зажигание на 9 цилиндровый авиамотор

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 17 дек 2011, 17:57

Хорошо. Думаю лучше делать проточку для увеличения уровня.
Давайте еще уточним какие катушки вы будете использовать?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 17 дек 2011, 18:50

Катушки пока не выбирал . Нужна с одним высоковольтным выходом (на одну свечу). Катушки хочу запитать от 27 вольт (сеть в самолете ) , по этой причине время время накопления энергии будет в 2 раза меньше , чем от 12 в питания. Если какие-то порекомендуете , готов взять их. У нас на японских разборках можно найти недорогие варианты , для экспериментов с зажиганием брал там.
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 18 дек 2011, 21:23

Что посоветовать не знаю, есть сомнения насчет живучести катушек при напряжении 24в.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 18 дек 2011, 21:35

А низкоомные и усилитель искры? Не надежние будет?
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 18 дек 2011, 22:01

ruvili писал(а):А низкоомные и усилитель искры? Не надежние будет?

Ну ты сам знаешь насколько надежный усилитель искры ::yaz-yk:
Это же самолет, чем проще тем лучше.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 18 дек 2011, 23:37

Готов попробовать катушку с драйвером BIP 373 на напряжении 27 в. , если смогу его достать. Если нет - могу попробовать с полевым или IGBT транзистором. По физике , нужно примерно в два раза уменьшить время открытого состояния. Вопрос: позволяет-ли программа юзеру подбирать время зарядного импульса?
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 19 дек 2011, 01:04

Да, есть таблица, регулирующая зарядный импульс в зависимости от напряжения питания.
С обычным IGBT будьте осторожны, он не сможет ограничить ток в случае чего.
ВІР373 могу вам продать, только он будет ехать долго, не знаю есть ли смысл.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 19 дек 2011, 16:50

В наших интернет-магазинах драйверов BIP-373 не нашел , думаю что заморачиваться с ними пока смысла нет.Попробую IGBT транзисторы и последовательно с катушкой включенное сопротивление где-нибудь на 1-1.5 ома. На 10 амперах вольт 10-15 на нем упадет , и максимальный ток уменьшится как раз ампер до 16 - катушки и транзисторы сразу не умрут при ошибках в выборе длительности зарядного импульса.
Каков дальнейший алгоритм моих действий ?
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Сообщение jhm » 19 дек 2011, 18:22

Давайте просуммируем

У нас есть:
- зубчатый шкив и датчик

еще надо:
- Проверить катушки
- Решить с конструктивом корпуса (ключи надо на радиаторы ставить)
- Добавить понижающий стаб 24-12в
- Доработать софт пока посылка будет в дороге
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение serg.251 » 20 дек 2011, 00:21

Проверить катушки
- Решить с конструктивом корпуса (ключи надо на радиаторы ставить)
- Добавить понижающий стаб 24-12в
- Доработать софт пока посылка будет в дорогеjhm

-С катушками разберусь в ближайшее время .
-С конструктивом процессорного модуля решайте Вы , с корпусом и радиатором для ключей могу решить я.
-Готов первую версию обкатать целиком на 12 вольтах от отдельного аккумулятора с зарядкой от 24 в через резистор, хотя в понижающем стабилизаторе 24-12в проблем никаких не вижу.
- Софт полностью в Вашей компетенции , я могу только поинтересоваться возможностью стимуляции процесса со своей стороны.

Рассказал своему товарищу о вашей деятельности. Он построил несколько самолетов . На последний поставил 5 -цилиндровый двигатель М-11 времен войны (стоял на легендарном По-2) с установленным на него впрыском МОТЕК вместо карба. С двигателя ему удалось снять вместо 160 , 180 л.с. При этом он не вносил поправки в угловые отклонения от ВМТ цилиндров с пристяжными шатунами. Он планирует 7- цилиндровый двигатель оснастить впрыском. Очень заинтересовался Вашей работой. Если с зажиганием у нас получится ,то следующим проектом мог-бы быть впрыск. Если найду - сброшу на него ссылку. Нашел http://istra.aero/smf_forum/index.php?t ... msg998#new
Еще сюда можно заглянуть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 9244963/30
serg.251
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
05 дек 2011, 23:26

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5