Тестирование: прошивка v3.3

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение maxon » 12 мар 2017, 15:49

storichevich писал(а):
maxon писал(а):Ну вообщем завел, заводится четко, обороты держит, при нажатии газа
Затуп жесткие около 2 тыс вообще глохнет, вводные такие
Угол 15
Ширина прорези 14.5
Ширина шторки 13.5
Накопление 5 трамблер без ваккума, вез
Низ 90 10 90



Аналогично, только я значения прорези и шторки наоборот указал и с углом пробовал поиграться. ХХ вобще как вкопанный, но ближе к 2000 оборотов сильный провал, если продавить педаль в пол то набирает дальше. Ещё почему то фаза перестала светиться. Снял галку "управление катушкой", вернул провода на место, фаза так и не загорелась, прошился обратно на 3.2.6 появилась фаза :du_ma_et:

Все тоже самое, только если плавно до 2 тыс разгазовать и потом в пол вообще заглохнет
Фаза тоже пропала и не появляется, убрал упрпвление катухой и появился затуп под нагрузкой дальше 3 тыс не крутится дергается
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение дмитрий » 12 мар 2017, 18:08

коммутатор от ваз 2108 ,накопление 25 . едет весьма не плохо.проводка полностью новая ,самопал.... распредвал не родной -широкие фазы ,высокий подъем кулачков. ЭБУ доработанный -закорочен резистор R17.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение maxon » 12 мар 2017, 18:16

дмитрий писал(а):коммутатор от ваз 2108 ,накопление 25 . едет весьма не плохо.проводка полностью новая ,самопал.... распредвал не родной -широкие фазы ,высокий подъем кулачков. ЭБУ доработанный -закорочен резистор R17.

а карту уоз, впрыска правил подстраивал что нибудь? потому что у нас как минимум двоих "в лоб" не хочет работать, напиши какие у тебя размеры шторки и прорези
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение дмитрий » 12 мар 2017, 18:26

maxon писал(а):
дмитрий писал(а):коммутатор от ваз 2108 ,накопление 25 . едет весьма не плохо.проводка полностью новая ,самопал.... распредвал не родной -широкие фазы ,высокий подъем кулачков. ЭБУ доработанный -закорочен резистор R17.

а карту уоз, впрыска правил подстраивал что нибудь? потому что у нас как минимум двоих "в лоб" не хочет работать, напиши какие у тебя размеры шторки и прорези

Машина в подписи.
Вложения
v3.3.2_2017.03.11_16.12.15.imf
(17.45 KiB) Скачиваний: 195
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение maxon » 12 мар 2017, 18:31

дмитрий писал(а):
maxon писал(а):
дмитрий писал(а):коммутатор от ваз 2108 ,накопление 25 . едет весьма не плохо.проводка полностью новая ,самопал.... распредвал не родной -широкие фазы ,высокий подъем кулачков. ЭБУ доработанный -закорочен резистор R17.

а карту уоз, впрыска правил подстраивал что нибудь? потому что у нас как минимум двоих "в лоб" не хочет работать, напиши какие у тебя размеры шторки и прорези

Машина в подписи.

эт на аад 22 милима шторка?) или опытным путем подбирал? и угол - 3 тоже?
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение дмитрий » 12 мар 2017, 18:46

maxon писал(а):эт на аад 22 милима шторка?) или опытным путем подбирал? и угол - 3 тоже?

все замеры производил штангелем. от родной проводки нет ничего-все новое делал сам,коммутатор от ваз 2108, базовый уоз выставлял так- базовый в ноль и трамблером выставлял ноль по коленвалу (стробскопом), далее базовым углом выставлял желаемый угол ,в моем случае - (минус)8.....15 гр.
может версию прошивки попутали-была версия с такими глюками...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение maxon » 12 мар 2017, 18:54

дмитрий писал(а):
maxon писал(а):эт на аад 22 милима шторка?) или опытным путем подбирал? и угол - 3 тоже?

все замеры производил штангелем. от родной проводки нет ничего-все новое делал сам,коммутатор от ваз 2108, базовый уоз выставлял так- базовый в ноль и трамблером выставлял ноль по коленвалу (стробскопом), далее базовым углом выставлял желаемый угол ,в моем случае - (минус)8.....15 гр.
может версию прошивки попутали-была версия с такими глюками...

версия та что в шапке, как так... т.е. если даже я знаю что у меня стоит 15 гр. и я их выставлю в инвенте так не катит? обязательно в ноль?
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение storichevich » 12 мар 2017, 19:10

я когда углом в командере игрался, то чем выше ставил угол тем хуже становилось. У меня, что-то более менее получалось на углах от 6 до 11, при том что трамблер стоит на 17 градусов. Доберусь на днях до строюоскопа попробую выставить трамблер на 0
storichevich
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
26 фев 2017, 15:45
Автомобиль: audi 100 2.3nf

Сообщение storichevich » 12 мар 2017, 19:12

И с значениями шторки игрался, тоже есть реакция, но вот почему нету фазы? Возможно в этом вся загвостка?
storichevich
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
26 фев 2017, 15:45
Автомобиль: audi 100 2.3nf

Сообщение maxon » 12 мар 2017, 19:19

storichevich писал(а):я когда углом в командере игрался, то чем выше ставил угол тем хуже становилось. У меня, что-то более менее получалось на углах от 6 до 11, при том что трамблер стоит на 17 градусов. Доберусь на днях до строюоскопа попробую выставить трамблер на 0

по логике тогда надо было -17 ставить что ли, чтоб в 0 выйти))
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron