Вышел из строя ДАД, чем заменить?

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Ivan056 » 13 июл 2017, 17:04

Добрый день! Кратко опишу ситуацию у меня Ауди 90 1990г. Выпуска.В 2016 г. Поставил инвент джетроник 2 после года пользования вышел из строя датчик абсолютного давления ( без обвиатуры) был заказан с данного сайта города Таганрог есть ли данному датчику замена ( аналог) номер или с какого автомобиля может подойти. Двигатель 5-ти цилиндровый объемом 2.3 NG литра. Прошу вашей помощи машина стоит уже 2 месяца! Заранее спасибо!!!!!!
Ivan056
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:53
Автомобиль: Audi 90

Сообщение дмитрий » 14 июл 2017, 20:35

Ivan056 писал(а):Добрый день! Кратко опишу ситуацию у меня Ауди 90 1990г. Выпуска.В 2016 г. Поставил инвент джетроник 2 после года пользования вышел из строя датчик абсолютного давления ( без обвиатуры) был заказан с данного сайта города Таганрог есть ли данному датчику замена ( аналог) номер или с какого автомобиля может подойти. Двигатель 5-ти цилиндровый объемом 2.3 NG литра. Прошу вашей помощи машина стоит уже 2 месяца! Заранее спасибо!!!!!!

на сайте есть номер замены!!! и не за чем стоять 2 месяца из за копеечного датчика! хоть бы позвонили для приличия!
Номер по каталогу: 480ED-1008060 идет на чери амулет ,уаз . и другие стоит 950 руб.
или бош 0 261 230 199
Удачи!
впредь отписываемся не абы где а именнов теме инвент-джетроник!!!!
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Mikas » 24 ноя 2017, 18:54

Уважаемые, такой вопрос. Есть объективная нужда использовать несколько ДАД (ГБО/Invent) и, как показывает практика, выносной ДТВ в точке, где не будет паразитного нагрева от ДВС. С ДТВ всё понятно, в темах перетёрто до дыр.
Вопрос, собственно по ДАД. Нашел модификацию не требующую дырявить коллектор и без встроенного ДТВ: Bosch 0 261 230 037. Даташит на него прикладываю. Подойдет ли по калибровкам вместо родимого Bosch 0 261 230 199? По тому как, на 199 даташитов не нашел.
Вложения
PinOut 0261230037.jpg
Bosch 0261230037.pdf
(1.08 MiB) Скачиваний: 205
Mikas
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic

Сообщение Jonson » 18 янв 2018, 00:08

дмитрий писал(а): Номер по каталогу: 480ED-1008060 идет на чери амулет ,уаз . и другие стоит 950 руб.

Может открою Америку, но цена этого датчика начинается от 205 р.
Вложения
Screenshot_2.jpg
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение дмитрий » 19 янв 2018, 22:59

Jonson писал(а):
дмитрий писал(а): Номер по каталогу: 480ED-1008060 идет на чери амулет ,уаз . и другие стоит 950 руб.

Может открою Америку, но цена этого датчика начинается от 205 р.

кто меньше?
сам знаешь что дешевка не есть хорошо . Даже китайские запчасти есть контрофактные!есть хороший китай а есть ну очень так себе.
разбери датчик за 950 рублей и за 250 и поймешь в чем разница.
так что прежде чем советовать -расковыряй на столе один и другой экземпляр...
Кроилово ведет к поподалову .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2881
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение jhm » 23 янв 2018, 12:04

В начале продаж джетроник-2 имел дело с самыми дешевыми датчиками с магазинов. Типа польский бренд. Каждый 10й брак. Каждый 5й выходил из строя в течении месяца.
Сейчас закупаю у провереного китайского завода. Оптовая цена у них дороже чем самая дешевая розница у нас. Плюс еще доставка, растаможка. Но зато проблем нет.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Photo&GSM » 11 фев 2018, 17:29

Ребята, привет.
Подскажите пожалуйста, можно ли на версии от Лискар с чипом Инвент заменить MPX4100 на 480ED-1008060? Родной MPX4100 вышел из строя, вытащил провода от ДАД под капот, теперь думаю чем его заменить.

