Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
Dmitryi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2021 19:28
Автомобиль: Aydiii
 

Сообщение Dmitryi »

Разобраться с запуском мне и хходом и все будет просто супер ,не так давно чип установил теперь не чего не могу настроить чтоб работало хорошо уже весь на нервах с этой машиной ((
Лискар плюс чип инвент ауди с4 2.3 aar
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Speed5213 писал(а): 24 апр 2021 10:08
ASSSSS писал(а): 23 апр 2021 22:05
ASSSSS писал(а): 22 апр 2021 22:24 :
:nez-nayu: калибровка пустая....инструкции нет
Screenshot_2021-04-23-22-01-06.pngScreenshot_2021-04-23-22-01-19.pngScreenshot_2021-04-23-22-01-27.pngScreenshot_2021-04-23-22-01-31.pngScreenshot_2021-04-23-22-01-37.png
извиняюсь, какой то глюк. наверно не ту подцепил калибровку.
по пуску убавь коррекцию впрыска(у меня к примеру -5).По поводу газа и климата на новых блоках еть выход АС и ЕХТ,а как со старыми блоками не подскажу
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Dmitryi писал(а): 24 апр 2021 20:50 Разобраться с запуском мне и хходом и все будет просто супер ,не так давно чип установил теперь не чего не могу настроить чтоб работало хорошо уже весь на нервах с этой машиной ((
в личку
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Speed5213 писал(а): 22 апр 2021 09:40 1. Сейчас в переходных режимах слишком много каких то непонятных функций))) что они делают и за отвечают не нашел инструкции....
2. Во вкладке пуск появилась еще одна функция - Коррекция впрыска. Что делает она и за что отвечает - непонятно, тоже не нашел.
3. Множитель отсутствует и я так понял смесь на хх настраивается спомощью коррекций на хх и в нагрузке.?
1. без ШДК их крутить не нужно
2. чтобы регулировать впрыск на пуске если нужно
3. да
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Speed5213 писал(а): 23 апр 2021 08:21 Она не пустая, лог не записывал. Калибровка что в сборе с прошивкой идет это Калугина. Меня больше интересует вот что :
1)Можно ли опять сделать кнопочку отключить переходные режимы? Для газа очень полезная.
2)Объяснить почему она начинает сразу мгновенно схватывать на запуск , а не прокручивает ? Т е вернуть во вкладке пуск количество оборотов на пуск, т е выставить к примеру 280, а не сразу пуск. Из-за этого я и запустить не могу толком на горячую. Потому что в переходных режимах ее заливает жестко! Для ауди может это и нормально но для мерса - НЕТ
калибровка пустая
1 - режим ГБО уменьшает их. Если полностью отключать то теряется динамика.
2 - обьем двигателя, давление в рампе установлены корректно?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Speed5213 писал(а): 23 апр 2021 08:48 3) По схеме у меня сигнал TD идет на 25й контакт ЄБУ, и если я поменяю подключение как по инструкции со входа ДХ на вход АН то машина просто перестает запускаться. Вопрос такой, можно ли мне на вход АН блока инвент подать сигнал с ДХ на 6й контакт ЭБУ джетроника )? и смогу ли я потом выставлять в прошивках просто Mercedes M103, а не ручное управление. Возможно из-за этого и непонятки с работой на новых прошивках. Схему прилагаю.
4) На входе ЕХТ у меня газ через резистор стоит. Мне Ярослав как то сказал чтобы не подпрыгивали обороты при выключении D или R надо провод АКПП посадить на вход EXT. Что это за провод где он и какой он. На Эбу джетроника по распиновке приходит только на 16 контакт - это ОН?
5) У меня есть кондер и при включении обороты падают немного. Опять же уже вижу что сделали функцию поднятия оборотов при включении но как реализовать ее у меня если только ОДИН вход ЕХТ? и тот задействован под газ? Или уже не надо будет ставить переключение на карту газ по входу ЕХТ?
3 - если выставлять Mercedes M103 то нужен сигнал оборотов на AN. В ручном режиме можно выбирать вход.
4,5 - можно использовать любой вход из списка: EXT, AC, AN, ДПДЗ
Speed5213
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 дек 2016 13:51
Автомобиль: WDB1240301B693695
 

Сообщение Speed5213 »

jhm писал(а): 25 апр 2021 16:03
Speed5213 писал(а): 23 апр 2021 08:21 Она не пустая, лог не записывал. Калибровка что в сборе с прошивкой идет это Калугина. Меня больше интересует вот что :
1)Можно ли опять сделать кнопочку отключить переходные режимы? Для газа очень полезная.
2)Объяснить почему она начинает сразу мгновенно схватывать на запуск , а не прокручивает ? Т е вернуть во вкладке пуск количество оборотов на пуск, т е выставить к примеру 280, а не сразу пуск. Из-за этого я и запустить не могу толком на горячую. Потому что в переходных режимах ее заливает жестко! Для ауди может это и нормально но для мерса - НЕТ
калибровка пустая
1 - режим ГБО уменьшает их. Если полностью отключать то теряется динамика.
2 - обьем двигателя, давление в рампе установлены корректно?
1. Чтото в переходных режимах надо менять на м103? Или оставить все как есть по умолчанию? Просто на 3,2,18 были совсем другие значения. Или мне их сюда же вписать. Но если вписать то куда? Вчесто 4х вкладок там теперь 16 )))
2 Да верно 3,0 и 4 бара - это заводской на рампе стоял М104 я ничего не менял. Там 3,8 помоему.
Speed5213
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 дек 2016 13:51
Автомобиль: WDB1240301B693695
 

