Тестирование 3.2.17

Прошивка блока и программа для настройки
cotral28.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 янв 2020 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v
 

Сообщение cotral28. »

Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
cotral28.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 янв 2020 16:47
Автомобиль: . Audi A6 C4 2.0 16v
 

Сообщение cotral28. »

калибровка
Вложения
моя откатанная 20.09.imf
(17.43 КБ) 178 скачиваний
roostam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2018 01:29
Автомобиль: W124 E300
 

Сообщение roostam »

cotral28. писал(а):Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.
roostam

Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
roostam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2018 01:29
Автомобиль: W124 E300
 

Сообщение roostam »

roostam писал(а):
cotral28. писал(а):Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.
roostam

А так переходи на 3.2.18, я там по факту только значение множителя с 143 поменял на 218! Завелась, ништяк работает! И еще с холостым по мелочи покавырялся. Лучше всех остальных, мне понравилось.

Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
roostam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2018 01:29
Автомобиль: W124 E300
 

Сообщение roostam »

Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
Аватара пользователя
Puhlik.77
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 авг 2016 14:19
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103
Откуда: Дагестан г.Кизляр
 

Сообщение Puhlik.77 »

roostam писал(а):Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
m103 это калибровка 2017г. давно забытая, пользователя Стаса, под ником Speed5213
WhatsApp +79894578053 Виталий.
roostam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2018 01:29
Автомобиль: W124 E300
 

Сообщение roostam »

Puhlik.77 писал(а):
roostam писал(а):Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
m103 это калибровка 2017г. давно забытая, пользователя Стаса, под ником Speed5213
Понял :co_ol:
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

После проведения ремонта двигателя появились проблемы со смесью на холостом ходу. Сегодня собрал и завел двигатель, запустился без проблем, прогрел до открытия термостата и срабатывания вентелятора и поехал домой. В движении все замечательно было , по приезду домой решил подключить ноут , обнаружил ошибку по датчику входящего воздуха но быстро устранл проблему просто пошевелив разем, датчик вмонтирован в патрубок на корпусе воздухана. Потом увидел что смесь убегает в бедную вплоть до появления ошибки по лямбде , попытки поправить корекцию на холостом ходу , стояло -10 в командере , а также правка карты наполнения в области холостого хода успехом не увенчались. До ремонта двигателя область ХХ в карте наполнения была чуть подправлена по причине богатой смеси на ХХ. Также попытался поднимать значение множителя форсунки, при етом время впрыска увеличевалось но смесь все - равно оставалась бедной до появления ошибки по лямбде. Лог роботы на холостом ходу не успел записать ноут вырубился. Но есть лог роботы в режиме ХХ до ремонта. ПРОШИВКА 3.2.17 ФОРСУНКИ 502. Запускал на калибровках которые были и до ремонта. Менялась поршневая
и ремонтировалась ГБЦ. Может что подскажите. Лог нынешней работы запишу завтра.
Вложения
anatrol82_2021.01.02_18.56.57_v3.2.17_read_all.imf
(17.43 КБ) 150 скачиваний
log_anatrol82_2020.12.08_19.31.46.csv
лог роботы на гзу и на бензине до ремонта
(76.1 КБ) 145 скачиваний
log_anatrol82_2020.12.08_19.30.04.csv
(55.23 КБ) 132 скачивания
Последний раз редактировалось Anatrol82 02 янв 2021 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Anatrol82
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2017 08:45
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Откуда: Киев
 

Сообщение Anatrol82 »

В предыдущем сообщении вставил не те калибровки, исправил, поставил те на которых сегодня запускал.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Лямбда подключена? Может, она вообще выкручена, и болтаеста? :hi_hi_hi:
Ответить