Частые вопросы насчет апгрейда блока Лискар на Инвент

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение BALERON » 29 авг 2019, 12:29

дмитрий писал(а):
nsi61 писал(а):
дмитрий писал(а):прошивка 3.2.15 .испытал при замене чипа ,Результат порадовал не только меня.
https://www.youtube.com/watch?v=toSKU81zhO8&t=2020s

Дмитрий! Калибровку можно пробовать которую выкладывали дли "Лискар-017" в 3.2.7?

Можно но при условии что установите скорость лямбды 45...50.
Время впрыска 14...17.
Фиксированное давление - галочка .шланг разряжения с рдт снять

А Ярослав говорит,что 45-50 скорость лямбды это много и идет пиление коррекции....
Я уважаю мнение обоих,но Вам не мешало бы договориться между собой,про скорость лямбды и ее правильной работы...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 29 авг 2019, 14:26

BALERON писал(а):А Ярослав говорит,что 45-50 скорость лямбды это много и идет пиление коррекции....
Я уважаю мнение обоих,но Вам не мешало бы договориться между собой,про скорость лямбды и ее правильной работы...

Да, нам бы не мешало работать только с новыми машинами с конвеера, которые все одинаковые в допусках :-):

Если у тебя пилит лямбда на такой скорости, это не значит что у всех так. Штатные настройки, которые идут с прошивкой - консервативные, с занижеными параметрами. Это значит что почти у всех они будут работать нормально. Хотите тюнить - пожалуйста, на свою ответственность.

Есть условие - корекция не должна пилить на ХХ. Ставьте какую вам угодно скорость, но чтобы было выполнено условие.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение BALERON » 29 авг 2019, 20:29

jhm писал(а):
BALERON писал(а):А Ярослав говорит,что 45-50 скорость лямбды это много и идет пиление коррекции....
Я уважаю мнение обоих,но Вам не мешало бы договориться между собой,про скорость лямбды и ее правильной работы...

Да, нам бы не мешало работать только с новыми машинами с конвеера, которые все одинаковые в допусках :-):

Если у тебя пилит лямбда на такой скорости, это не значит что у всех так. Штатные настройки, которые идут с прошивкой - консервативные, с занижеными параметрами. Это значит что почти у всех они будут работать нормально. Хотите тюнить - пожалуйста, на свою ответственность.

Есть условие - корекция не должна пилить на ХХ. Ставьте какую вам угодно скорость, но чтобы было выполнено условие.

Ярослав, ты можешь здесь показать как выглядит ето пиление на графике и как должно быть на графике....
чтобы нам было от чего отталкиваться...большинство( и я в том числе до сегодняшнего дня) понятия не имеют, что ето значит "пиление коррекции"
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 30 авг 2019, 12:28

Неправильно. Коррекция бегает туда-сюда в такт с переключением лямбды. Установлена слишком высокая скорость лямбды.
clipboard_image_2bf9f18a.jpg


Правильно. Коррекция медленно подстраивается. Скорость лямбды установлена правильно.
Annotation 2019-08-30 122516.png
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение znesterov » 02 сен 2019, 11:12

А графики в онлайн режиме, как я понял, не работают? Только в записи их посмотреть можно?
znesterov
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Сообщение chindrik » 21 сен 2019, 14:43

дмитрий писал(а):
nsi61 писал(а):
дмитрий писал(а):прошивка 3.2.15 .испытал при замене чипа ,Результат порадовал не только меня.
https://www.youtube.com/watch?v=toSKU81zhO8&t=2020s

Дмитрий! Калибровку можно пробовать которую выкладывали дли "Лискар-017" в 3.2.7?

Можно но при условии что установите скорость лямбды 45...50.
Время впрыска 14...17.
Фиксированное давление - галочка .шланг разряжения с рдт снять


Дмитрий, приветствую. Эти калибровки на этой прошивке будут работать без фазы как задумывалось тобой изначально? Или они откатаны именно на фазе и обязательное условие пиленая шторка трамблёра ? Многие жалуются что на фазе грубее работает двигатель на ХХ. Хотелось бы все таки не пилить шторку, чтобы была возможность вернуться обратно на 1.7.20 если не понравится на новой прошивке.
И с ДПДЗ момент упустил, сейчас стоит ДПДЗ с настроенной таблицей, его оставить или отключить в этой калибровке ?
Со шлангом разряжения рдт вроде понятно, единственное уточнить хочу, с рдт его не снимать , а снять с дросселя и отверстие дросселя заглушить, а шланг на рдт не заглушать ? И такой прием сработает в случае с моей текущей прошивкой 1.7.20, с низов лучше поедет ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение дмитрий » 22 сен 2019, 08:09

Если все устраивает и нет интереса к продвижению то катайся .... с дпдз в любом случае все работать должно...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 09:33

дмитрий писал(а):Если все устраивает и нет интереса к продвижению то катайся .... с дпдз в любом случае все работать должно...


Понял, спасибо. 2 вопроса ещё мучают давно.
Надо ли отсоединять сигнал лямбды от VEZ и что это даёт ?
Надо ли отсоединять сигнал концевика полной нагрузки от VEZ и что это тоже может дать ?

Точно не помню уже , как делалось при установке лискара, отсоединялись ли эти сигналы или их не трогали...
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение дмитрий » 22 сен 2019, 18:45

chindrik писал(а):
дмитрий писал(а):Если все устраивает и нет интереса к продвижению то катайся .... с дпдз в любом случае все работать должно...


Понял, спасибо. 2 вопроса ещё мучают давно.
Надо ли отсоединять сигнал лямбды от VEZ и что это даёт ?
Надо ли отсоединять сигнал концевика полной нагрузки от VEZ и что это тоже может дать ?

Точно не помню уже , как делалось при установке лискара, отсоединялись ли эти сигналы или их не трогали...

Что бы не мучали вопросы--не бери в голову и в рот :-): ,честно говоря глупости написал...
см видео https://youtu.be/toSKU81zhO8
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 18:55

дмитрий писал(а):см видео https://youtu.be/toSKU81zhO8


Видео уже несколько смотрел :-): , про лямбду и отключения концевика от vez ничего не сказано..кстати когда ставил чип себе, ещё в 2014 или 15 году, тоже откусывал резистор, но это же не лямбда и не концевик. А видео конечно хорошее, познавательное, респект за это :co_ol: . Даже на канал подписался, другие видео тоже посмотрел, много чего интересного почерпнул.

дмитрий писал(а):Если все устраивает и нет интереса к продвижению то катайся .... с дпдз в любом случае все работать должно...


В таблице ДПДЗ оставить все как есть в вашей калибровке или свои данные поставить с моей текущей прошивки ? Я их откатывал было дело когда только ввели это новшество. И там ещё 2 параметра есть - обогащение и обеднение дпдз, по 25 стоит в вашей калибровке, за что они отвечают ? Их надо менять будет мне ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron