Тестирование: прошивка v3.3

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 03 сен 2020, 21:32

cotral28. писал(а):Дмитрий запишите пожалуйста видео по загрузке калибровки и зажигания . Данное видео помогло бы понять было ли всё сделано правильно.

Выкладываю просто видео разгона на 2.0 АСЕ ,прошивка 3.2.18 , блок управления зажигания родной КЕ_МОТРОНИК от двигателя AAD 2.0 8 клапанов!!! https://youtu.be/qRZ6fRZObyU
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение дмитрий » 03 сен 2020, 21:36

cotral28. писал(а):Все же есть несколько вопросов. Холостой вроде подправил при переходе на хх добавил и не глохнет. Но вот тяга и иногда подёргивания. И ещё коммутатор температура 111 градусов при езде на хх 95. Знающие люди гляньте пожалуйста может подправить надо где.

Для начала надо модуль зажигания родной ставить. Что бы он не управлял накоплением!
Нет смысла а что то выжать с 3.3.3, сырая она, я вернул на родное управления уоз
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Andrei71 » 03 сен 2020, 21:44

Попробовал в Мегасквирте в ихнем калькуляторе сгенерировать таблицу УОЗ для ААР,вот что получилось.
Вложения
таблица уоз.png
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение cotral28. » 03 сен 2020, 21:57

Так я тоже сегодня весь день пытаюсь перейти назад на 3.2.17 та ничего не получается. Не тянет и рхх замучал и обороты с раскачиванием до 1100. Ничего не могу понять.
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение cotral28. » 03 сен 2020, 21:58

Коммутатор покупал новый Beru
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение дмитрий » 03 сен 2020, 22:01

cotral28. писал(а):Так я тоже сегодня весь день пытаюсь перейти назад на 3.2.17 та ничего не получается. Не тянет и рхх замучал и обороты с раскачиванием до 1100. Ничего не могу понять.

пробуй мою калибровку... проблема данного движка отказ работы в районе стехиометрии , на богатой смеси более менее норм ,но не гарантировано,довольно капризный двс.
поменяй инверсию концевиков!!! у меня по плюсу управление
Вложения
v3.2.18_Jet_асе мой.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 20
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение cotral28. » 03 сен 2020, 22:35

Так по 3.3.4 всё остановка.?
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение cotral28. » 03 сен 2020, 22:39

После покупки ACE 2.0 я всегда думаю что этот мотор не подходит этой машине. Всё же лучше 5 цилиндров иметь под капотом.
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение Andrei71 » 03 сен 2020, 22:46

cotral28. писал(а):Так по 3.3.4 всё остановка.?

я пока поездию еще,по крайней мере до ночных морозов,потом я думаю я хрен ее заведу,щас уже по утрам неохотно заводится)
а чтоб не грелся коммутатор попробуй катушку от ваза пихнуть,мне помогло
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение cotral28. » 04 сен 2020, 00:27

Та ставил от ваза и не запускается. Есть схема подключения вазовского коммутатора. И сколько накопления ставил?
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16