VW Passat 1.8 Дросселя

Наши машины

Сообщение traktor » 03 фев 2013, 23:44

Недавно игрался с распредвалом впускным(увеличил перекрытие),моторчик крутится больше и увереней... расход воздуха немного возрос... до 1410 чего-то)) дьюти форсунок 77... можно-ли по этим параметрм судить о мощностях? насколько достоверен расход воздуха???
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 04 фев 2013, 13:04

traktor писал(а):Недавно игрался с распредвалом впускным(увеличил перекрытие),моторчик крутится больше и увереней... расход воздуха немного возрос... до 1410 чего-то)) дьюти форсунок 77... можно-ли по этим параметрм судить о мощностях? насколько достоверен расход воздуха???

Расход воздуха - это рассчетная величина. Он верный, если смесь отстроена.
Если у тебя после изменений получилось обеднение, значит воздуха поступает больше.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6050
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 05 фев 2013, 00:43

вот проблемка и в новых и старых прошивках желтый маркер требуемое положение..
Вложения
настройки1.png
настройки.png
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 05 фев 2013, 00:48

Интересно, проверю
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6050
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 18 фев 2013, 12:26

Почему может быть такое? регулирование смеси до 100кПа.. после идёт по последней регулировке?
Вложения
7.png
5.png
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение traktor » 18 фев 2013, 12:29

К стати поставил фильтр с регулятором давления топлива 4 бара.. поправил множитель впрыска...работает очень хорошо...
Вложения
DSC00370.JPG
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 18 фев 2013, 13:39

Наверно поэтому:
Вложения
Capture.JPG
Capture.JPG (19.63 KiB) Просмотров: 5859
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6050
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 18 фев 2013, 19:48

jhm писал(а):Наверно поэтому:

нет нет всё выглядит вот так(на скрине)
но сделал регулирование до 97 кПа , а всё что больше без корекции устраивает :smu:sche_nie:
Вложения
Безымянный.png
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 18 фев 2013, 20:21

на мощностных режимах лучше отключать, там лямбда регулирование слишком инерционное, может больше вредить чем помогать
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6050
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 18 фев 2013, 21:50

теперь так и будет))) вот дождусь прошивки конечной и откатаю карту до совершенства,а то предыдущяя проблема актуальна(переключение режимов дад-дпдз)... и к стати ошибка дпкв на 2.15.18.с стала появляться,до этого на прошлых небыло...
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1