Калибровки

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 20 авг 2020, 12:04

lord писал(а):Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.

Прогрев жестко вшит в прошивку....по поводу акпп- тут дело втом что мозги не видят резко возникшую нагрузку на двигатель- был бы сигнал на мозги с акпп для компенсации оборотов...
Другой момент- часть движков не очень уверенно работают на ХХ в режиме стехиометрии ,что делаю я -увеличиваю коррекцию смеси на ХХ что бы значения были минус 15 , далее перехожу во вкладку СМЕСЬ и выделяю значения оборотов в районе от 400 до 1200 и 20....100 кпа , тем самым делаем смесь богаче в районе ХХ и движок лучше держит нагрузку.
по поводу запуска на горячею -время впрыска убери до 7...8 например. Тут на одной машине так -а на другой приходится увеличивать. Всё подгоняется за 2 минуты ...
И тут не причем авторские не авторские -машины вас по разному убитые, и если у вас что то не получается ,то пожалуйста не надо меня поливать грязью ,делюсь информацией а ваша задача правильно её применить .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2884
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение дмитрий » 20 авг 2020, 12:07

Nurdin писал(а):
lord писал(а):Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.

Такие же симптомы и у меня были после "авторских калибровок" от него :sh_ok: Походу эти калибровки работают только на его машинах :-) Откатился назад на стоковые калибровки и все стало норм :co_ol:

Вас никто не заставляет и не принуждает .... не делай добра не получишь от вас негатива.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2884
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение lord » 21 авг 2020, 00:50

дмитрий писал(а):
lord писал(а):Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.

Прогрев жестко вшит в прошивку....по поводу акпп- тут дело втом что мозги не видят резко возникшую нагрузку на двигатель- был бы сигнал на мозги с акпп для компенсации оборотов...
Другой момент- часть движков не очень уверенно работают на ХХ в режиме стехиометрии ,что делаю я -увеличиваю коррекцию смеси на ХХ что бы значения были минус 15 , далее перехожу во вкладку СМЕСЬ и выделяю значения оборотов в районе от 400 до 1200 и 20....100 кпа , тем самым делаем смесь богаче в районе ХХ и движок лучше держит нагрузку.
по поводу запуска на горячею -время впрыска убери до 7...8 например. Тут на одной машине так -а на другой приходится увеличивать. Всё подгоняется за 2 минуты ...
И тут не причем авторские не авторские -машины вас по разному убитые, и если у вас что то не получается ,то пожалуйста не надо меня поливать грязью ,делюсь информацией а ваша задача правильно её применить .

Спасибо большое, обязательно попробую сделать и спасибо что поделились калибровками
lord
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 апр 2020, 00:00
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 230E

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 26 авг 2020, 20:43

Здравствуйте , давно не заходил, но сразу видно что то изменилось. Впервые вижу объяснения понятные для людей Видно куда зайти что выделить. Спасибо так бы всегда.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение chindrik » 06 сен 2020, 04:50

Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение дмитрий » 06 сен 2020, 10:56

chindrik писал(а):Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):

На правду не претендует,но попробовать стоит
Вложения
v3.2.18_2020.лискар.imf
(17.42 KiB) Скачиваний: 45
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2884
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение chindrik » 06 сен 2020, 12:45

дмитрий писал(а): На правду не претендует,но попробовать стоит

Спасибо, обязательно попробую в ближайшее время :-):
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение BALERON » 08 сен 2020, 19:15

дмитрий писал(а):
chindrik писал(а):Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):

На правду не претендует,но попробовать стоит

Дмитрий, смотрю, что использована функция "выровнять карту наполнения" можно узнать для каких целей это сделано, этот как то влияет на работу?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение дмитрий » 08 сен 2020, 19:27

BALERON писал(а):
дмитрий писал(а):
chindrik писал(а):Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):

На правду не претендует,но попробовать стоит

Дмитрий, смотрю, что использована функция "выровнять карту наполнения" можно узнать для каких целей это сделано, этот как то влияет на работу?

Что бы не уперется в потолок. Множитель впрыска не без граничен, как правило после откатки карты наполнения надо приводить всё к общему знаменателю
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2884
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение chindrik » 08 сен 2020, 22:57

Попробовал сегодня прошивку 3.2.18 и ваши калибровки. Не понравился провал сильный после нажатия на газ дальше середины. Оставил прошлые калибровки ) .Карта наполнения и эмулятора на прошлых калибровках злее была, возможно из за этого. И в переходных режимах тоже большие значения стояли. С прошлыми провала нет и разгоняется на много бодрее ).
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 12