vw vento 2.0 16vt

Наши машины

Сообщение andriy320e30 » 18 апр 2016, 21:52

1 - да
2-
бери L1- насос.
L2-реле (форс катушок и тд) это по минусу =в установках бензонасос.
на эти реле + от замка.
3 - надо только датчик скорости подключить и все работает
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение vishnyakld39 » 18 апр 2016, 22:50

andriy320e30 писал(а):1 - да
2-
бери L1- насос.
L2-реле (форс катушок и тд) это по минусу =в установках бензонасос.
на эти реле + от замка.
3 - надо только датчик скорости подключить и все работает

реле форс и реле бензонасоса одно и тоже будет. А реле катушек скорее всего будет от замка зажигания срабатывает зачем лишний провод тянуть.
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 21 апр 2016, 00:56

Что-то запутался: У меня планируется фазированный впрыск.Прошивка С. ДПКВ и ДПРВ. ДПКВ от VW основанный на эффекте холла. Его пускаем в экранированном кабеле. ДПРВ можно без экрана?
ДПКВ 3 контакта:1 на ui1, второй на ui2, третий экран масса?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение OldSamuray » 21 апр 2016, 01:34

если дпкв на эффекте холла, то ему нужно питание, 1 питание, 2 сигнал, 3 масса, внимательно по питанию, вероятность 5 вольт высока
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение vishnyakld39 » 21 апр 2016, 11:01

OldSamuray писал(а):если дпкв на эффекте холла, то ему нужно питание, 1 питание, 2 сигнал, 3 масса, внимательно по питанию, вероятность 5 вольт высока

Ок. Думаю, что там 5 вольт.
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 21 апр 2016, 13:06

как точно определить индуктивный ли датчик или с эффектом холла?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение OldSamuray » 21 апр 2016, 14:53

Прозвонить 1-2, индуктивный звонится одинаково, 600-1000 Ом, холл только в одном направлении, холл так-же звонится 1-3, индуктивный нет
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение vishnyakld39 » 21 апр 2016, 22:11

вопрос по датчику детонации: какой ставить? можно оставить родной от VW? он вроде узкополосный или поставить от тазули или от более современного VW\audi ?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение jhm » 22 апр 2016, 10:13

vishnyakld39 писал(а):вопрос по датчику детонации: какой ставить? можно оставить родной от VW? он вроде узкополосный или поставить от тазули или от более современного VW\audi ?

нужно любой широкополосный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vishnyakld39 » 22 апр 2016, 10:55

jhm писал(а):
vishnyakld39 писал(а):вопрос по датчику детонации: какой ставить? можно оставить родной от VW? он вроде узкополосный или поставить от тазули или от более современного VW\audi ?

нужно любой широкополосный

как их отличить? Может есть конкретный номер датчика , или модель авто от которой будет широкополосный?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron