Калибровки

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Nurdin » 10 сен 2020, 05:09

chindrik писал(а):Попробовал сегодня прошивку 3.2.18 и ваши калибровки. Не понравился провал сильный после нажатия на газ дальше середины. Оставил прошлые калибровки ) .Карта наполнения и эмулятора на прошлых калибровках злее была, возможно из за этого. И в переходных режимах тоже большие значения стояли. С прошлыми провала нет и разгоняется на много бодрее ).

Парни, зачем создавать себе лишний трабл? :ne_vi_del: Стоковые калибровки уже изначально настроены под ваш движок!
Зачем вам костыли и танцы с бубном? Правильно все установите, настройте и катайтесь не зная бед!
Калибровки уважаемого работают только на его машинах! :ti_pa:
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение ASSSSS » 10 сен 2020, 07:46

Nurdin писал(а):
chindrik писал(а):Попробовал сегодня прошивку 3.2.18 и ваши калибровки. Не понравился провал сильный после нажатия на газ дальше середины. Оставил прошлые калибровки ) .Карта наполнения и эмулятора на прошлых калибровках злее была, возможно из за этого. И в переходных режимах тоже большие значения стояли. С прошлыми провала нет и разгоняется на много бодрее ).

Парни, зачем создавать себе лишний трабл? :ne_vi_del: Стоковые калибровки уже изначально настроены под ваш движок!
Зачем вам костыли и танцы с бубном? Правильно все установите, настройте и катайтесь не зная бед!
Калибровки уважаемого работают только на его машинах! :ti_pa:

Вы не правы!стоковые калибровки не всем подходят,также и Димы Калугина.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение BALERON » 10 сен 2020, 09:17

Nurdin писал(а):
chindrik писал(а):Попробовал сегодня прошивку 3.2.18 и ваши калибровки. Не понравился провал сильный после нажатия на газ дальше середины. Оставил прошлые калибровки ) .Карта наполнения и эмулятора на прошлых калибровках злее была, возможно из за этого. И в переходных режимах тоже большие значения стояли. С прошлыми провала нет и разгоняется на много бодрее ).

Парни, зачем создавать себе лишний трабл? :ne_vi_del: Стоковые калибровки уже изначально настроены под ваш движок!
Зачем вам костыли и танцы с бубном? Правильно все установите, настройте и катайтесь не зная бед!
Калибровки уважаемого работают только на его машинах! :ti_pa:

Будет вам известно, что все значения в стоковой калибровке усредненные, чтобы они могли работать более-менее на всех движках(от убитых до не убитых) и этим калибровкам уже миллион лет..а Дмитрий нам дает шанс попробовать самые свежие параметры и значения и если у вас не пошло, то это не значит, что они плохие...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Nurdin » 23 сен 2020, 14:34

дмитрий писал(а):
lord писал(а):Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.

Прогрев жестко вшит в прошивку....по поводу акпп- тут дело втом что мозги не видят резко возникшую нагрузку на двигатель- был бы сигнал на мозги с акпп для компенсации оборотов...
Другой момент- часть движков не очень уверенно работают на ХХ в режиме стехиометрии ,что делаю я -увеличиваю коррекцию смеси на ХХ что бы значения были минус 15 , далее перехожу во вкладку СМЕСЬ и выделяю значения оборотов в районе от 400 до 1200 и 20....100 кпа , тем самым делаем смесь богаче в районе ХХ и движок лучше держит нагрузку.
по поводу запуска на горячею -время впрыска убери до 7...8 например. Тут на одной машине так -а на другой приходится увеличивать. Всё подгоняется за 2 минуты ...
И тут не причем авторские не авторские -машины вас по разному убитые, и если у вас что то не получается ,то пожалуйста не надо меня поливать грязью ,делюсь информацией а ваша задача правильно её применить .

Приветствую вас Дмитрий! Снова накатил вашу калибровку на 3.2.18 и сделал все как вы указали кроме значений оборотов. Движок стал с полпинка заводиться на горячую и в целом по ощущениям машина поехала бодрее! Единственное не понял как выделять значения оборотов в командере? Буду рад если подскажете! Так то сорян за срач конечно.
PS. Вот бы сходу так бы и объяснили "Специалисту" :ps_ih:
Последний раз редактировалось Nurdin 30 сен 2020, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение Alexander1993 » 28 сен 2020, 14:30

Дайте калибровки на УОЗ пожалуйста
Alexander1993
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
27 фев 2020, 17:17
Автомобиль: Audi 100 c4

Сообщение Diachenkoia » 29 сен 2020, 09:19

Есть у кого-то данные по настройке ауди 200 2.2т мс
Diachenkoia
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
29 сен 2020, 08:36
Автомобиль: Audi 200

Сообщение Xelaleha » 13 окт 2020, 17:25

Дмитрию огромное спасибо!
Набор калибровок просто замечательный.
Сейчас использую одну из них со своей незначительной
поправкой в коррекциях температуры и пределов рхх.
Отличная карта наполнения!
Xelaleha
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
13 окт 2020, 17:05
Автомобиль: .Audi100

Сообщение дмитрий » 13 окт 2020, 19:52

калибровки для 3.2.18
Вложения
v3.2.18_JN_бош502 NEW.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 9
v3.2.18_Jet_асе мой.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 10
v3.2.18_AAR бош107new.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 32
v3.2.18_AAD_бош502.imf
(17.43 KiB) Скачиваний: 9
v3.2.18_102м бош502.imf
(17.43 KiB) Скачиваний: 6
v3.2.18_102_бош107new.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 7
v3.2.18_102_2.3_new.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 6
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение BALERON » 13 окт 2020, 20:26

Дмитрий, а на лискар ничего нового нет?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение дмитрий » 13 окт 2020, 20:32

BALERON писал(а):Дмитрий, а на лискар ничего нового нет?

Пока нету.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13