Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Degman33_-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 21:25
Автомобиль: Audi 100c3 2.3nf
 

Сообщение Degman33_- »

Может будет кому полезно, в этой теме отписывался как то. Машина дергалась на малом дроселе примерно около 7% и меньше. Покупал машину уже с таким недостатком, когда совсем ехать невозможно когда более менее. Боролся 2 года с этой проблемой, основная причина перехода на инвент :-). За все время владение было заменено вв, провода, свечи нжк 3х контактные, бегунок и крышка все запчасти хороший заменитель, мерял сопротивление катушки, дх отлично работает. Эфек а это не дало. Грешил на люфты трансмиссии, в итоге решил с донора подкинуть катушку зажигания с усилителем искры. Причем холодный запуск, хх все отлично что на старой катушке что на новой . В итоге рывки пропали. А я впрыск ковырял ;;-))). Очень чясто впрыск бывает непричем. Прошивка 4.0.9 + Димина карта наполнения откатаная по шдк коррекция +- 5 машина отлично едет, но хочется веселее (зажрался), лучшее время 0-100 10.7 Ауди 100 2.3 nf лискар + чип.
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

Degman33_- писал(а): 11 апр 2021 00:04 Может будет кому полезно, в этой теме отписывался как то. Машина дергалась на малом дроселе примерно около 7% и меньше. Покупал машину уже с таким недостатком, когда совсем ехать невозможно когда более менее. Боролся 2 года с этой проблемой, основная причина перехода на инвент :-). За все время владение было заменено вв, провода, свечи нжк 3х контактные, бегунок и крышка все запчасти хороший заменитель, мерял сопротивление катушки, дх отлично работает. Эфек а это не дало. Грешил на люфты трансмиссии, в итоге решил с донора подкинуть катушку зажигания с усилителем искры. Причем холодный запуск, хх все отлично что на старой катушке что на новой . В итоге рывки пропали. А я впрыск ковырял ;;-))). Очень чясто впрыск бывает непричем. Прошивка 4.0.9 + Димина карта наполнения откатаная по шдк коррекция +- 5 машина отлично едет, но хочется веселее (зажрался), лучшее время 0-100 10.7 Ауди 100 2.3 nf лискар + чип.
На МС катушка с усилителем стоит изначально. На прошивке 3.2.17 такого не проявляется, вот в чём дело. Записывал лог в разных режимах. Даже стоя на ХХ раз в несколько секунд моргает значок отсечки по оборотам и на указателе стрелка в этот момент пересекает отметку в 8000 об. Я с удовольствием бы остался на 4.0.9, по скольку мне понравились изменения, но с этим моментом есздить невозможно.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

MYXOMOP писал(а): 10 апр 2021 12:50 Утром прошил заново, залил калибровку из шапки, поправил датчики под свой мотор - результат тот же. Происходящий дефект не зависит ни от нагрузки, ни от температуры. С чем это может быть связано я пока понять не могу. Откатил на 3.2.17 обратно, на ней двигатель работает ровно
Прошивка 4.0 расчитана под зажигание, и поэтому более точно отслеживает обороты.
Такой симптом может указывать на наличие лишних импульсов в сигнале оборотов.

Это неисправность.
Прошивка 3.2 более лояльно к этому относится, потому что ей не нужно формировать импульсы зажигания.
Но это не значит, что работа 3.2 не страдает от шума в сигнале оборотов.

Советую посмотреть осциллографом сигнал оборотов.
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

jhm писал(а): 16 апр 2021 13:58
MYXOMOP писал(а): 10 апр 2021 12:50 Утром прошил заново, залил калибровку из шапки, поправил датчики под свой мотор - результат тот же. Происходящий дефект не зависит ни от нагрузки, ни от температуры. С чем это может быть связано я пока понять не могу. Откатил на 3.2.17 обратно, на ней двигатель работает ровно
Прошивка 4.0 расчитана под зажигание, и поэтому более точно отслеживает обороты.
Такой симптом может указывать на наличие лишних импульсов в сигнале оборотов.

Это неисправность.
Прошивка 3.2 более лояльно к этому относится, потому что ей не нужно формировать импульсы зажигания.
Но это не значит, что работа 3.2 не страдает от шума в сигнале оборотов.

Советую посмотреть осциллографом сигнал оборотов.
На 3.2 я, кстати, тоже заметил такую штуку, но он и правда их гораздо меньше замечает. Специально оставил на хх работать и записал лог, нет нет да проскакивает, но не так сильно.
Что-то даёт помехи на сигнал с дпкв? Но он экранированный опять же. Усилитель зажигания не может быть, потому что мы подключаемся перед ним. В какую сторону копать?
Есть подозрение на отломаный зуб на венце маховика, может ли он давать подобный эффект?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Обычно на МС выходят из строя датчики КВ от старости.
Так же контакты в разьемах окисляются
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

jhm писал(а): 18 апр 2021 22:23 Обычно на МС выходят из строя датчики КВ от старости.
Так же контакты в разьемах окисляются
Оба новые :-):
Работаю в магазине, заказал такие чтобы оба были с одинаковым сопротивлением 1кОм
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

MYXOMOP писал(а): 19 апр 2021 16:13 Оба новые :-):
Работаю в магазине, заказал такие чтобы оба были с одинаковым сопротивлением 1кОм
тогда может зуб отломан, может провод сгнил
или же высоковольтка прошивает
по осциллографу можно точнее прикинуть
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

jhm писал(а): 20 апр 2021 10:48
MYXOMOP писал(а): 19 апр 2021 16:13 Оба новые :-):
Работаю в магазине, заказал такие чтобы оба были с одинаковым сопротивлением 1кОм
тогда может зуб отломан, может провод сгнил
или же высоковольтка прошивает
по осциллографу можно точнее прикинуть
Зуб сломан, когда запускаешь щелчок происходит "чикает". Проводам около года, ставил NGK. Свечи поменяю, чтобы не думалось
Разъёмы посмотрю на датчики коленвала, хотя когда менял их там всё хорошо было
614gso
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2020 14:02
Автомобиль: Audi 100 Avant C3 2.0E RT
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение 614gso »

Продолжаю ездить на 4.0.9_test10. В основном-всё только положительно, кроме одного момента. Не очень удобно ездить в пробках из-за того, что когда ползешь на холостом при торможении чувствуется как начинает машина увеличивать обороты и тягу сама, типа как чувствует нагрузку. Это особенность системы стабилизации хх и никак это не обойти или стоит внимательнее подойти к настройкам PID и понизить значения?
Калибровки во вложении на всякий случай.
Вложения
Jetronic_2021.04.20_12.14.20_v4.0.9.imf
(9.43 КБ) 47 скачиваний
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

614gso писал(а): 20 апр 2021 12:52 Продолжаю ездить на 4.0.9_test10. В основном-всё только положительно, кроме одного момента. Не очень удобно ездить в пробках из-за того, что когда ползешь на холостом при торможении чувствуется как начинает машина увеличивать обороты и тягу сама, типа как чувствует нагрузку. Это особенность системы стабилизации хх и никак это не обойти или стоит внимательнее подойти к настройкам PID и понизить значения?
Калибровки во вложении на всякий случай.
Подхват уменьшил,задержку увеличил,я думаю это всё чем можно помочь.....терпения всем ,ждем зажигание там этого зависания точно не должно быть :-):
Ответить