Страница 4 из 6

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:09
vlash
Приветствую. Стал замечать что иногда обороты холостого хода высокие. Заменил РХХ (РХХ от ВАЗа), не помогло. Invent даёт комманду РХХ - 0%, а он открыт на 100%. Снял заслонку, из коммандера ручным управлением РХХ ходит нормально не клинит. Сегодня поймал момент, записал лог. Что может быть?

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:20
jhm
Не стоит загонять регулятор в 0. Попробуй ограничить мин положение больше ноля

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:22
vlash
Минимальное положение стоит 20%. На предидущей странице есть мои настройки. Блок даёт комманду РХХ закрыться, так как обороты ХХ выше целевых (это видно по логу, РХХ - 0%), а он не закрывается. Такое ощущение что подглючивает микросхема управления РХХ. Блок у меня - Invent-EMS 1.2

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:51
vlash
Поставил взамен ВАЗовской родную заслонку, ездить стало намного комфортней, особенно в режиме малого газа.
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3229
Выехал на откатку, всё вроде замечательно, но когда газ давишь до упора, резко продадает тяга (время впрыска падает до 1,4 мс), чуть чуть приотпускаешь и машина едет нормально.
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3230
Может что неправильно установил в Защите двигателя?
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3231
В чём причина?
Вот настройки.

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:56
jhm
Причина указана на рисунке - испорчена карта наполнения внизу

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:59
vlash
Так то понятно, но почему при откатке по ШЛЗ карта наполнения стала такой? После откатки это место на карте я исправил в ручную, поставил там везде 80, но при нажатии газ в пол всё равно машина не едет! Как будто какаято защита при ДПДЗ 100% ограничивает время впрыска 1,4 мс.

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 15:01
jhm
vlash писал(а):Так то понятно, но почему при откатке по ШЛЗ карта наполнения стала такой? После откатки это место на карте я исправил в ручную, поставил там везде 80, но при нажатии газ в пол всё равно машина не едет! Как будто какаято защита её держит.

лог?

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 15:03
vlash
Запишу выложу

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 18:54
OldSamuray
Гофра симпатичная, от чего?
ДТВ вкручен прямо в ДЗ?
Бензошланги подуставшие.

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 20:34
vlash
Гофра красная, это труба для прокладки кабеля вот такая
http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F&utm_source=rambler-search&utm_medium=mixup&utm_campaign=images_up
Гофра перед заслонкой от 41 москвича , угол перед фильтром - газель. ДТВ врезал как здесь http://www.invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3233 Получается что ДТВ всё время в потоке воздуха.
Шланги ВАЗовские за полтора года превратились в хлам :sh_ok:, жаль не смог подсоединить родные в металлической оплётке - ВЕЧНЫЕ :co_ol: !
Теперь езжу без РХХ (который стоял в ВАЗовской заслонке). Подключил родной РХХ 2-х контактный - блок сильно греется (убрал боюсь спалить). Буду пробовать присабачить ГАЗелевский 3-х контактный. Отрегулировал воздух мимо заслонки, обороты держит идеально, только прогревочных нет.