Отключение форсунок

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Hairy » 05 авг 2020, 13:10

Здравствуйте!
Возникла необходимость отключать форсунки (поштучно) во время работы-диагностики двигателя чтоб не убить датчик давления мотортестера. До разъемов форсунок соответственно доступа нет пока впускной на месте. Провода в жгуте резать тоже не вариант. Возможно это реализовать в софте? или есть еще какие варианты?
Не умеешь срать - Не мучай жопу!
Аватар пользователя
Hairy
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
15 окт 2014, 18:56
Откуда: Saint-Petersburg
Автомобиль: AUDI 100 44 [C3] 1989 2.3 NF Invent 502

Сообщение jhm » 05 авг 2020, 14:41

Hairy писал(а):Здравствуйте!
Возникла необходимость отключать форсунки (поштучно) во время работы-диагностики двигателя чтоб не убить датчик давления мотортестера. До разъемов форсунок соответственно доступа нет пока впускной на месте. Провода в жгуте резать тоже не вариант. Возможно это реализовать в софте? или есть еще какие варианты?

в софте такой функции нет
если бы датчик мотортестера так легко убивался - их бы меняли каждую неделю, ИМХО
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Hairy » 05 авг 2020, 16:39

Как заявляет производитель мотор-тестера: В обязательном порядке отключить подачу топлива в циллиндр в который установлен датчик давления, в противном случае есть большая вероятность повреждения датчика от возможной детонационной вспышки топлива. :ny_tik: И как раз эти датчики и меняют каждуюу неделю...
Не умеешь срать - Не мучай жопу!
Аватар пользователя
Hairy
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
15 окт 2014, 18:56
Откуда: Saint-Petersburg
Автомобиль: AUDI 100 44 [C3] 1989 2.3 NF Invent 502

Сообщение BALERON » 05 авг 2020, 16:44

Hairy писал(а):Как заявляет производитель мотор-тестера: В обязательном порядке отключить подачу топлива в циллиндр в который установлен датчик давления, в противном случае есть большая вероятность повреждения датчика от возможной детонационной вспышки топлива. :ny_tik: И как раз эти датчики и меняют каждуюу неделю...

Инвент 2 же? Так с разьема пины достать по очереди, блок же под рукой.
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 05 авг 2020, 16:46

Hairy писал(а):Как заявляет производитель мотор-тестера: В обязательном порядке отключить подачу топлива в циллиндр в который установлен датчик давления, в противном случае есть большая вероятность повреждения датчика от возможной детонационной вспышки топлива. :ny_tik: И как раз эти датчики и меняют каждуюу неделю...

о как :du_ma_et:
вспомнилось, что есть датчики, которые измеряют давление при сгорании топлива
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Hairy » 05 авг 2020, 18:55

BALERON, Да 2 версия. Попробую я конечно пины вытащить, если это возможно, при услловии если сам разъем не пострадает. Надо распиновку разъема.
Не умеешь срать - Не мучай жопу!
Аватар пользователя
Hairy
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
15 окт 2014, 18:56
Откуда: Saint-Petersburg
Автомобиль: AUDI 100 44 [C3] 1989 2.3 NF Invent 502

Сообщение BALERON » 05 авг 2020, 19:09

Во
Вложения
Screenshot_20200805-190858_Chrome.jpg
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8