vw vento 2.0 16vt

Наши машины

Сообщение vishnyakld39 » 09 апр 2016, 19:38

svaskz писал(а):На последнем фото у тебя в турбине стоит датчик EGT (выхлопных газов). Если этот датчик с китайского интернет магазина, обычно они идут в комплекте с указателем - посмотри имеет ли он утончение в конце длиной примерно 5мм если да то выкинь его на... Корпус такого датчика состоит из двух частей тонкая часть в конце просто вставлена в толстую и при нагреве она отваливается разрушая крыльчатку турбины. Я таким датчиком свою турбину угробил.

спасибо конечно!) но у меня вроде ровный весь)
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение OldSamuray » 09 апр 2016, 22:41

репер на резине? будет не точно, все гуру на этом форуме заостряли на этом внимание
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение vishnyakld39 » 10 апр 2016, 01:58

OldSamuray писал(а):репер на резине? будет не точно, все гуру на этом форуме заостряли на этом внимание

не шкив не демпферный!
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 11 апр 2016, 17:34

Машина перешла в режим монтажа проводки. В связи с этим первые вопросы:
1. В справке указаны распиновки для ЭБУ с разными версиями платы. Версию платы предлагают определить при подключении к компу. Как подключить блок к компу, если я даже не знаю куда подавать питания в этом блоке.

Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы.
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение jhm » 11 апр 2016, 18:19

vishnyakld39 писал(а):Машина перешла в режим монтажа проводки. В связи с этим первые вопросы:
1. В справке указаны распиновки для ЭБУ с разными версиями платы. Версию платы предлагают определить при подключении к компу. Как подключить блок к компу, если я даже не знаю куда подавать питания в этом блоке.

Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы.

можно открыть крышку и посмотреть маркировку на плате
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vishnyakld39 » 11 апр 2016, 18:59

jhm писал(а):
vishnyakld39 писал(а):Машина перешла в режим монтажа проводки. В связи с этим первые вопросы:
1. В справке указаны распиновки для ЭБУ с разными версиями платы. Версию платы предлагают определить при подключении к компу. Как подключить блок к компу, если я даже не знаю куда подавать питания в этом блоке.

Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы.

можно открыть крышку и посмотреть маркировку на плате

Спасибо.
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 12 апр 2016, 11:09

1.6 версия оказалась
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 17 апр 2016, 22:33

Есть пару вопросов по коммутации проводов:
1. На блоке 4 выхода на массу. Их всех нужно закоммутировать ? Куда подключать массу датчиков (ДД, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ,ДПКВ)?
2. ДПКВ вешать на UI1, а ДХ на DH1?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение jhm » 18 апр 2016, 10:29

vishnyakld39 писал(а):Есть пару вопросов по коммутации проводов:
1. На блоке 4 выхода на массу. Их всех нужно закоммутировать ? Куда подключать массу датчиков (ДД, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ,ДПКВ)?
2. ДПКВ вешать на UI1, а ДХ на DH1?

1. да, все. Массу датчиков подключать к проводам массы возле блока
2. да
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vishnyakld39 » 18 апр 2016, 20:15

ещё вопросы:
1. Для того, чтобы реализовать буст-контроллер можно его подключить pwm2, а РХХ можно подключить на pwm1, например. Так? Какой сигнал выходит с этих контактов? Массой же управляются?
2. Сигнал на включение реле бензонасоса нужен отрицательный. Его можно взять с Выхода А, предварительно настроив его в программе?
3. Для реализации лаунч контроля что нужно? просто подать сигнал с датчика скорости на NO1? А кнопку для активации его нужно же вешать?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron