Тестирование 3.2.17

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Настройка
Внимание! Если вы плохо ориентируетесь в настройках, не можете справиться, если что то пошло не так - не беритесь за тестирование! Тестирование - это когда ожидается, что будут проблемы.

Ваши результаты
Пожалуйста выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах

Обновления прошивок
3.2.17
- улучшен холодный запуск
- исправлен расчет расхода топлива
- смягчено торможение двигателем
Вложения
invent_jetronic_firmware_3.2.17.zip
(1.94 МБ) 676 скачиваний
Аватара пользователя
BALERON
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 дек 2016 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017
 

Сообщение BALERON »

Прошил на 15 прошивку....
Ето первая прошивка, на которой я почувствовал реальную и заметную разницу в работе на холостом ходу...холостой стал таким каким он должен быть, она просто работает на холостом, без вибрации и без дрожи...я был реально удивлен...( хотя я писал ранее, что при ручном выборе форсунок-работа становится лучше, но никто не хотел ето слушать)
про нюансы:
1. карта была вылизана вдоль и поперек, коррекция во всех диапазонах была +-5...на 15 прошивке коррекция ушла в -10...-12 на холостом, чтобы вернуть коррекцию к 0 мне пришлось убавить множитель аж но на 35 единиц... множитель был 300, стал 265...вообщем вся карта наполнения под портилась...стала беднить на средних оборотах (+12 корр) и высоких оборотах, коррекция почти постоянно в плюсе....НО, если она и дальше так будет работать на холостом при стехиометрии, то с наполнением и коррекцией я думаю разберусь( ето не проблема)

2. скорость в калибровке из шапки стоит 40(ранее стояло 30) что-то изменилось?

3. Ярослав, рекомендации по под настройке? на что обращать внимания, какие параметры будут работать по другому????

машина едет на много легче, даже на бедноватой смеси...
отчетливо слышен рывок при открывании второй заслонки...очень отчетливо слышно, даже на моих не ахти 017 форсунках (ранее такого не было)...
я остался под большим впечатлением от работы двигателя....


хммм. даже появились мысли, что все не так и без надежно.... правлю наполнение.....
ildar2010
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 янв 2018 10:16
Автомобиль: mersedes s124
 

Сообщение ildar2010 »

Прошил на 15 множитель упал с 250 до 180, наполнение надо переделывать и на таком множителе заводиться отказывается.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

не трогайте множитель
Выводите смесь на ХХ с помощью коррекции на ХХ.
Это позволит более-менее использовать штатную карту наполнения

Я проверил, что скорость лямбды 40 хорошо работает, потому увеличил
Аватара пользователя
Puhlik.77
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 авг 2016 14:19
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103
Откуда: Дагестан г.Кизляр
 

Сообщение Puhlik.77 »

Множитель не трогал, лямбда ушла в -40 затем вообще в ошибку выпала. Коррекция на ХХ сначало выставил -25 мало, что изменилось, затем -50 лямбда опустилось до -25, выставил -70 лямбда теперь на -15. Однако при таких минусах педаль газа отзывчива. Переход с ХХ на рабочий режим - и лямбда резко по нолям. В принципе едет нормально.
Вложения
log_Puhlik.77_2019.03.15_11.24.41.csv
(878.33 КБ) 375 скачиваний
Puhlik.77_2019.03.15_11.35.49_v3.2.15_autosave.imf
(17.45 КБ) 383 скачивания
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Тоже лямбду вывернуло в -40. Чтобы смесь была -5...-10, пришлось множитель форсунок убавить на 70 попугаев. Но раз множитель трогать не рекомендуется, верну его на место.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Прошивка 3.2.15 тест1
Не хватило регулировки множителя на ХХ. Смесь лежит в районе -18.
nikita.yudin64
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 апр 2017 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3
 

Сообщение nikita.yudin64 »

тоже лямда улетела в -40 , вернул пока 3.2.14
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Jonson писал(а):Прошивка 3.2.15 тест1
Не хватило регулировки множителя на ХХ. Смесь лежит в районе -18.
тогда надо выделить всю карту наполнения и уменьшить ее с помощью колеса мыши или кнопки PgDn

выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Подправил немного. Мотор ААR, форсунки 107, соответственно наполнение от дмитрия, причесанное под мой мотор. На ходу не тестировал, только смесь на ХХ.
Вложения
44444.imf
(17.44 КБ) 482 скачивания
Ответить