зажигание на 9 цилиндровый авиамотор

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение serg.251 » 10 дек 2011, 21:43

Повышающая обмотка находится на том-же сердечнике , что и генераторная для зажигания и находится внутри магнето. Суть вопроса я не понял , причем здесь высота. Давление внутри цилиндра при сжатии определяется наддувом и степенью сжатия двигателя что наверху, что внизу.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение ruvili » 12 дек 2011, 01:04

serg.251 писал(а):Повышающая обмотка находится на том-же сердечнике , что и генераторная для зажигания и находится внутри магнето. Суть вопроса я не понял , причем здесь высота. Давление внутри цилиндра при сжатии определяется наддувом и степенью сжатия двигателя что наверху, что внизу.

Суть вопроса в том что искра у вас значительно мощьнее чем у камутатрного зажигания.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение serg.251 » 12 дек 2011, 16:32

От родного магнето искра слабее , чем от батарейной системы. Что такое коммутаторное зажигание - с транзисторным коммутатором или что-то еще? Знаю бывает конденсаторное зажигание (CDI ) и с накоплением энергии индуктивностью.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение serg.251 » 13 дек 2011, 21:19

Приобрел ведомую звездочку 36 зубьев на китайский мопед стоит около 10 $ соберу стенд с магнитным датчиком - посмотрю качество получаемых импульсов.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 14 дек 2011, 14:01

serg.251 писал(а):Приобрел ведомую звездочку 36 зубьев на китайский мопед стоит около 10 $ соберу стенд с магнитным датчиком - посмотрю качество получаемых импульсов.

отлично!

нужно посмотреть осциллограмму на крайних оборотах (на пуске и на макс.) и засечь амплитуду импульсов
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 16 дек 2011, 02:15

Установил звездочку на токарном станке ,купил ДПКВ , завтра поставлю ДПКВ в суппорт и заосциллографирую импульсы. На какой адрес послать фотки импульсов , если нужно.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 16 дек 2011, 18:32

грузите сюда на форум
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 16 дек 2011, 19:41

Попробовал : Осциллограмма напоминает слегка искаженный синус с добавленной 3 ей гармоникой . При ручном прокручивании амплитуда сигнала около 1,5 вольт. При 1000 оборотах около 15 вольт. Снял резцом около 0,5 мм высоты зуба и уменьшил зазор между вершиной зуба и датчиком до 0.2 мм . При медленном ручном прокручивании амплитуда стала 5 вольт , при 1000 оборотах 20 вольт.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 17 дек 2011, 00:09

0.2мм маловато будет, но главный принцип вы увидели правильно - нужен четкий перепад для уверенной генерации. Компаратор видит сигнал примерно с 1 вольта (делитель на схеме)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 17 дек 2011, 12:10

Вчера фотик сел - не получилось сфоткать картинки.Попробую сегодня , если до работы дойду.
Компаратор такой сигнал одназначно воспримет. Единственно, на низких оборотах будет фазовый сдвиг до 1,5-2 град ,который будет уменьшаться с увеличением оборотов , но , я думаю, это не важно. Если снимать сигнал с зубьев маховика , вряд-ли он будет лучше . Мне кажется , что результат эксперимента вполне положительный и нет смысла увеличивать крутизну зуба механически . На крайняк можно изменить нижний порог срабатывания компаратора или предварительно усилить сигнал либо транзистором (придется поменять полярность подключения датчика) либо микросхемой с сохранением фазы.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6