Установка комплекта Invent-Jetronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ResEVIl » 12 фев 2019, 20:43

Вот чуть длиннее! смушает что стрелка давления не двигается, и полсле того когда бросаешь стартером крутить обороты на 100 остаются!
Вложения
log_Jetronic_2019.02.12_16.16.11.csv
(45.58 KiB) Скачиваний: 163
ResEVIl
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
15 ноя 2018, 18:43
Автомобиль: Audi 100 aar 2.3

Сообщение ASSSSS » 12 фев 2019, 21:31

по логу всё хорошо, впрыск идёт обороты кажет,на давление пока не вникай,проверяй искру,давление топлива,метки грм и трамблёра,температура двс и дтв совпадает с реальной хотя бы примерно?форсы проверь в тесте
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Allmax » 13 фев 2019, 15:49

Здравствуйте! Все же хочу уточнить, если ли смысл в подключении аналогового сигнала с ДПДЗ или достаточно только концевых выключателей?
Allmax
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
31 окт 2018, 20:19
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: AUDI 100 C4Q AVANT 2.0 ACE

Сообщение ResEVIl » 14 фев 2019, 11:10

ASSSSS писал(а):по логу всё хорошо, впрыск идёт обороты кажет,на давление пока не вникай,проверяй искру,давление топлива,метки грм и трамблёра,температура двс и дтв совпадает с реальной хотя бы примерно?форсы проверь в тесте


Искра есть, давление пока нечем проверить, метки проверял уже не раз, температура совпадает, а вот с форсами интересный момент - накинул на штекер светодиод!! во время теста форсунка шелкает светодиот моргает, но когда крутишь, форсу не слышно но судя по светодиоду она не работает! я шторку походу отрезал слишком много(((( поеду на разборку(((
ResEVIl
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
15 ноя 2018, 18:43
Автомобиль: Audi 100 aar 2.3

Сообщение ASSSSS » 14 фев 2019, 13:05

ResEVIl писал(а):
ASSSSS писал(а):по логу всё хорошо, впрыск идёт обороты кажет,на давление пока не вникай,проверяй искру,давление топлива,метки грм и трамблёра,температура двс и дтв совпадает с реальной хотя бы примерно?форсы проверь в тесте


Искра есть, давление пока нечем проверить, метки проверял уже не раз, температура совпадает, а вот с форсами интересный момент - накинул на штекер светодиод!! во время теста форсунка шелкает светодиот моргает, но когда крутишь, форсу не слышно но судя по светодиоду она не работает! я шторку походу отрезал слишком много(((( поеду на разборку(((

1.1 мм очень внимательно в инструкции всё есть как и какую пилить.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Colombott » 04 мар 2019, 11:44

Добрый день расматриваю вариант установки ивент джетроника на 102 мотор мерседес , в комплекте под него идет топливная рампа? бензо-насос остается родной ?
Спасибо)
Colombott
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
04 мар 2019, 11:40
Автомобиль: Mercedes w201

Сообщение дмитрий » 05 мар 2019, 12:55

Colombott писал(а):Добрый день расматриваю вариант установки ивент джетроника на 102 мотор мерседес , в комплекте под него идет топливная рампа? бензо-насос остается родной ?
Спасибо)

В комплекте идет своя топливная рампа .... бензонасос остается...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2892
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение ildar2010 » 10 мар 2019, 10:27

Вопрос по возможности установки в двигатель m104.980 мерседес, данный мотор имеет ванос и датчик распредвала.С завода едет на ке джетроник.На данный момент стоит 103 мотор.Есть желание поставить 104.980.Вопрос были ли прецеденты установки на данный мотор.Или мне прямой дорогой в EMS.Обширных познаний в этом двигателе нет, но ваносом там вроде бы управляет свой блок.Хотелось бы конечно просто переставить коллектор и этим ограничиться.Если есть датчик распредвала то соответственно наверное возможно сделать фазированный впрыск.Зажигание в этом двигателе соответственно EZL, со своими мозгами.Вообщем если кто-то сталкивался буду признателен за любую информацию.
ildar2010
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
16 янв 2018, 10:16
Автомобиль: mersedes s124

Сообщение jhm » 10 мар 2019, 20:47

ildar2010 писал(а):Вопрос по возможности установки в двигатель m104.980 мерседес, данный мотор имеет ванос и датчик распредвала.С завода едет на ке джетроник.На данный момент стоит 103 мотор.Есть желание поставить 104.980.Вопрос были ли прецеденты установки на данный мотор.Или мне прямой дорогой в EMS.Обширных познаний в этом двигателе нет, но ваносом там вроде бы управляет свой блок.Хотелось бы конечно просто переставить коллектор и этим ограничиться.Если есть датчик распредвала то соответственно наверное возможно сделать фазированный впрыск.Зажигание в этом двигателе соответственно EZL, со своими мозгами.Вообщем если кто-то сталкивался буду признателен за любую информацию.

Недавно общался по этому поводу
Пришли к выводу что сделать можно, если штатная система ваноса и зажигания работает.
Но калибровок под этот вариант нету, это совершенно другой мотор.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение andrej kolz » 29 мар 2019, 00:32

jhm писал(а):
ildar2010 писал(а):Вопрос по возможности установки в двигатель m104.980 мерседес, данный мотор имеет ванос и датчик распредвала.С завода едет на ке джетроник.На данный момент стоит 103 мотор.Есть желание поставить 104.980.Вопрос были ли прецеденты установки на данный мотор.Или мне прямой дорогой в EMS.Обширных познаний в этом двигателе нет, но ваносом там вроде бы управляет свой блок.Хотелось бы конечно просто переставить коллектор и этим ограничиться.Если есть датчик распредвала то соответственно наверное возможно сделать фазированный впрыск.Зажигание в этом двигателе соответственно EZL, со своими мозгами.Вообщем если кто-то сталкивался буду признателен за любую информацию.

Недавно общался по этому поводу
Пришли к выводу что сделать можно, если штатная система ваноса и зажигания работает.
Но калибровок под этот вариант нету, это совершенно другой мотор.

Вы хотите сказать, что я не смогу себе установить инвент на м104.980???
andrej kolz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
12 янв 2019, 18:55
Откуда: Тирасполь, Молдова
Автомобиль: mercedes w124 m104 3.0 KE-jetronic

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7