Сообщение Speed5213 »

jhm писал(а): 25 апр 2021 16:10
Speed5213 писал(а): 23 апр 2021 08:48 3) По схеме у меня сигнал TD идет на 25й контакт ЄБУ, и если я поменяю подключение как по инструкции со входа ДХ на вход АН то машина просто перестает запускаться. Вопрос такой, можно ли мне на вход АН блока инвент подать сигнал с ДХ на 6й контакт ЭБУ джетроника )? и смогу ли я потом выставлять в прошивках просто Mercedes M103, а не ручное управление. Возможно из-за этого и непонятки с работой на новых прошивках. Схему прилагаю.
4) На входе ЕХТ у меня газ через резистор стоит. Мне Ярослав как то сказал чтобы не подпрыгивали обороты при выключении D или R надо провод АКПП посадить на вход EXT. Что это за провод где он и какой он. На Эбу джетроника по распиновке приходит только на 16 контакт - это ОН?
5) У меня есть кондер и при включении обороты падают немного. Опять же уже вижу что сделали функцию поднятия оборотов при включении но как реализовать ее у меня если только ОДИН вход ЕХТ? и тот задействован под газ? Или уже не надо будет ставить переключение на карту газ по входу ЕХТ?
3 - если выставлять Mercedes M103 то нужен сигнал оборотов на AN. В ручном режиме можно выбирать вход.
4,5 - можно использовать любой вход из списка: EXT, AC, AN, ДПДЗ
3. Я у Вас спрашивал как то за то, что обороты не падают по мере прогрева до 30 градусов на ХХ. А остаются около 1000. Мне сказали что это именно из-за того что стоит ручной режим. В этом ручном режиме также будет? Поэтому я и прошу помочь, в том чтобы переделать на АН. Если на АН кинуть провод с ДХ а ДХ заземлить то она не стартует и не видит оборотов. Почему - ХЗ ) Если тут они будут падать на ХХ при 30 градусов то забьем на это и убираем этот вопрос.
4, Т к у меня нету в моем блоке входа АС. И если у меня ЕХТ занят газом я могу кондер поставить к примеру на TPS (ДПДЗ) и выставить подьем оборотов при при включении кондея. Так?
А что с АКПП? Подскажите какой проводок идет с АКПП чтобы обороты не подлетали при включении передачи, особенно на холодную. ?
614gso
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2020 14:02
Автомобиль: Audi 100 Avant C3 2.0E RT
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение 614gso »

Продолжаю ездить на 4.0.9_test10 и заметил такую вещь. На холодную при резком нажатии на педаль замечен провал и хлопки, калибровки те же самые, что были(выкладывал пару страниц назад), зажигание по стробоскопу. Когда было более холодно, не замечал такого видимо от прогревочных оборотов. Когда всё прогреется-всё нормально. Может ли дело быть в не очень исправном ДАД?
Alexandr202
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 апр 2020 14:04
Автомобиль: Audi 100 2.0 aad
 

Сообщение Alexandr202 »

Ездил на прошивке 4.0.9 где-то около месяца, может полтора, в самый разгар тестов, дело было зимой, прошился еще было тепло, машина запускалась с пол оборота, поехала очень хорошо на стандартной залитой калибровки из папки, но потом у нее начались загоны, стали проваливаться обороты при разгоне, где-то в пределах 2700-3000, такой не значительный провал, хотя по компьютеру смесь была в норме, от чего был этот провал, я так и не понял, потом в один прекрасный день я вышел в -20, и естественно машина у меня не запустилась, не при каких условиях, спасибо Виталию за поддержку и совет он же "ASSSSS" я по новой прошил блок и, откалибровался по температуре, машина стала запускаться , но не льзя было трогать педаль газа вообще, пока машина не прогреется хотя бы градусов до 50, иначе машина просто глохла, и отказывала запускаться, после перепрошивки провалы пропали на разгоне, ну я не мог разогнаться больше 100 км в час , было очень тяжело как будто ей не хватает топлива, как будто ее беднит, хотя адаптеция показывала перелив топлива, машина дергалась , тестить с зажиганием прошивку даже не стал, откатился на 3.2.17, накатил прошивку Калугина и машина поехала, вывод такой что в этой прошивке, у меня был хороший горячий пуск, и на холодную был хороший пуск, но не льзя было трогать педаль вообще, не понимаю почему не льзя под этот блок сделать модульное зажигания, всего лишь нужно датчик коленвала, и катушка зажигания, все это дело связать с блоком, и будет счатье.
Ответить