ЭГРД на aar

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Alexander1993 » 24 июл 2020, 21:48

Ребят подскажите! Можно ли заменить ЭГРД сопротивлением каким нибудь! А то отвалился где то!
Alexander1993
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
27 фев 2020, 17:17
Автомобиль: Audi 100 c4

Сообщение Andrei71 » 24 июл 2020, 22:47

Так ЭГРД не нужен совсем,у джедая аварии по нему нет.А вот по рхх есть,в инвенте 2 управление по рхх,тоесть штатный разъем остается болтается в воздухе,джедай соответственно мигает по нему ошибку постоянно и что то мне кажется падает в аварию и тянет за собой вез(но это не точно)
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение mamamia » 29 июл 2020, 17:39

Andrei71 писал(а):.А вот по рхх есть,в инвенте 2 управление по рхх,тоесть штатный разъем остается болтается в воздухе,джедай соответственно мигает по нему ошибку постоянно и что то мне кажется падает в аварию и тянет за собой вез(но это не точно)

Ну вот и стало ясно,- у меня как раз после переключения/подключения/отключения рхх на работающем двигателе и началось расстройство. Но сам как-то не заметил что после этого, забыл.
И что делать в таком случае, когда уходит в аварию?
mamamia
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 июн 2020, 18:09
Откуда: Литва, село
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF 1988-12

Сообщение Andrei71 » 29 июл 2020, 18:32

mamamia писал(а):
Andrei71 писал(а):.А вот по рхх есть,в инвенте 2 управление по рхх,тоесть штатный разъем остается болтается в воздухе,джедай соответственно мигает по нему ошибку постоянно и что то мне кажется падает в аварию и тянет за собой вез(но это не точно)

Ну вот и стало ясно,- у меня как раз после переключения/подключения/отключения рхх на работающем двигателе и началось расстройство. Но сам как-то не заметил что после этого, забыл.
И что делать в таком случае, когда уходит в аварию?

А у тебя что за проблема то?
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение mamamia » 29 июл 2020, 22:48

Andrei71 писал(а):
mamamia писал(а):
Andrei71 писал(а):.А вот по рхх есть,в инвенте 2 управление по рхх,тоесть штатный разъем остается болтается в воздухе,джедай соответственно мигает по нему ошибку постоянно и что то мне кажется падает в аварию и тянет за собой вез(но это не точно)

Ну вот и стало ясно,- у меня как раз после переключения/подключения/отключения рхх на работающем двигателе и началось расстройство. Но сам как-то не заметил что после этого, забыл.
И что делать в таком случае, когда уходит в аварию?

А у тебя что за проблема то?

На педаль откликаетса наоборот. При нажатий падает обороты до 600, задыхаетса, отпуская подпрыгивают до 1500 и больше.
Теплый хорошо заводитса, при длительном нажатий даже поднимаются обороты.
Когда поставил впрыск, на газ реагировала. Проехал 4 км, попробовал менять фишки рхх (сильно пилило на хх), заглушил. А утром вот это все и появилось.
Вложения
v3.2.17_mamamia_2020.07.25.imf
Калибровка стандартная
(17.43 KiB) Скачиваний: 37
log_mamamia_na teplom.csv
(57.77 KiB) Скачиваний: 34
log_mamamia_na xolodnom.csv
(13.74 KiB) Скачиваний: 35
mamamia
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 июн 2020, 18:09
Откуда: Литва, село
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF 1988-12

Сообщение ASSSSS » 29 июл 2020, 23:54

Смотри метки грм и зажигание....Лямбда в ошибке.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Alexander1993 » 02 авг 2020, 20:12

Просто инструкция пишет что он должен быть подключен! Иначе в аварию упадёт зажигание! У меня на ходу рывки есть! И бывает так запустить едет как пуля! Другой раз запустить детонит и не едет так сильно!
Alexander1993
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
27 фев 2020, 17:17
Автомобиль: Audi 100 c4

Сообщение Alexander1993 » 10 авг 2020, 22:50

Ребят почему машина может дитонить?то дитонит то нет!
Alexander1993
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
27 фев 2020, 17:17
Автомобиль: Audi 100 c4

Сообщение Andrei71 » 22 сен 2020, 14:28

Alexander1993 писал(а):Просто инструкция пишет что он должен быть подключен! Иначе в аварию упадёт зажигание! У меня на ходу рывки есть! И бывает так запустить едет как пуля! Другой раз запустить детонит и не едет так сильно!

Где Вы в инструкции увидели что эгрд нужно оставлять,там четко сказанно что эту пластиковую коробочку нужно снять))
А по делу я считаю что при установки инвента штатный эбу и соответственно vez по любому будет работать в аварийном режиме,при средних значениях уоз.А все эти танцы с картами эмулятора не к чему не приводят,провод эмулятора вообще можно не подключать не какой разницы не будет,а значит Вез в аварии,и он даже не реагирует и не откидывает угол в случае детона)
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение mamamia » 22 сен 2020, 15:11

Andrei71 писал(а):провод эмулятора вообще можно не подключать не какой разницы не будет,а значит Вез в аварии,и он даже не реагирует и не откидывает угол в случае детона)


Несколько дней назад отключил я эмулятор, опять подключил и никакой разницы в работе. Напряжение от эмулятора в  эбу зажигания приходит.Подумал что это указывает на конкретную неполадку, а получаетса что так и должно быть :)
mamamia
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 июн 2020, 18:09
Откуда: Литва, село
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF 1988-12

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15