а что дальше,где ставить галочку,что добавиться в командере (карта или еще что-то ) моет что подстроить надо, Щас машина и без этого подключения переключается с гбо на бензин и обратно,
Fortovuy
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
22 май 2017, 12:28
Автомобиль: Audi

Сообщение Konstantinopol » 26 май 2020, 00:03

Игорь Самусаев !!! Всегда подержит , подскажет даже самые типичные вопросы !!! Красава :co_ol:
Konstantinopol
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
07 апр 2019, 20:57
Автомобиль: Audi

Сообщение jhm » 26 май 2020, 09:05

Fortovuy писал(а):Вот так и отвечают представители,я типа с гбо не дружу и.т.д и.т.п. Читал и не раз,там про гбо толком ничего нет. Если вы используете ГБо - подключите провод ЕХТ на питание газового клапана через резистор 100кОМ. Мощность резистора - любая . Это позволит переключать Эбу в режим гбо. Это вся инфа, а что дальше,где ставить галочку,что добавиться в командере (карта или еще что-то ) моет что подстроить надо, Щас машина и без этого подключения переключается с гбо на бензин и обратно,

Вы почитайте инструкцию по настройке. По сути вопросов сразу видно что не читали.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 май 2020, 08:02

Здравствуйте. А нельзя ли просто выложить более подробное описание настроек для чайников, и не намеками как мне тут подсказывали, а подробно для не опытных. Например мне не нравится карта наполнения, хотелось бы подробное описание настройки карты наполнения. Мне подсказали скачать инструкцию для ЕМС и там хоть как то можно вычитать настройку, это не очень хорошо.Например у меня при включении вентилятора или климата коррекция уходит в + беднит, оказывается такого быть не должно это не правильная карта наполнения.А ведь многим не нравится карта наполнения даже опытных настройщиков или по каким то причинам она не очень подходит, так что тогда могу настроить я сам не имея не какой информации. Или я должен сидеть в нете днями искать нужную информацию и методом проб и ошибок пробовать настраивать впрыск.И ведь многие впрыск устанавливают сами не у всех есть возможность поехать к Дмитрию или еще к кому. И для того , что бы описания были понятными нужно садить человека который не умеет делать настройку все ему подробно объяснять и записывать, вот тогда это будет понятно для чайников. Или можно выложить видео.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение BALERON » 30 май 2020, 11:59

SERGEY AVERSHIN писал(а):Здравствуйте. А нельзя ли просто выложить более подробное описание настроек для чайников, и не намеками как мне тут подсказывали, а подробно для не опытных. Например мне не нравится карта наполнения, хотелось бы подробное описание настройки карты наполнения. Мне подсказали скачать инструкцию для ЕМС и там хоть как то можно вычитать настройку, это не очень хорошо.Например у меня при включении вентилятора или климата коррекция уходит в + беднит, оказывается такого быть не должно это не правильная карта наполнения.А ведь многим не нравится карта наполнения даже опытных настройщиков или по каким то причинам она не очень подходит, так что тогда могу настроить я сам не имея не какой информации. Или я должен сидеть в нете днями искать нужную информацию и методом проб и ошибок пробовать настраивать впрыск.И ведь многие впрыск устанавливают сами не у всех есть возможность поехать к Дмитрию или еще к кому. И для того , что бы описания были понятными нужно садить человека который не умеет делать настройку все ему подробно объяснять и записывать, вот тогда это будет понятно для чайников. Или можно выложить видео.

В теме "расход" я все подробно описал, как править наполнение...какое еще вам описание нужно?куда уже подробнее...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 30 май 2020, 14:24

SERGEY AVERSHIN писал(а):Здравствуйте. А нельзя ли просто выложить более подробное описание настроек для чайников, и не намеками как мне тут подсказывали, а подробно для не опытных.

