Калибровки

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 28 июл 2020, 15:07

Nurdin писал(а):Спасибо за отклик, у меня на M102 движке стоит калибровка с сайта. Стоит ли попробовать калибровки Димы?
В противном случае можно ли откатиться назад без последствий?
Аватар пользователя

Сохрание свои калибровки в отдельный файл. Не понравятся новые - вернете старые.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Nurdin » 08 авг 2020, 14:43

jhm писал(а):
Nurdin писал(а):Спасибо за отклик, у меня на M102 движке стоит калибровка с сайта. Стоит ли попробовать калибровки Димы?
В противном случае можно ли откатиться назад без последствий?
Аватар пользователя

Сохрание свои калибровки в отдельный файл. Не понравятся новые - вернете старые.


Накатил калибровки "авторские" от Дмитрия, скажу вам что это полная хрень :sh_ok:
На М102 2.3 лучше калибровок с сайта просто нет.
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение дмитрий » 08 авг 2020, 19:08

Nurdin писал(а):
jhm писал(а):
Nurdin писал(а):Спасибо за отклик, у меня на M102 движке стоит калибровка с сайта. Стоит ли попробовать калибровки Димы?
В противном случае можно ли откатиться назад без последствий?
Аватар пользователя

Сохрание свои калибровки в отдельный файл. Не понравятся новые - вернете старые.


Накатил калибровки "авторские" от Дмитрия, скажу вам что это полная хрень :sh_ok:
На М102 2.3 лучше калибровок с сайта просто нет.

УВажаемый , на этих калибровках катается много машин, не соответствие командера и прошивки и прочее делают своё дело, так что не надо ля ля. Это ваши проблемы а не проблемы моих калибровок. Есть опыт наоборот-на сайте не очень ...
не соответсвие форсунок,командера,калибровок датчиков и прочее может влиять. Голосновно говорить что все хрень это не правильно - я в свое время тестировал и откатывал весь проект Уважаемый.
С мерседесами очень много ньюансов и обсирать меня не имеете права. https://youtu.be/86BFgOh8-Wk
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение дмитрий » 08 авг 2020, 19:20

Nurdin писал(а):
jhm писал(а):
Nurdin писал(а):Спасибо за отклик, у меня на M102 движке стоит калибровка с сайта. Стоит ли попробовать калибровки Димы?
В противном случае можно ли откатиться назад без последствий?
Аватар пользователя

Сохрание свои калибровки в отдельный файл. Не понравятся новые - вернете старые.


Накатил калибровки "авторские" от Дмитрия, скажу вам что это полная хрень :sh_ok:
На М102 2.3 лучше калибровок с сайта просто нет.

скажите какие форсунки и регулятор давление и версия прошивки у вас? и я подскажу что вы делаете не так! А то сразу Хрень....Специалист блин :-)
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Nurdin » 10 авг 2020, 15:38

Специалист на связи :hi_hi_hi:
Форсунки - Bosh 107.
Регулятор давления - Patron PF 3177.
Версия прошивки - 3.2.17
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение BALERON » 12 авг 2020, 21:12

Дмитрий, последними наработками для лискар или просто 2.3 на 17 прошивке можете поделиться? или ничего нового нет(переходные, эмулятор и тд)....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение дмитрий » 13 авг 2020, 06:29

Для версии с платой 2.1 почему то пришлось поднимать множитель впрыска...
Там у кого калибровки не работают,просьба не воспользоватся теми что в программном обеспечении, У меня есть опыт что часть машин ,по каким то причинам не воспринимают офф калибровки.
Вложения
v3.2.17_AAR бош 502 под вопросом .imf
(17.42 KiB) Скачиваний: 37
3.2.17 AAR бош 502 .imf
(17.43 KiB) Скачиваний: 40
v3.2.17_vr8_AARбош502.imf
для версии платы 2.1 ,почемуто пришлось величить множитель
(17.43 KiB) Скачиваний: 37
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение lord » 18 авг 2020, 10:39

Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.
lord
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 апр 2020, 00:00
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 230E

Сообщение ARSI » 18 авг 2020, 13:15

У Вас проблемы, скорей всего, с настройкой холостого хода. Нужно зайти в ПАРАМЕТРЫ, Холостой ход и там подкорректировать параметры под свою комплектацию. Там всё понятно и доступно.
Аватар пользователя
ARSI
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: AVENSIS 2.2T.LPG.Invent

Сообщение Nurdin » 19 авг 2020, 07:36

lord писал(а):Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.

Такие же симптомы и у меня были после "авторских калибровок" от него :sh_ok: Походу эти калибровки работают только на его машинах :-) Откатился назад на стоковые калибровки и все стало норм :co_ol:
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12