Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

614gso писал(а): 11 май 2021 11:20 За что отвечает параметр "Крутизна" в переходных режимах? Ради интереса поставил крутизну на 4 и нахолодную провал оборотов при резком нажатии педали значительно уменьшился, но не пропал. Видимо дело в переходных режимах в логе коррекция переходных режимов у меня уходит в -100, но как тогда настраивать без широкополосного датчика кислорода, если сказано было ничего этого не трогать. На 3.2.18 таких провалов не было нахолодную.
Трогать не надо эти парамерты
614gso
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2020 14:02
Автомобиль: Audi 100 Avant C3 2.0E RT
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение 614gso »

Как тогда бороться с провалом? Не у меня одного же эта проблема.
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

614gso писал(а): 11 май 2021 11:50 Как тогда бороться с провалом? Не у меня одного же эта проблема.
Пока никак....провальчик до 60гр-можно и потерпеть
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

попробуйте вот так
Screenshot 2021-05-11 132509.png
614gso
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2020 14:02
Автомобиль: Audi 100 Avant C3 2.0E RT
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение 614gso »

jhm писал(а): 11 май 2021 13:25 попробуйте вот так
Screenshot 2021-05-11 132509.png
Попробовал, особо не помогло. Подожду тогда следующих релизов.
Alexandr202
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 апр 2020 14:04
Автомобиль: Audi 100 2.0 aad
 

Сообщение Alexandr202 »

ASSSSS писал(а): 11 май 2021 13:15
614gso писал(а): 11 май 2021 11:50 Как тогда бороться с провалом? Не у меня одного же эта проблема.
Пока никак....провальчик до 60гр-можно и потерпеть
Летом можно и потерпеть, машина быстро нагревается , провал быстро уходит, а зимой как то вообще не интересно.
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Alexandr202 писал(а): 12 май 2021 18:39
ASSSSS писал(а): 11 май 2021 13:15
614gso писал(а): 11 май 2021 11:50 Как тогда бороться с провалом? Не у меня одного же эта проблема.
Пока никак....провальчик до 60гр-можно и потерпеть
Летом можно и потерпеть, машина быстро нагревается , провал быстро уходит, а зимой как то вообще не интересно.
До зимы еще долго.... не забываем что это эксперементальная прошивка,и в её работе могут встречаться всякие косячки.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

По поводу провала на холодном - я проверю.
Еще мы с assss работаем над тем чтобы поправить работу системы на сильно прогретом подкапотном пространстве.
Кроме того, дорабатываю адаптацию.
Anton666
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2019 13:44
Автомобиль: Audi 100 44 KU
 

Сообщение Anton666 »

Подскажите пожалуйста, какой управляющий провод на зажигании VEZ 44 кузов, двигатель NF? И где лучше всего к нему подключится?
e8gen1y86
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2019 21:14
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 aar bosch107 invent-2.0
Откуда: Кострома
 

Сообщение e8gen1y86 »

Anton666 писал(а): 13 май 2021 16:30 Подскажите пожалуйста, какой управляющий провод на зажигании VEZ 44 кузов, двигатель NF? И где лучше всего к нему подключится?
Если у тебя такой коммутатор, то подключаешь на средний контак
Вложения
Screenshot_20210518-093308~2.png
Ответить