Для новичков

Общее обсуждение
Аватара пользователя
LordoftheRings
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 янв 2017 16:53
Автомобиль: AUDI 100 C3 KU 1987. AUDI 200 turbo quattro C3 MC 1987

Re: Для новичков

Сообщение LordoftheRings »

Добрый день, сможет кто либо подсказать лаг форсунки 0280150785 (устанавливались на вольво 850 2.3т)
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів

Re: Для новичков

Сообщение OldSamuray »

Bosch_Injector_data

Колонку N я добавил, там расчетное значение для 3 бар, можно взять за основу, подвинуть любую кривую чтобы на 13-14 вольтах было расчетное. Потом все равно надо перепроверить по факту.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
audirs80
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2020 12:10
Автомобиль: audi 80

Re: Для новичков

Сообщение audirs80 »

всем привет. вопрос от новичка. есть авто Ауди 80 двигатель 1.8 jn. впрыск родной. в машине есть кондиционер с донора. все пока что работает хорошо)) нужна информация на будущее. подскажите. топливная рампа, рдт, впускной коллектор с дросселем от двигателя ABK 2.0 подойдут на JN? Какие форсунки под мой двигатель лучше и какой топливный насос? как будет работать кондиционер на холостых оборотах? какие еще детали нужно приобрести для Мини-комплект Jetronic?
Flomaster
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 апр 2020 17:08
Автомобиль: .BMW -345

Re: Для новичков

Сообщение Flomaster »

Добрый день. Такой вопрос. Если изменить калибровку встроенного вольтметра на уже отстроеном блоке,т.к. он сейчас показывает не верные данные,нужно-ли будет корректировать таблицы смеси и т.д? Вообще,на что это может повлиять? Блок 1.2
Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 мар 2016 18:50
Автомобиль: AVENSIS 2.2T.LPG.Invent
Откуда: Одесса

Re: Для новичков

Сообщение ARSI »

Влияет на лаг форсунки и время накопления катушки.
Kleber
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 сен 2019 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Re: Для новичков

Сообщение Kleber »

Доброго вечора всім.
1) Появилася незрозуміла робота лямда зонда, що на ХХ що на оборотах, постійно показує бідну суміш (0.55-0.8 вольт) міняв параметри "Множитель впрыска" відчувається що двигун заливає а лямда дальше показує бідну суміш, пускати її під заміну?
2) Який повинен бути середньо статистичний Впрыск мс на ХХ для форсунки 192 см3/хв фаза 1.8і 16 клапанів (на даний момент 3.5-3.7 мс на ХХ).
3) Блок не хоче підключатися до менеджера версій 4.7.хх та 4.8.хх іде пошук но без результатно.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Для новичков

Сообщение jhm »

1. лямбда показує багату суміш
2. ніхто на це не звертає уваги
3. блок підключається тільки до менеджера своєї версії
Аватара пользователя
andriy320e30
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 06 дек 2013 19:56
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1
Откуда: Украина. Львов.смт Красне

Re: Для новичков

Сообщение andriy320e30 »

Kleber писал(а):Доброго вечора всім.
1) Появилася незрозуміла робота лямда зонда, що на ХХ що на оборотах, постійно показує бідну суміш (0.55-0.8 вольт) міняв параметри "Множитель впрыска" відчувається що двигун заливає а лямда дальше показує бідну суміш, пускати її під заміну?
2) Який повинен бути середньо статистичний Впрыск мс на ХХ для форсунки 192 см3/хв фаза 1.8і 16 клапанів (на даний момент 3.5-3.7 мс на ХХ).
3) Блок не хоче підключатися до менеджера версій 4.7.хх та 4.8.хх іде пошук но без результатно.
1 - міняти зонд(тільки бош можна універсальний)не ваз) .2 тільки по суміші дивитись.3 версія прошивки- версія командера
Alex66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2020 23:19
Автомобиль: Hyundai Sonata

Re: Версия 4.8

Сообщение Alex66 »

Добрый день. Попалась машинка на настройку с вашим инженерным ЭБУ. Настраивалась последней версией ПО 4.6.1. Эта версия стояла у клиента на ноуте. Подстроил ХХ и пуск. Увидел обновление. У меня возник вопрос. Не испорчу я настройки при обновлении? Естественно настройки сделанные старой программой перед обновлением я сохранил. Теперь загружаю без подключения в буфер настройки и программа говорит что настройки сделаны другой версией ПО. Я хочу обновить прошивку. Захожу в Параметры F4 , Прошивка, Обновить и выбираю версию 4.8.6. Тип прошивки выбирать distributor vane или не имеет значение? Потом загружаю сохраненные предварительно настройки. Я правильно понимаю весь процесс? Если нет поправьте пожалуйста.
petrucio
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2012 21:06
Автомобиль: BMW 318 is TURBO
Откуда: Кишинев

Re: Версия 4.8

Сообщение petrucio »

Alex66 писал(а):Добрый день. Попалась машинка на настройку с вашим инженерным ЭБУ. Настраивалась последней версией ПО 4.6.1. Эта версия стояла у клиента на ноуте. Подстроил ХХ и пуск. Увидел обновление. У меня возник вопрос. Не испорчу я настройки при обновлении? Естественно настройки сделанные старой программой перед обновлением я сохранил. Теперь загружаю без подключения в буфер настройки и программа говорит что настройки сделаны другой версией ПО. Я хочу обновить прошивку. Захожу в Параметры F4 , Прошивка, Обновить и выбираю версию 4.8.6. Тип прошивки выбирать distributor vane или не имеет значение? Потом загружаю сохраненные предварительно настройки. Я правильно понимаю весь процесс? Если нет поправьте пожалуйста.
если машина стабильно работает, оставьте все как есть ! исходя из вашего вопроса, скорее всего столкнетесь с проблемой и будете потом спрашивать как откатится назад!
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
Ответить