AUDI 2.3/AAR-Grey Shark

Наши автомобили
Аватара пользователя
Holechek
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 ноя 2014 18:11
Автомобиль: AUDI-100/C4(AAR), Invent-2(phase),ГБО-4(STAG-300 ISA2),МКПП,седан
Откуда: Михайловск
 

Сообщение Holechek »

Приветствую Всех. Вот и я решился установить электронный впрыск Invent-Jetronic 2(fasa). Ставил в Таганроге у Дмитрия. Сам процесс он уже выложил в Ю-тюбе. Первые впечатления: ПЛЮСЫ.1. Педаль газа стала острее. 2. Раскрутка движка тоже ускорилась(не на много, НО-до 4000 вообще быстро прыгает). 3.Динамика и приемистость порадовала-тяга появилась и на низах. Правда- раньше подхват тяги был с 3000об. , а сейчас с 4000 и далее. НО-динамика как бы выровнялась. Блок УОЗа у меня стоит от "N" от NF. По расходу: залит 95-й, расстояние 480км. Ехал в среднем 110-80(дороги НЕ дают). Всего заправил 32л. Получилось-6.6л в среднем. Смешаный сейчас проверяю. В прогу НЕ лез. Ничего НЕ крутил. Теперь о МИНУСах: 1. Мотор стал работать ЖЕСТЧЕ-появилась вибрация на ХХ. Температура мотора подскочила на 5-10град. По показометру на панели- 98-105град. такого у меня на Джетронике не было. Видимыми показателями перегрева стали: частое срабатывание афтекулинга(раньше я его и НЕ слышал совсем) и выкрутив свечи-на конце бокового электрода виден 3мм лилово-синий цвет электрода, да-цвет юбки тоже такой же(как закаленный в масле метал). Свечи поставил А17ДВРМ(БОШ групп)-по совету Дмитрия. 2. ПЛОХО заводится на прогретом движке. Особенно, когда постоит час и более. Схватывает уже после 2-го/3-го захода. И маслать надо не менее 5с. На холодную-заводится средне, НО- сразу. "накачивания" бенза в рампу и "педалирование" при заводке ничего НЕ дали. В остальном-пока нареканий нет. Посмотрим на поведение впрыска. Сам впрыск мне нравится. Будем осваивать азы работы с ним и хотелось бы понять и осмыслить ЧТО можно делать с ним( а НЕ тупо крутить калибровки). Как то так. Вот мое авто на форуме:
http://www.drive2.ru/r/audi/1226523/. Некоторые фото здесь.
Вложения
181120141580.jpg
181120141579.jpg
18a6322s-960.jpg
дмитрий
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

будем исправлять мелочёвку-насчёт свечей,я говорил про одно электродные свечи,а 17 дмрв это не свечи это заглушки свечного отверстия :hi_hi_hi: ставим бриск или NGK от ваз 2108-09 карбюратор ,с зазором 0.8...0.9 мм.
по поводу запуска на горячею-надо записать ЛОГ во время запуска двигла,я тоже заметил такую хрень у себя -на холодную с пол оборота а на горячею 2...4 сек ,но заводится всегда с первого раза,калибровка у тебя отличается от моей только топливной картой и доза впрыска при пуске стоит 6.5 м.с.
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
Holechek
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 ноя 2014 18:11
Автомобиль: AUDI-100/C4(AAR), Invent-2(phase),ГБО-4(STAG-300 ISA2),МКПП,седан
Откуда: Михайловск
 

Сообщение Holechek »

[quote="дмитрий"]будем исправлять мелочёвку-насчёт свечей,я говорил про одно электродные свечи,а 17 дмрв это не свечи это заглушки свечного отверстия
Жаль-теперь хоть выкинь их? :-( В остальном вроде понял. На выходных подключусь(ежели получится). ЧТО там нажимать-объяснишь(для записи лога и сбросить ЭТО сюда).
дмитрий
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Holechek писал(а):
дмитрий писал(а):будем исправлять мелочёвку-насчёт свечей,я говорил про одно электродные свечи,а 17 дмрв это не свечи это заглушки свечного отверстия
Жаль-теперь хоть выкинь их? :-( В остальном вроде понял. На выходных подключусь(ежели получится). ЧТО там нажимать-объяснишь(для записи лога и сбросить ЭТО сюда).
ну теперь не только я объясню,на форуме есть тоже грамотные люди.
создай отдельную тему в разделе джетроника, надо обобщить все мелкие гадости,то что другому хорошо у других могут быть неполадки.
думаю дело все калибровках,т.е настройках...
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

По температуре двигателя - все ауди так работают, средняя температура 98-102 градусов. Так что это нормально. Почему не прогревался джетроник - это уже другой вопрос.

Следы на свечах - возможно слишком ранний угол. Так же возможно не работает датчик детонации.
Аватара пользователя
Holechek
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 ноя 2014 18:11
Автомобиль: AUDI-100/C4(AAR), Invent-2(phase),ГБО-4(STAG-300 ISA2),МКПП,седан
Откуда: Михайловск
 

Сообщение Holechek »

jhm писал(а):По температуре двигателя - все ауди так работают, средняя температура 98-102 градусов. Так что это нормально. Почему не прогревался джетроник - это уже другой вопрос.

Следы на свечах - возможно слишком ранний угол. Так же возможно не работает датчик детонации.
Приветствую. Спасибо за советы. ДД вроде как рабочий(и заменил я его недавно). Меня насторожил цвет электрода и юбки свечей. Может вернуть назад родные свечи(Beru), я их только весной поставил? Про "долгую" заводку, что скажете? понимаю-надо выложить лог. На выходных займусь этим. Как мне посмотреть инструкцию по калибровкам и настройке? В разделе тестирования?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Время впрыска на пуске сколько? 8.5мс? попробуй поставить 9.5мс и обогащение на пуске 95
Аватара пользователя
Holechek
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 ноя 2014 18:11
Автомобиль: AUDI-100/C4(AAR), Invent-2(phase),ГБО-4(STAG-300 ISA2),МКПП,седан
Откуда: Михайловск
 

Сообщение Holechek »

jhm писал(а):Время впрыска на пуске сколько? 8.5мс? попробуй поставить 9.5мс и обогащение на пуске 95
Спасибо. Понял. Посмотрю как себя поведет шнур с программой. Впервые буду смотреть.
Ответить