Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение LordoftheRings » 15 июн 2020, 09:32

Добрый день, сможет кто либо подсказать лаг форсунки 0280150785 (устанавливались на вольво 850 2.3т)
Аватар пользователя
LordoftheRings
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
06 янв 2017, 16:53
Автомобиль: AUDI 100 C3 KU 1987. AUDI 200 turbo quattro C3 MC 1987

Сообщение OldSamuray » 16 июн 2020, 09:01

Bosch_Injector_data

Колонку N я добавил, там расчетное значение для 3 бар, можно взять за основу, подвинуть любую кривую чтобы на 13-14 вольтах было расчетное. Потом все равно надо перепроверить по факту.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение audirs80 » 20 июн 2020, 12:28

всем привет. вопрос от новичка. есть авто Ауди 80 двигатель 1.8 jn. впрыск родной. в машине есть кондиционер с донора. все пока что работает хорошо)) нужна информация на будущее. подскажите. топливная рампа, рдт, впускной коллектор с дросселем от двигателя ABK 2.0 подойдут на JN? Какие форсунки под мой двигатель лучше и какой топливный насос? как будет работать кондиционер на холостых оборотах? какие еще детали нужно приобрести для Мини-комплект Jetronic?
audirs80
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
20 июн 2020, 12:10
Автомобиль: audi 80

Сообщение Flomaster » 24 июн 2020, 07:35

Добрый день. Такой вопрос. Если изменить калибровку встроенного вольтметра на уже отстроеном блоке,т.к. он сейчас показывает не верные данные,нужно-ли будет корректировать таблицы смеси и т.д? Вообще,на что это может повлиять? Блок 1.2
Flomaster
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
21 апр 2020, 17:08
Автомобиль: .BMW -345

Сообщение ARSI » 24 июн 2020, 10:26

Влияет на лаг форсунки и время накопления катушки.
ARSI
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: FIAT

Сообщение Kleber » 04 июл 2020, 22:41

Доброго вечора всім.
1) Появилася незрозуміла робота лямда зонда, що на ХХ що на оборотах, постійно показує бідну суміш (0.55-0.8 вольт) міняв параметри "Множитель впрыска" відчувається що двигун заливає а лямда дальше показує бідну суміш, пускати її під заміну?
2) Який повинен бути середньо статистичний Впрыск мс на ХХ для форсунки 192 см3/хв фаза 1.8і 16 клапанів (на даний момент 3.5-3.7 мс на ХХ).
3) Блок не хоче підключатися до менеджера версій 4.7.хх та 4.8.хх іде пошук но без результатно.
Kleber
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
21 сен 2019, 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Сообщение jhm » 09 июл 2020, 11:17

1. лямбда показує багату суміш
2. ніхто на це не звертає уваги
3. блок підключається тільки до менеджера своєї версії
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6049
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение andriy320e30 » 09 июл 2020, 11:58

Kleber писал(а):Доброго вечора всім.
1) Появилася незрозуміла робота лямда зонда, що на ХХ що на оборотах, постійно показує бідну суміш (0.55-0.8 вольт) міняв параметри "Множитель впрыска" відчувається що двигун заливає а лямда дальше показує бідну суміш, пускати її під заміну?
2) Який повинен бути середньо статистичний Впрыск мс на ХХ для форсунки 192 см3/хв фаза 1.8і 16 клапанів (на даний момент 3.5-3.7 мс на ХХ).
3) Блок не хоче підключатися до менеджера версій 4.7.хх та 4.8.хх іде пошук но без результатно.

1 - міняти зонд(тільки бош можна універсальний)не ваз) .2 тільки по суміші дивитись.3 версія прошивки- версія командера
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение Alex66 » 10 июл 2020, 08:46

Добрый день. Попалась машинка на настройку с вашим инженерным ЭБУ. Настраивалась последней версией ПО 4.6.1. Эта версия стояла у клиента на ноуте. Подстроил ХХ и пуск. Увидел обновление. У меня возник вопрос. Не испорчу я настройки при обновлении? Естественно настройки сделанные старой программой перед обновлением я сохранил. Теперь загружаю без подключения в буфер настройки и программа говорит что настройки сделаны другой версией ПО. Я хочу обновить прошивку. Захожу в Параметры F4 , Прошивка, Обновить и выбираю версию 4.8.6. Тип прошивки выбирать distributor vane или не имеет значение? Потом загружаю сохраненные предварительно настройки. Я правильно понимаю весь процесс? Если нет поправьте пожалуйста.
Alex66
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
25 июн 2020, 23:19
Автомобиль: Hyundai Sonata

Сообщение petrucio » 10 июл 2020, 10:50

Alex66 писал(а):Добрый день. Попалась машинка на настройку с вашим инженерным ЭБУ. Настраивалась последней версией ПО 4.6.1. Эта версия стояла у клиента на ноуте. Подстроил ХХ и пуск. Увидел обновление. У меня возник вопрос. Не испорчу я настройки при обновлении? Естественно настройки сделанные старой программой перед обновлением я сохранил. Теперь загружаю без подключения в буфер настройки и программа говорит что настройки сделаны другой версией ПО. Я хочу обновить прошивку. Захожу в Параметры F4 , Прошивка, Обновить и выбираю версию 4.8.6. Тип прошивки выбирать distributor vane или не имеет значение? Потом загружаю сохраненные предварительно настройки. Я правильно понимаю весь процесс? Если нет поправьте пожалуйста.

если машина стабильно работает, оставьте все как есть ! исходя из вашего вопроса, скорее всего столкнетесь с проблемой и будете потом спрашивать как откатится назад!
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
petrucio
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 21:06
Откуда: Кишинев
Автомобиль: BMW 318 is TURBO

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron