Re: Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 15 янв 2020, 23:01

GZR писал(а):Здравствуйте господа, поставил инвент 2 года назад. Мотор 102. 2.0. все отстроил. По командеру все прекрасно. Расход 20 город. При любой манере езды. Лето зима пофиг, 20 и все. Трасса 8. Поменял все что только можно, кроме бензонасоса. Помогите пожалуйста. Куда смотреть? Компрессия 11 во всех 4 горшках. Выхлопная черная, но чистая

может не правильно прозвучит -отключи лямбдо регулирование и множитель впрыска убавь на 7...12 единиц,
Мы не знаем особенности прогрева и пробег в день ...
3.2.7 довольно стабильная и экономичная прошивка, калибровки это дело сугубо индивидуальное-...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение GZR » 17 янв 2020, 09:56

Спасибо, попробую.
GZR
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
21 ноя 2018, 17:17
Автомобиль: Mercedes Benz 200E

Сообщение GZR » 19 янв 2020, 18:25

Здравствуйте Дмитрий, к сожалению не помогло отключение лямбды. Может куда то по железу посмотреть?
GZR
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
21 ноя 2018, 17:17
Автомобиль: Mercedes Benz 200E

Сообщение Xtentor » 19 янв 2020, 19:51

У меня жрало 16-18 по городу и 12 по трассе, поменял лямбду, по городу 12-12,5 , трассу не мерял пока. Из изменений ещё было - перепрошивка с 3.2.7 на 3.2.17, на 3.2.7 калибровки были от Дмитрия, на 3.2.17 я так понял его же калибровки(которые шли в комплекте с прошивкой, только множитель подправил), разницы в расходе до замены лямбды не было, вот рывки при торможении двигателем пропали. Мотор AAD 2.0.
Xtentor
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 15:51
Автомобиль: Audi A100-C4 AAD 2.0

Сообщение GZR » 19 янв 2020, 23:39

Xtentor писал(а):У меня жрало 16-18 по городу и 12 по трассе, поменял лямбду, по городу 12-12,5 , трассу не мерял пока. Из изменений ещё было - перепрошивка с 3.2.7 на 3.2.17, на 3.2.7 калибровки были от Дмитрия, на 3.2.17 я так понял его же калибровки(которые шли в комплекте с прошивкой, только множитель подправил), разницы в расходе до замены лямбды не было, вот рывки при торможении двигателем пропали. Мотор AAD 2.0.

Лямбда новая стоит. Бош, универсальная. Настроено все как нужно. Долго катался, чтобы к софту небыло претензий. Советуют померить давление в рампе, что это даст не знаю, но сделаю.
GZR
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
21 ноя 2018, 17:17
Автомобиль: Mercedes Benz 200E

Сообщение lord » 09 апр 2020, 12:30

Всем привет, на днях произвел замену джетроника на Invent Mercedes w124 2.3, но так как мастеров которые бы этим занимались в Харькове сейчас нет, отдал знакомому мастеру. Установили, настроили, но есть два момента которые хотелось бы настроить. В целом машина едет хорошо, особенно с низов, по сравнению с джектроником.В чем проблема - 1) Холодный пуск, утром завожу машину - обороты холостого поднимаются до 2000 и держатся в этих пределах очень долго, машина прогревается где-то до 50 + только после этого начинают опускаться(или приходится завести обратно) при этом если нажимать на педаль газа, то реагирует он с даержкой и такое ощущение как что-то со смесью. 2) Обороты холостого хода почти всегда 950-1000, у меня автомат, после переключения селектора акпп с D на P обороты повышаются до 1100 и опускаются до 1000. Хочу разобраться сам, т.к. пока не знаю к кому обратиться.Подскажи пожалуйста, что проверить, куда смотреть ? И какой нормальный холостой ход должен быть ?
lord
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 апр 2020, 00:00
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 230E

Сообщение jhm » 09 апр 2020, 13:23

lord писал(а):Всем привет, на днях произвел замену джетроника на Invent Mercedes w124 2.3, но так как мастеров которые бы этим занимались в Харькове сейчас нет, отдал знакомому мастеру. Установили, настроили, но есть два момента которые хотелось бы настроить. В целом машина едет хорошо, особенно с низов, по сравнению с джектроником.В чем проблема - 1) Холодный пуск, утром завожу машину - обороты холостого поднимаются до 2000 и держатся в этих пределах очень долго, машина прогревается где-то до 50 + только после этого начинают опускаться(или приходится завести обратно) при этом если нажимать на педаль газа, то реагирует он с даержкой и такое ощущение как что-то со смесью. 2) Обороты холостого хода почти всегда 950-1000, у меня автомат, после переключения селектора акпп с D на P обороты повышаются до 1100 и опускаются до 1000. Хочу разобраться сам, т.к. пока не знаю к кому обратиться.Подскажи пожалуйста, что проверить, куда смотреть ? И какой нормальный холостой ход должен быть ?

Регулятор ХХ должен был остаться на штатном мозге.
Если это не так - надо переподключить к штатному.
Если это так - возможно сломали концевики, или накручен дроссель, или подсос воздуха

обороты должны быть 600-700, насколько помню
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение lord » 09 апр 2020, 16:49

jhm писал(а):Регулятор ХХ должен был остаться на штатном мозге.
Если это не так - надо переподключить к штатному.
Если это так - возможно сломали концевики, или накручен дроссель, или подсос воздуха

обороты должны быть 600-700, насколько помню


Ознакомился я сам с инструкцией, в ней написано - Все подключения делаете параллельно штатным проводам. Если нужно будет отрезать провод - об этом будет указано отдельно.

Пошел посмотрел на проводку авто и увидел, что рхх подключен не из штатной косы. Позвонил мастеру, он сказал что лямбду, рхх он подключил от инвента. Я так понимаю что и лямбду и рхх необходимо подключить так же как это и было - от штатных мозгов. Мастер сам эксперт по Ке и не совсем понимает как оно тогда будет нормально управляться. Подскажите, я же правильно понимаю, что Invent эмулирует работу КЕ для родных мозгов, но при этом управлять рхх будет сам(не опираясь на потенциометр, это важно). И все это нужно подключить именно параллельно от штатных как в инструкции. И последний вопрос, на КЕ бензонасос после включения зажигания накачивал давление, потому выключался, сейчас работает постоянно это норма ?
lord
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 апр 2020, 00:00
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 230E

Сообщение lord » 10 апр 2020, 13:59

В принципе все вопросы решены. Может у кого-то есть фото таблицы адаптации 102 двигателя? Хотелось бы глянуть для сравнения. И есть один вопрос по мобильному приложению - там показывается 2 расхода L и L/100 - L - это мгновенный расход ? L/100 - это за час езды или как ?
lord
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 апр 2020, 00:00
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 230E

Сообщение jhm » 13 апр 2020, 12:18

Все подключения делаете параллельно штатным проводам. Если нужно будет отрезать провод - об этом будет указано отдельно.

прочитайте дальше, там написано как подключать лямбду
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11