Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Andrei71 писал(а): 02 июн 2021 23:03 Дайте калибровку более менее рабочую для ААР под 4.0 прошивку.
Мои калибровки с 3.2.18 не очень подходят,вроде едит но что то не то.
берете стандартные калибровки, потом делаете импорт своих таблиц наполнения, эмулятора, и смеси с 18й прошивки
Stolyarov Roman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2020 18:57
Автомобиль: Audi 100
 

Сообщение Stolyarov Roman »

дмитрий писал(а): 14 фев 2021 12:59 Если замечания конструктивные, то не важно кто сделал их-Дмитрий или кто иной. Вы с одной машиной воюете а через меня много проходит...
В тоже время блоки версии 2.2 работают только с прошивкой 3.2.18, при версиях ниже не корректно работают показания ДТВ.
В тоже время Я не применяю прошивку 3.2.18 т. к самых первых версиях есть проблемы с прогревом на холодную-при достижении ровно 40 градусов двигатель либо глох или начинает работать на очень богатой смеси, при достижении температуры 45 - всё приходмт в норму. Но увы никто не замечает эту проблему. С радостью бы работал с прошивкой 3.2.17 но на ней не работает дтв, связано с тем что подтяжка напряжкния теперь либо внутренняя или внешняя, зачем так делать, не пойму?
добрый день, про то что 3.2.18 глохнет на 40 это я писал, но покрутив коррекции температур все прошло, катаюсь на 18 с нового года проблем нет, за исключением пары моментов. первое это иногда при высокой темп. дв.(95) детонация при резком наборе, второе на горячую чуть стартер дольше крутишь и все. настраивал на глаз зажигание трамблер на 15 в вмт( без страбоскопа на заглушенном моторе) и эмулятор расходомера вверх и вниз гонял пока не впоймал оптимально значение. в итоге не греется ( 90 +5 постоянно) и расход 7 трасса (при 100 км /ч) и 9-12 вполне устраивает. чуть позднить если зажигание начинает туповато ехать и кушать. смесь настраивал множителем форсунки - загонял в минимум и по мере добавления резвости добавлял по не многу, карты и калибровки Дмитрия, не менял ничего. если по датчикам все настраивать все равно не то будет, считаю что нужно экспериментально пробывать, в пределах разумного конечно т.к. погрешности все равно есть на проводку на производителей датчиков и т.д. ща чуть с делами разгребусь тоже закину 4 прошивку, только там что дпдз надо доставлять еще, чтоб на зажигание сигнал отправлять?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Stolyarov Roman писал(а): 06 июн 2021 16:55 тоже закину 4 прошивку, только там что дпдз надо доставлять еще, чтоб на зажигание сигнал отправлять?
нет, ничего не нужно доставлять
только провод эмулятора перекинуть на коммутатор
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Прошивка 4.0.11

Самое главное!
Алгоритм компенсации перегрева ДТВ. ЭБУ моделирует нагрев ДТВ от стенок впускного коллектора, и программно его компенсирует.

Исправлена ошибка моргающих концевиков.
Подкорректирован горячий пуск.

Файл в первом сообщении темы.
Stolyarov Roman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2020 18:57
Автомобиль: Audi 100
 

Сообщение Stolyarov Roman »

jhm писал(а): 07 июн 2021 17:04 Прошивка 4.0.11

Самое главное!
Алгоритм компенсации перегрева ДТВ. ЭБУ моделирует нагрев ДТВ от стенок впускного коллектора, и программно его компенсирует.

Исправлена ошибка моргающих концевиков.
Подкорректирован горячий пуск.

Файл в первом сообщении темы.
🔥, Надо ставить, спасибо за труды
AlexeyAksu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2021 19:53
Автомобиль: Audi1002.3AAR
 

Сообщение AlexeyAksu »

Прошивка супер! :bra_vo: Спасибо! Рекомендую! AAR полёт нормальный!
Аватара пользователя
borisbmg
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 фев 2013 16:23
Автомобиль: a-90 Q 2,3 NG Liscar-invent
Откуда: Ульяновск
 

Сообщение borisbmg »

Компенсацию нагрева датчика можно отрегулировать в программе?
На улице 24 градуса, машина простояла часов 6 без движения, при заводке с галочкой компенсации 12 градусов, без галки 24...
Должно же компенсировать прм нагреве мотора, а тут просто убавляет в два раза температуру. Как то неправильно.
Простоял минут 8 на хх, с галкой компенсации - 12 градусов также, без галки - 25, температура ож - 85.
Остановился у магазина, за покупками , завелся, без галки компенсации 36 градусов, поставил галку - и все сбросилось, температура стала подниматься , 1 гадус, 2, 3 и т.д. до 18.
Я думаю, температура должна быть не ниже окружающей среды. Может не прав.
Stolyarov Roman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2020 18:57
Автомобиль: Audi 100
 

Сообщение Stolyarov Roman »

borisbmg писал(а): 09 июн 2021 16:34 Компенсацию нагрева датчика можно отрегулировать в программе?
На улице 24 градуса, машина простояла часов 6 без движения, при заводке с галочкой компенсации 12 градусов, без галки 24...
Должно же компенсировать прм нагреве мотора, а тут просто убавляет в два раза температуру. Как то неправильно.
Простоял минут 8 на хх, с галкой компенсации - 12 градусов также, без галки - 25, температура ож - 85.
Остановился у магазина, за покупками , завелся, без галки компенсации 36 градусов, поставил галку - и все сбросилось, температура стала подниматься , 1 гадус, 2, 3 и т.д. до 18.
Я думаю, температура должна быть не ниже окружающей среды. Может не прав.
На работу двигателя и на расход влияет с галочкой и без галочки?
Аватара пользователя
borisbmg
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 фев 2013 16:23
Автомобиль: a-90 Q 2,3 NG Liscar-invent
Откуда: Ульяновск
 

Сообщение borisbmg »

Не проверял, увидел чт занижает на холодную сильно, пока гплку снял до прояснения
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

borisbmg писал(а): 09 июн 2021 16:34 Компенсацию нагрева датчика можно отрегулировать в программе?
На улице 24 градуса, машина простояла часов 6 без движения, при заводке с галочкой компенсации 12 градусов, без галки 24...
Должно же компенсировать прм нагреве мотора, а тут просто убавляет в два раза температуру. Как то неправильно.
Простоял минут 8 на хх, с галкой компенсации - 12 градусов также, без галки - 25, температура ож - 85.
Остановился у магазина, за покупками , завелся, без галки компенсации 36 градусов, поставил галку - и все сбросилось, температура стала подниматься , 1 гадус, 2, 3 и т.д. до 18.
Я думаю, температура должна быть не ниже окружающей среды. Может не прав.
так не должно быть
нужен лог
Ответить