Страница 1 из 6

AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:17
vlash
Итак начнём. Машинка родилась в далёком 1986 году. В молодости у неё был K-Jetronic. Лет 10 назад он окончательно загнулся и был заменён на восьмёрочный солекс. Карб я долго настраивал (расточил диффузоры, подбирал жиклёры и много ещё чего, уже не помню), но не смог победить провал при открытии 2-ой камеры и расход не вдохновлял.В 2011 году я приобрёл Invent-EMS 1.2. Все три года не решался на переделку (руки не доходили, то стройка, то в больнице провалялся). Потихоньку собирал комплектующие, сплёл проводку. Читал форум, вобщем набирался знаний (которых ох как не хватало!) И вот неделю назад решился (в отпуске, времени валом).

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:25
vlash
Заранее был переделан шкив. С ВАЗовского на станке срезали реперный диск и подточив родной их успешно соединили. Тогда я не знал как позиционировать репер, поэтому поставил от балды- отсутствующими зубами к метке ВМТ 1-ого цилиндра (1-ое фото).

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:32
vlash
Далее я сварил кронштейн ДПКВ. Датчик позиционировал на 20-ый зуб от ВМТ 1-ого цилиндра.

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:37
vlash
Рампу сделал из ВАЗовской. Форсунки 107.

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:44
vlash
Катушки взял Bosch 0 221 504 473. (gek они всё-таки работают и связь с блоком не теряется)

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:01
vlash
Переделал трамблёр в ДФ. Ну и поставил остальное. :)-(:

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:20
vlash
Долго не мог завестись, сам натупил (неправильно выставлял ДФ). Но как только выставил правильно, завелась с полтыка!
Но остались проблемы:
1)как запускать бензонасос (свободные выходы кончились),
2) блок контроля давления масла лишившись сигнала с датчика Холла стал противно пищать
3) как запитать тахометр (выход TACH с блока я успешно спалил, но об это позже)
Нашлось одно решение для всех 3-х проблем. Я установил в трамблёр ещё один датчик Холла (от ВАЗ 2109) и с него сигнал подал на родную AUDIвскую проводку. Вместо родной катушки зажигания (она получив сигнал с Холла стала искрить) поставил реле (обманул коммутатор). Вуаля бензонасос работает, маслёнка не пищит, тахометр пашет (в настройках тахоментра указал 1цилиндр так-как шторка в трамблёре осталась одна)

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:20
DRON1
Зачётный авто :co_ol: салон от переходной не интересен?

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:23
vlash
Личку глянь

Re: AUDI 100 2.0л КР

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:30
vlash
Симбиоз 2-х Холлов. Хотя и импульсов стало в 5 раз меньше всё работает. Холл ставится за 5 минут, чуть подточить напильником, + два самореза и шуруповёрт.