Установка комплекта Invent-Jetronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Jonson » 29 мар 2019, 09:44

Сможешь. Вопрос в другом.
jhm писал(а):сделать можно


Но калибровок под этот вариант нету
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1861
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение jhm » 29 мар 2019, 12:29

andrej kolz писал(а):Вы хотите сказать, что я не смогу себе установить инвент на м104.980???

установить можно, только придется настроить карту смеси самому
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение andrej kolz » 20 апр 2019, 22:21

jhm писал(а):
andrej kolz писал(а):Вы хотите сказать, что я не смогу себе установить инвент на м104.980???

установить можно, только придется настроить карту смеси самому

я все равно буду обращаться к вашим специалистам, они смогут это все сделать?
andrej kolz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
12 янв 2019, 18:55
Откуда: Тирасполь, Молдова
Автомобиль: mercedes w124 m104 3.0 KE-jetronic

Сообщение jhm » 22 апр 2019, 11:29

да, специалисты разберутся
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Zhek » 12 июн 2019, 15:15

подскажите кто ставил фильтр со встроенным регулятором давления вместо простого, как глушили дырку от регулятора в рампе? или выход с самого регулятора?
Аватар пользователя
Zhek
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован:
17 апр 2016, 21:55
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г.в. AAR Invent-Jetronic 2 ZMZ6354

Сообщение FLV » 12 июн 2019, 15:29

Zhek писал(а):подскажите кто ставил фильтр со встроенным регулятором давления вместо простого, как глушили дырку от регулятора в рампе? или выход с самого регулятора?

С рампой шёл болт-заглушка.
И штуцер-ёрш на ввод.
Под шланг.
Правда пришлось самому прикупить медные колечки на 18 , чтоб было герметично.
Без них получились два весёлых фонтана при проверке-опрессовке топливной магистрали.
FLV
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
04 июн 2019, 19:02
Автомобиль: .100 C4 2.3 AAR

Сообщение andrej kolz » 24 июл 2019, 12:38

jhm писал(а):да, специалисты разберутся

добрый день, как я раньше говорил, хочу установить Инвент! у меня w124 m104.980 KE-jetronic, как я понимаю мне нужно самому купить топливную рейку и регулятор давления? и только рейку? И еще, рейки на м104 были двух видов, какую взять не знаю
Вложения
QLZ89UepzfA.jpg
andrej kolz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
12 янв 2019, 18:55
Откуда: Тирасполь, Молдова
Автомобиль: mercedes w124 m104 3.0 KE-jetronic

Сообщение Anton666 » 08 авг 2019, 22:02

Сообщение для разработчиков, вдруг еще кто столкнется. Возникла проблема со стаканчиками для не разборного коллектора, конкретно KU. От нагрева дно сорвало, форсунка провалилась ниже и соответственно хлынуло топливо. Странно но возгорания не было. И так 2 раза пока я допер в чем дело.
 Фото
Изображение

И ситуации вышел следующим образом. Взяв родные переходники и перевернув их вверх ногами. Так же штатное колечко нужно оставить. С ним форсунка центрируется и дополнительное уплотнение, т.к. с одним продувается и будет подсос. Не знаю на сколько это верно, но несколько дней езжу пока норм.
 Фото
Изображение
Изображение
Anton666
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
21 июл 2019, 13:44
Автомобиль: Audi 100 44 KU

Сообщение jhm » 09 авг 2019, 12:46

загрузите пожалуйста фото на форум, чтобы мы могли просмотреть

мы уже отказались от такого конструктива, теперь форсунка упирается своими ушками в стакан сверху, и такая ситуация невозможна
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение дмитрий » 09 авг 2019, 22:41

Anton666 писал(а):Сообщение для разработчиков, вдруг еще кто столкнется. Возникла проблема со стаканчиками для не разборного коллектора, конкретно KU. От нагрева дно сорвало, форсунка провалилась ниже и соответственно хлынуло топливо. Странно но возгорания не было. И так 2 раза пока я допер в чем дело.
 Фото
Изображение

И ситуации вышел следующим образом. Взяв родные переходники и перевернув их вверх ногами. Так же штатное колечко нужно оставить. С ним форсунка центрируется и дополнительное уплотнение, т.к. с одним продувается и будет подсос. Не знаю на сколько это верно, но несколько дней езжу пока норм.
 Фото
Изображение
Изображение

Для комплекта KU идет форсунка бош 107 с более толстой уплотнительной резинкой и стакан идет свой родной(бронзовый!!!)!!! По своей конструкции форсунка бош 107 не может провалится во внутрь стакана . Я имею опыт с данными движками с 2012 года ...ваши картины не грузятся но и без этого я говорю что с форсунками бош 107 и использование родных стаканов такого быть не может!!!
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2892
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28