Audi 200 (ku) Изыскиваю помощи у Проф

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение postruf » 21 авг 2020, 22:22

Доброго времени Суток. Уважаемые, сам я по виду деятельности являюсь диагностом легковых ТС. Недавно ко мне привезли авто Audi 200 C3 с двигателем KU. Честно сказать я не хотел браться за нее увидев как ее перевели на Invent. Объясню, я эти авто вообще стараюсь не брать, так как люди за старушками не следят (большинство), а платить за долгую возню с ними не хотят. Вы простите что пишу много и не по вопросу, просто хочу что бы многие поняли что я не вчера открыл электросхемы. По делу!! Ранее с инвентом и мех впрыском делов не имел. Клиент заявил что обороты ХХ завышены всегда .из подключенного было ДХ, форсунки и ДАД. Я посмотрел схему монтажа тут на сайте, нашел в жгуте контакты на РХХ и ДТОЖ. На рхх Кстати разьем имеющиеся меньше чем на фактическом. Думается что этот РХХ не монументный,(если я не прав поправте) так как я его подключил своим раземом, но он чет управляеться очень не точно. Имеет ли смысл Подменить РХХ на нового образца которые идут или же поставить с ГАЗ? Дтож я только на одноконтактном датчике нащупал напряжение 5 в, но он очень сильно сваливаеться по напруге что уходит в аварию. Ни Лямды ни потоцеометра как я понял в системе этой нет. Повторюсь я далек от K-jetronic. Посоветуйте как правильно поступить с РХХ и ДТОЖ. Есть есть у кого то наработки поделитесь. Уже не че не хочу от этого клиента, лишь бы он машину свою забрал и место на территории освободил
Заранее благодарю всех не равнодушных :co_ol:
postruf
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
21 авг 2020, 13:05
Автомобиль: Audi 200

Сообщение postruf » 21 авг 2020, 22:23

ECU Стоит 2 поколения версия по 3.2.14 Забыл добавить еще приклеены к дроссельной заслонки две кнопки как я понял одна отвечает за хх вторая за полный газ.
postruf
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
21 авг 2020, 13:05
Автомобиль: Audi 200

Сообщение maestro54 » 21 авг 2020, 23:11

На данном автомобиле изначально была установлена электромеханическая система впрыска К (не КЕ!) джетроник а это значит что Рхх изначально задуман как биметалический и управляется от тепла блока двигателя,на котором он установлен плюс имеет внутри просто спираль подогрева на постоянные12 вольт подключаемую просто к линии15 после замка зажигания.Воздействие биметалической пластины и спирали подогрева ее - все что используется в Рхх подобного типа для перемещения заслонки внутри такого регулятора и регулировки подачи воздуха.
По поводу регулировки обогащения и обеднения смеси в зависимости от температуры мотора на К системах- на блоке двигателя стоит регулятор прогрева двигателя.Его задача- изменять давление топлива над плунжером дозатора в зависимости от температуры блока двигателя,что в свою очередь приводит к изменению характеристики топливоподачи дозатора на форсунки в зависимости от температуры двигателя ,что приводит к обогащению на холодном и обеднению на горячем двигателе ( электронная регулировка топливоподачей по ДТ- в К системах,в отличие от КЕ- отсутствует!) .Единственное-что установлено термоэлектрическое реле и подключеноя к этому реле- пусковая форсунка.При +16 градусов Цельсия и ниже в зависимости от температуры двигателя-пусковая форсунка включается на разное время - от нескольких до 90 сек.При установке Инвента необходимо пусковую ф-ку убрать и согласно инструкции соорудить электроцепь ДТ самому и установить свой ДТ двигателя и естесственно подключить на соответствующий вывод Инвента.Одноконтактный датчик -имхо работает со стрелкой указателя температуры на приборной панели и вывод этого Дт на Инвент подключать - значит получить то что Вы получаете.(Переделать,установив свой -датчик с подходящей для Инвента характеристикой!)
По поводу регулировки ХХ на К системах возможны два вариантаПервый:оставить Рхх родной(биметаллический)-тогда проверить его исправность и включить просто на15 линию на +12 вольт.При этом разъем РХХ Инвента не подключать и галку относящуюся включения регулировки ХХ в инвенте командером не ставить.
Второй вариант- вместо родного биметалического Рхх установить Рхх управляемый шим (от КЕ системы или Волговский ,подключив РХХ к Инвенту ),тогда активировать управление ХХ Инвентом установив в нем соответствующую галку и отрегулировать ХХ в Инвенте коммандером.
Для ДТ опорный + возьми с питания ДАД. По поводу лямбды- настрой без нее или просверли отверстие в выпускной трубе а поверх отверстия ввари гайку М18 шаг 1,5 ,сооруди цепь подогрева 12вольт для Лямбды и установи лямбду и настрой смесь коммандером с галкой включения лямбды командером.
Выключатели ХХ и ПН могут быть включены как по +12вольт (коммутируют 12 вольт или
в некоторых -по минусу -просто через выключатель при режиме ХХ подается минус на соответствующий вывод Инвента.Так вот какое управление применить-зависит от прошивки Инвента.Необходимо знать- какую прошивку в Инвенте ты применяешь и каким сигналом в этой прошивке активируется ХХ +12в или массой ,Если перепутаешь- режима ХХ не будет!
Исходя из ситуации- можно попробовать родной биметаллический Рхх- то есть функцию регулировки ХХ на Инвент не возлагать-при этом выключатель ХХ вообще не применять и потенциометр расходомера не устанавливать т.к трамблер у тебя -если никто ничего не начудил- просто уже имеет вакуумную коррекцию зажигания и коррекция УО.З . от нагрузки на мотор-будет вакуумная и система хх автономная-не зависящая от Инвента.Так что - должно получиться.Регулировка ХХ в некоторых пределах в К-системах осуществляется регулировочным винтом установленном в байпас-канале.Ну а в случае отсутствия подсосов воздуха - имхо ХХ заработает.
Если решишся применить лямбду((не обязательно!)-ввари в выхлоп гайку М18Х1,5 и сооруди цепь подогрева взяв +12 после замка и и правильно поставь галку коммандером - согласно комплектации -с лямбдой или без.
Последний раз редактировалось maestro54 24 авг 2020, 15:27, всего редактировалось 9 раз(а).
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение дмитрий » 22 авг 2020, 01:07

много букав писать не буду- https://youtu.be/OVv-3eIN-HY
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение maestro54 » 22 авг 2020, 09:50

"Букав "получилось много,но в этих буквах сложенных в слова и предложения- раскрыт некоторый смысл.
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17