Тестирование: прошивка v3.3

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение cotral28. » 04 сен 2020, 01:33

дмитрий писал(а):
cotral28. писал(а):Так я тоже сегодня весь день пытаюсь перейти назад на 3.2.17 та ничего не получается. Не тянет и рхх замучал и обороты с раскачиванием до 1100. Ничего не могу понять.

пробуй мою калибровку... проблема данного движка отказ работы в районе стехиометрии , на богатой смеси более менее норм ,но не гарантировано,довольно капризный двс.
поменяй инверсию концевиков!!! у меня по плюсу управление

Проблема данного движка что имеете в виду 2.0 ACE. А стихометрия это что? И концевые это беда, у меня как-то разъем от него развалился и я перемотал на другой от датчика детонации, вот только проводку подключил с помощью мультиметра через прозвонку. Я так понимаю командеру главное видеть сигнал закрытой заслонки?
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение Andrei71 » 04 сен 2020, 06:12

cotral28. писал(а):Та ставил от ваза и не запускается. Есть схема подключения вазовского коммутатора. И сколько накопления ставил?

Я говорю не про коммутатор от ваза,а про катушку.Коммутатор у меня родной,я просто родную бошевскую катушку вынул,и на ее место воткнул с таза с шестерки,вся ржавая и все работает,и коммутатор не греется.Время накопления у меня 12.5.Если ниже то плохо работает.Походу время накопление надо индивидуально под каждую катушку подбирать самому.
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение cotral28. » 04 сен 2020, 12:08

Andrei71 писал(а):
cotral28. писал(а):Та ставил от ваза и не запускается. Есть схема подключения вазовского коммутатора. И сколько накопления ставил?

Я говорю не про коммутатор от ваза,а про катушку.Коммутатор у меня родной,я просто родную бошевскую катушку вынул,и на ее место воткнул с таза с шестерки,вся ржавая и все работает,и коммутатор не греется.Время накопления у меня 12.5.Если ниже то плохо работает.Походу время накопление надо индивидуально под каждую катушку подбирать самому.

Спасибо Андрей.
cotral28.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
27 янв 2020, 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v

Сообщение Andrei71 » 05 сен 2020, 21:18

Ну так что будет обнова то?Или можно прекращать тестировать и забыть про управление зажиганием?
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение дмитрий » 05 сен 2020, 21:23

Andrei71 писал(а):Ну так что будет обнова то?Или можно прекращать тестировать и забыть про управление зажиганием?

Не спешите, работаем..
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Andrei71 » 05 сен 2020, 22:25

дмитрий писал(а):
Andrei71 писал(а):Ну так что будет обнова то?Или можно прекращать тестировать и забыть про управление зажиганием?

Не спешите, работаем..

Понял.А есть какое приспособление чтобы подключить ее к штатному датчику детонации и вывести в салон и наблюдать глазами детонацию?А то не слышно детона на ходу,даже если он и есть)
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение oz.freeman » 08 сен 2020, 18:12

гм... Владельцы первого инвента в пролёте?
oz.freeman
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
14 июн 2014, 19:16
Откуда: Харьков
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF Invent1

Сообщение Andrei71 » 16 сен 2020, 07:42

Звенит на 1600 оборотах при 90 разряжении.Это на четвертой в небольшую горочку при скорости 50-60.Уменьшение углов в карте в данном диапазоне не помогают.Что нужно сделать трамблером позднить?
Тогда же собьется нулевой угол.
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение hc13nx2 » 17 сен 2020, 18:53

Andrei71 писал(а):
cotral28. писал(а):Та ставил от ваза и не запускается. Есть схема подключения вазовского коммутатора. И сколько накопления ставил?

я просто родную бошевскую катушку вынул,и на ее место воткнул с таза с шестерки,вся ржавая и все работает,и коммутатор не греется.Время накопления у меня 12.5.Если ниже то плохо работает.Походу время накопление надо индивидуально под каждую катушку подбирать самому.

Там наверно и больше надо, на 2106 шло контактное зажигание с высокоомной катушкой, электронное уже вроде на пятёрке-семёрке было и на ПП.
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
03 ноя 2012, 10:32
Откуда: Kherson/Moscow
Автомобиль: AUDI 100 C4 2.0 AAD

Сообщение Andrei71 » 20 сен 2020, 09:54

При заводке на горячую иногда хлопает в глушитель,и сильно так хлопает.Я так понимаю позднее зажигание,как по раньше сделать трамблером или в карте уоз?
Одни загадки вообщем
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12