Раньше считалось что инженер, прежде чем приступить к работе с устройством, должен получить профильное образование. С тех пор сложность никуда не исчезла, только люди почему-то стали считать, что могут нажать три кнопки и все сделать, кроме того кто-то обязан им обьяснить какую кнопку нажать.
У нас нет цели заниматься образованием, для этого есть профильные учреждения.

Для чайников написана подробная инструкция по установке и запуску. Если она непонятна - значит навыков скорее всего не хватит, и лучше попросить специалиста, чем мучаться. Это нормально, каждый должен заниматься своим делом и не должен уметь все на свете.

Если вы хотите лезть дальше в настройки - пожалуйста, но условия прописаны, когда вы ставите галку в программе - никаких гарантий, все на свой страх и риск. Я это сделал для тех, кому интересно. Они самообучаются, спрашивают, ищут информацию, экспериментируют. Инструкция по ЕМС2 - кладезь информации. Но если она непонятна - см.выше.

P.S. Я уже 10 лет занимаюсь созданием и настройкой ЭБУ, и каждый раз узнаю что-то новое, каждый раз нахожу новые нюансы. И каждый раз находятся люди, которые просят: ты мне чайнику за 5 минут обьясни какую кнопку нажимать чтобы все заработало. И чтоб подоходчивее, потому что я ничего в этом не смыслю. Но инструкцию читать не буду - это для дураков :ne_vi_del:
С одной стороны я бы рад уйти с форума чтобы не читать это. Но с другой стороны я радуюсь, когда вижу людей. которые учатся, которым интересно, которые слушают советов и у них со временем приходит понимание. Собственно потому я здесь.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 май 2020, 22:41

Я когда покупал, меня ни кто не предупреждал что машина будет ездить хорошо но не очень. Говорили установка не сложная , это действительно так запуск тоже все понятно, но машина работает далеко не хорошо так и должно быть? У меня есть рядом машина которую устанавливал и настраивал Дмитрий, она работает хуже чем моя, едет также не очень, а отсечка просто убийственная, парень себе лоб уже разбил при езде на малой скорости. Предлогал помощь крнечно бесплатно, но парень так и не появился, наверное лоб привык. Я себе переставил демпфер на заслонку, только вверх, хотя это не сильно помогает, а вот настройка помогает и я себе настроил.Да я и с наполнением разберусь , просто некогда, сын строится , помогаю и два ноута на обоих плохие батареи, хватает на несколько минут. Я понял что нужно коррекцию поставить везде 14.7 и потом погонять наполнение.Я себе поставил РДТ 4 бара уже почти, но не хватает чего то на 5500 и далее, она то едет, но не так как должна.Сейчас 3.2.17 калибровка Дмитрия расход по городу 11.5 очень короткие поездки и езжу очень спокойно в целях экономии. На родно джедае если все налажено расход был меньше чуть более 10, опять же короткие поездки езда спокойная.Конечно инвент на много лучше и надежнее чем джедай,я всем рекомендую и конечно большое спасибо парням за то что хоть как то помогают и Дмитрию , и Ярославу , и всем парням кто отзывается.Просто иногда обращяешся , а тебе так отвечают и помогают , что следующий раз уже не хочется обращятся за помощью. На драйве задашь вопрос люди доброжилательные, пишут, видно , что хотят помочь , тут тоже хотят помочь, только постоянно с какими то недоговорками намеками.Или ответ я уже об этом писал полазь по форуму . Я верю повторяться не хочется, но так как тут появляется несколько сообщений в месяц может можно и повторить, так как я полазил 1000 страниц форума или может больше и не нашел и второй раз не стал спрашивать, вот и помощь.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 май 2020, 23:05

Вот например человек спрашивает Поставил инвент на Ауди 100 2,3 аар. Холостые плавают. При разгоне очень сильно дергается. Ответ от ASSSSS Настроить не пытался? Вот это я понимаю помощь. Это приходишь в аптеку с чесоткой тело чешется , а тебе фармацевт - а вы мыться пробовали? Это примерно одно и то же. Большое спасибо Вам ASSSSS за такую помощь.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11