---Добавлено позже---
Посмотрел даташиты, похоже что 0 261 230 037 о котором писал в этом топике Mikas - как раз мой случай. Так как в зоне доступности MPX4100 не наблюдается, а машина нужна каждый день - заказал 0 261 230 217 и 0 261 230 037. Попробую, отпишусь.
Photo&GSM
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
14 янв 2012, 14:38
Автомобиль: Audi C4 AAR МКПП

Сообщение ASSSSS » 13 фев 2018, 22:24

Photo&GSM писал(а):Ребята, привет.
Подскажите пожалуйста, можно ли на версии от Лискар с чипом Инвент заменить MPX4100 на 480ED-1008060? Родной MPX4100 вышел из строя, вытащил провода от ДАД под капот, теперь думаю чем его заменить.

---Добавлено позже---
Посмотрел даташиты, похоже что 0 261 230 037 о котором писал в этом топике Mikas - как раз мой случай. Так как в зоне доступности MPX4100 не наблюдается, а машина нужна каждый день - заказал 0 261 230 217 и 0 261 230 037. Попробую, отпишусь.

А что на лискаре дад испортился?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Photo&GSM » 18 фев 2018, 13:37

Да, Лискаровский mpx4100 отслужил своё. Думаю этому способствовало то, что я удалил топливный фильтр, который стоял перед ним (была в свое время версия, что он искажает показания map). На трубочке, которая шла к датчику видны следы отложений (на фото видно)
Изображение
При продувке были слышны булькающие звуки. Кстати, жидкость из этой трубки никуда деться не может, там фактически замкнутое пространство, испарение ничтожно. Так что рано или поздно скопившаяся жидкость попадет в датчик.
В общем я и так уже давно думал перенести MAP под капот, так как в ЭБУ ему делать по моему убеждению абсолютно нечего - труднозатратность в случае замены, искажение показаний воздушной магистралью (трубочкой к MAP), скопление влаги, непонятный профит такого решения.
В итоге выбор остановил на Bosch 0 261 230 037, по характеристикам он весьма похож на MPX4100. Монтаж сделал на впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Уголок согнул из алюминиевой полосы, прилив около носика датчика сточил, в качестве уплотнения одел на носик силиконовую трубочку, оставшуюся от Лискар (она толстостенная и хорошо уплотняет). Проводку использовал от ДПДЗ (перепаял дорожку в ЭБУ).
Изображение
Переделкой доволен, отъездил с новым датчиком 5 дней, посмотрим сколько прослужит. На всякий случай в запасе лежит Bosch 0 261 230 217, но у него немного другая характеристика. Ну если что - попробую и его.
Photo&GSM
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
14 янв 2012, 14:38
Автомобиль: Audi C4 AAR МКПП

Сообщение ASSSSS » 18 фев 2018, 13:48

Photo&GSM писал(а):Да, Лискаровский mpx4100 отслужил своё. Думаю этому способствовало то, что я удалил топливный фильтр, который стоял перед ним (была в свое время версия, что он искажает показания map). На трубочке, которая шла к датчику видны следы отложений (на фото видно)
Изображение
При продувке были слышны булькающие звуки. Кстати, жидкость из этой трубки никуда деться не может, там фактически замкнутое пространство, испарение ничтожно. Так что рано или поздно скопившаяся жидкость попадет в датчик.
В общем я и так уже давно думал перенести MAP под капот, так как в ЭБУ ему делать по моему убеждению абсолютно нечего - труднозатратность в случае замены, искажение показаний воздушной магистралью (трубочкой к MAP), скопление влаги, непонятный профит такого решения.
В итоге выбор остановил на Bosch 0 261 230 037, по характеристикам он весьма похож на MPX4100. Монтаж сделал на впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Уголок согнул из алюминиевой полосы, прилив около носика датчика сточил, в качестве уплотнения одел на носик силиконовую трубочку, оставшуюся от Лискар (она толстостенная и хорошо уплотняет). Проводку использовал от ДПДЗ (перепаял дорожку в ЭБУ).
Изображение
Переделкой доволен, отъездил с новым датчиком 5 дней, посмотрим сколько прослужит. На всякий случай в запасе лежит Bosch 0 261 230 217, но у него немного другая характеристика. Ну если что - попробую и его.

Да,фильтр зря убрал,а о выходе из строя дад на лискаре первый раз слышу
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11