Напряжение на "мозгах"

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Radomir » 24 авг 2020, 18:23

Подскажите какое напряжение оптимально для нормальной работы Инвента, т.е. ниже какого напряжения могут возникать проблемы. Нужно это для понимания тянет ли генератор (таблетка и т.п.) при включении всех потребителей либо необходимо "шаманить".
И еще: На ХХ значение напряжения в командере совпадает с показаниями подкинутого напрямую к клеммам АКБ тестера, но при нажатии на педаль газа напряжение в командере проседает на 0,4-0,5 Вольт. Это так и должно быть или у меня что-то не так (провод напрямую к мозгам от АКБ прокинут)?
Буду благодарен за советы :a_g_a:
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение ASSSSS » 24 авг 2020, 19:41

Посади массу блока инвента на массу от родных мозгов на впускном коллекторе или клапанной крышке
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Radomir » 24 авг 2020, 19:57

ASSSSS писал(а):Посади массу блока инвента на массу от родных мозгов на впускном коллекторе или клапанной крышке

Она у меня как раз там и есть. Плюсовой тянул напрямую от АКБ.
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение maestro54 » 24 авг 2020, 20:59

Напряжение бортсети автомобиля может находиться в пределах 13,6-14,2 в зависимости от оборотов двигателя и электрической нагрузки .Выше-перезаряд,ниже-недозаряд.Этот параметр измеряется на клеммах АКБ. и характеризует состояние реле -регулятора,генератора а также проводки автомобиля.Возникает вопрос- если у тебя меняется напряжение при нажатии на газ только по показаниям Инвента-это одна ситуация, а если и на клеммах акб-другая и в первом случае - тогда можно грешить на Изменение падений напряжения в результате гораздо большего потребления тока форсунками а во втором случае- на зарядные цепи в автомобиле.
Изменение напряжения внутри Инвента(имхо по причине увеличенного сопротивляния дорожек силовой цепи и отсутствия ( и не только в Инвенте!) а имхо во всех системах) стабилизации именно бортовых +12 вольт (оно стабилизируется только работой реле-регулятора автомобиля (например +5в уже застабилизированы МС внутри ЭБУ)приводит к изменению величины напряжения питания форсунки что в свою очередь - ведет к нежелательному изменению производительности форсунки и к желательному наличию в прошивке параметра с помощью которого можно добавить или убавить некоторую величину микросекунд к управляющему импульсу форсунки в зависимости от напряжения бортсети,что в свою очередь приведет к стабилизации количества топлива выбрасываемого форсункой независимо от скачущей бортсети.Имхо при наличии и использовании этого параметра изменение бортсети на 0,5вольта- совсем не криминал.В Инвенте-JET 2 если открыть расшренный интерфейс можно найти лаг форсунки- он добавляет и убавляет впрыск в зависимости от ? - не знаю - спрашивай у Ярослава.
Последний раз редактировалось maestro54 24 авг 2020, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение ASSSSS » 24 авг 2020, 21:34

Radomir писал(а):
ASSSSS писал(а):Посади массу блока инвента на массу от родных мозгов на впускном коллекторе или клапанной крышке

Она у меня как раз там и есть. Плюсовой тянул напрямую от АКБ.

Тогда не парься
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Radomir » 24 авг 2020, 21:42

maestro54, огромное спасибо за развёрнутый ответ. Тестер на клеммах АКБ показывает стабильное напряжение (меняется только при включении потребителей) и держится в пределах 14.2 - 13.9В.
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение Radomir » 24 авг 2020, 21:48

ASSSSS писал(а):Тогда не парься

При нажатии на педаль газа при езде машина частенько начинается дёргаться и при включении вентилятора радиатора ХХ начинают плавать и машина может заглохнуть. Исходя из написанного выше maestro54, можно предположить что это как-раз из-за просадки на форсунках. Т.к. когда были 017 форсунки никаких рывков не было, а появились только после замены форсунок на 107. А ещё на ХХ при включении вентилятора радиатора (плюс другие потребители) напряжение падает до 13.9В, а в "мозгах" оно падает еще на 0.5В и получается 13.4 - что является уже недозарядом.
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение maestro54 » 24 авг 2020, 22:09

Я бы предположил что при таком напряжении(13,4в) производительность форсунок падает до такой степени, что может ввзвать дефекты связанные с недостаточной топливоподачей форсунками.Кто занимается Автозазом с Эбу М10.3 не по наслышке знает о проблемме волнообразно плавающих оборотов ХХ в зависимости от включения- выключения мощной нагрузки-такой как обогрев заднего стекла,вентилятор и др. иногда раскачивающихся до падения оборотов в нижней фазе до заглохания двигателя и возникающей в этих авто со временем , где в качестве лечения применяется изменение величин добавки впрыска от напряжения бортсети.Иначе- можете не побороть дефект.Очевидно некоторые дефекты могу возникать и в Инвенте - устранение которых лежит в области стабилизации производительности форсунки от напряжения питания.
Последний раз редактировалось maestro54 24 авг 2020, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение ASSSSS » 24 авг 2020, 22:25

Radomir писал(а):
ASSSSS писал(а):Тогда не парься

При нажатии на педаль газа при езде машина частенько начинается дёргаться и при включении вентилятора радиатора ХХ начинают плавать и машина может заглохнуть. Исходя из написанного выше maestro54, можно предположить что это как-раз из-за просадки на форсунках. Т.к. когда были 017 форсунки никаких рывков не было, а появились только после замены форсунок на 107. А ещё на ХХ при включении вентилятора радиатора (плюс другие потребители) напряжение падает до 13.9В, а в "мозгах" оно падает еще на 0.5В и получается 13.4 - что является уже недозарядом.

Да даже если напряжение провалиться на 2 вольта никакой дерготни не будет.смотри смесь и зажигание и то что с ним связанно
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение ASSSSS » 24 авг 2020, 22:28

maestro54 писал(а):Я бы предположил что при таком напряжении(13,4в) производительность форсунок падает до такой степени, что может ввзвать дефекты связанные с недостаточной топливоподачей форсунками.Кто занимается Автозазом с Эбу М10.3 не по наслышке знает о проблемме волнообразно плавающих оборотов ХХ в зависимости от включения- выключения мощной нагрузки-такой как обогрев заднего стекла,вентилятор и др. иногда возникающей в этих авто со временем , где в качестве лечения применяется изменение величин добавки впрыска от напряжения бортсети.Иначе- можете не побороть дефект.Очевидно некоторые дефекты могу возникать и в Инвенте - устранение которых лежит в области стабилизации производительности форсунки от напряжения питания.

Вот для этого и нужет лаг форсунки что компенсировать просадки и повышение напряжения сети
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11